





Алехсандер писал(а):Umka,во сколько этот комплект тебе встал?

Umka писал(а):до ГС был ниссан ноут..на крыше рисовался бокс фирмы G3 модель krono480 на 480л.. Поперечины были монтбланк..начинали "петь" на 160км/ч а до этого было просто их слышно.. Аэродинамику еще в деле не проверял..
на таких скоростях нелетаемUmka писал(а):на платных трассах мона и дать чуток газульки.. Объясню,почему взял аэродинамику.. Обычный профиль с квадратным сечением не имеет изгиба,т.е.при большой загрузке начинают прогибаться,а это не есть гуд!




альешенька писал(а):farkop-magazin есть рейлинги для Н1









Kardan писал(а):Я себе так поставил. Рейлинги - Турция, поперечины - Атлант (Питер).

Harder писал(а):Kardan писал(а):Я себе так поставил. Рейлинги - Турция, поперечины - Атлант (Питер).
Блин, расскажи поподробнее...


bryser писал(а):Harder писал(а):Kardan писал(а):Я себе так поставил. Рейлинги - Турция, поперечины - Атлант (Питер).
Блин, расскажи поподробнее...
Его Карданом кличут...


Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1