Всех приветствую.Начну из далека .Некоторое время назад случилась радость в нашей семье и нам достался наш Бегемот.
Произошло это осенью этого года. Мы все были рады ,особенно ребенок,но сейчас не об этом.Постепенно читав форумы и ковыряясь с Бегемотом
я подготавливал себя к зиме .Зная о проблемах с заводкой дизеля в холод я все равно пропустил то время,когда надо было ставить подогрев движка.
И в один из не очень холодных дней мой минибас отказался заводится, но это пол беды. В итоге с горем пополам я его завел и отогнав в гараж поменял на нем:
Масло с фильтром
Топлевный фильтр
свечи накала
АКБ
и воздушный фильтр
И Вроде бы все должно было быть хорошо и он даже по началу заводился по утрам .
НО буквально вчера он не завелся .Посадив АКБ в ноль я решил отогнать его в гараж и там его оставить.Предварительно сняв АКБ для зарядки .
И вот сегодня утром перед работой я поставил батарею и чтобы вы думали, ОН один хрен не завелся. Уйдя на работу и там договорившись с человеком о буксеровке Бегемота в гараж и я вроде успакоился.
Настал вечер и пришло время буксировки и я ставя вновь заряженный аккомулятор на место и прикручивая плюсовую клемму КОРОЧУ ЕЁ НА ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ.
И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ вынос мозга.
ДОСТАТОЧНО МНОГО КОВЫРЯЯСЬ С МАШИНАМИ Я ЗНАЛ ЧТО ПРИ КОРОТКОМ ОБЫЧНО ВЫШИБАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ВСЕ.
Но тут у меня все перевернулось в голове.
Оказалось что абсолютно все предохранители целые но у меня ничего не горит .
ни работает стартер и магнитола ,сигнализация и свет.
И я не могу ничего с этим сделать .еле еле закрыв машину в ручном режиме я и решил попросить совета у таких же обладателей минибаса.
помогите понять что же всетаки случилось когда коротнул акб на корпус.
Может я мозги спалил

Помогите
