Страница 1 из 1
Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Добавлено:
03 янв 2013, 01:30
Tramplin
Прошу пардона заранее если это лежит где-то на видном месте, а я так и не смог найти. Где почитать/посмотреть алгоритм работы климат-контроля Гранда? В мануале Н-1 несколько отличная от гранда система управления.
Примерно разобрался. Загоагодня часть упраления салоном. На крутилке есть положение R. Это когда управляют задние пассажиры или вентиляц ия?
Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Добавлено:
08 янв 2013, 21:49
БАСист
это когда управляют задние пассажиры. R имеется ввиду REAR я так понимаю то есть тыл по русски. так вот получается что водитель отдает управление пассажирам сзади.
"Загоагодня" не понял только.
Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Добавлено:
09 янв 2013, 00:05
Tramplin
Спасибо, так и думал. Сложное слово в исполнении гаджета и моих пальцев значит "задняя"
Судя по VIN в моем автомобиле есть электрический догреватель салона. Когда он включается? Пришел, зевел, холодный воздух идет пока не прогреется.
Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Добавлено:
14 янв 2013, 17:58
БАСист
Я могу заблуждаться но когда двигатель холодный, то электрический догреватель салона автоматом включается при работающем вентиляторе печки, переднем только вроде. Сам заметил это таким образом, машину завел холодную и она молотит около 10 минут например, движок явно не прогрет еще но обороты около 700 уже, так вот если включить вентилятор то обороты сами до 900-1000 поднимаются в течении пары секунд. я думаю это как раз при включении догревателя требуется увеличенная мощность электричества и он сам поднимает для этого обороты. При достижении двигателем "рабочей" температуры мозги догреватель отключают и тепло только от движка.
Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Добавлено:
14 янв 2013, 20:45
baster
Вот тут подробно описан алгоритм работы электрических тенов салона -
Принцип работы отопителя
Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Добавлено:
15 янв 2013, 12:32
DimSPb
А вот тут мои последние изыскания, правда не на ГС, но двигло и схема работы то та же :
На холодном движке плавает напряжение зарядки
Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Добавлено:
15 янв 2013, 13:05
baster
А собственно чему вы удивляетесь. Это не "болячка", а абсолютно нормальная работа. Энергопотребление слишком большое. Если из-за коротких поездок хронический недозаряд аккумулятора, то снимите предохранители на тэны и будет вам повыше напряжение.