chernikov писал(а):...идет силовой + и отдельно Memory...
силовые цепи и управляющие цепи
chernikov писал(а):...идет силовой + и отдельно Memory...



Qvin.80 писал(а):Подскажите у меня сгорел предохранитель свечей накаливания GLOW 80A. У данного предохранителя есть номер чтобы его заказать?
Номера мы ищем тут: Нужен оригинальный номер запчасти. Всегда![]()








Igoryanuch писал(а):Всем-привет!!!Ребят,в дороге перестали работать стеклоочистители лобового стекла...еле доехал...До того,как это случилось,под торпедой,при включении зажигания появлялся слабый звук,как будто звук накрывающегося моторчика печки в первом положении(на малых оборотах).После того как заводил-звук всёравно оставался...Я далеко от дома,здесь наврядли найду замену пред-лю,но,даже не знаю где искать,куда лезть...:-(
Спасибо заранее...





Serj писал(а):Только эти жучки могут провода погрызть и получится вот так







да собственно ситуация такая: собрался ехать менять регулятор оборотов на передней печке и сальник на гене (стали видны капли масла с генератора - тут уж к бабке не ходи - сцальник!). Завел машину, оставил прогреваться, глянул на вольметр (поставил дополнительно в салоне) - 14,2В. Минут через 15 сажусь в салон - на вольтметре 12В. Доехал до теплого гаража на аккуме, перебрал гену, поставил на место - результат нулевой, на вольтметре 12В. Снимаю клему с генератора (возбуждение) замеряю напряжение: при выключенном зажигании - 12В, но как только поворачиваю ключ (еще не запускаю двигатель) идет падение до 1,23В. Первая мысль была: наверное когда гену собирал, что-то закоротил. Но! даже при полностью отключенном генераторе (откл клема возбуждения и откручен плюсовой провод) - происходит такое же падение возбуждения до 1,23В. Пересмотрел все предохранители и в салоне и в моторном отсеке (120 и 80) - все живое. Разобрал панель (снял декорку из корейской березы) просмотрел проводку - вроде бы все живое, нигде плавленного ничего нет. А собственно про диоды начал спрашивать потому что на схеме включения генератора увидел диод, ну и как очередной бред, стал прокручивать вариант его неработоспособности. Да! и еще один момент заметил: при повороте ключа на панели загорается и моментально гаснет лампочка "нагрева свечей". При нормальной работе она горела секунд 10-15, а тут такая бяка....меньше одной секунды! Вот и не знаю уже где и что искать. Уже месяц как прямоходящий. Если не трудно, может подскажите где еще порыть?
Вернуться в Электрика и сигнализация