Здесь... http://www.starexclub.ru/predohraniteli-i-rele.html А может всё же в сервис,к электрику?Rex писал(а):а где это? Я предупреждаю,что с электрикой не в ладах.
Здесь... http://www.starexclub.ru/predohraniteli-i-rele.html А может всё же в сервис,к электрику?Rex писал(а):а где это? Я предупреждаю,что с электрикой не в ладах.

 . Предохранитель в коробочке под капотом "вынул вставил" вроде нормальный. В сервис с удовольствием, но до ближайшего 150км. А у нас в городе сервисы гаражного типа и одно СТО. Есть правда один знакомый спец по сигналкам. Завтра поеду на совет к нему. А пока не знаю даже что и думать 



 . Залез в предохранители в салоне, так же там была и коробка от сигналки. Все пошевелил, подергал, вроде все на месте. Забрался под капот в коробку с реле и предохранителями. Вместе с книгой изучил внимательно, пошевелил, проверил предохранители. Ясно что где-то не контакт, но где рать-то даже не понятно. Возможно, если дефект не всплывал ни у кого, то дело все таки в сигналке? Или в всё же замке зажигания? Самое интересное,что на работу других систем и агрегатов этот дефект не оказал ни какого влияния, все остальное работает. Только лампа масла и стартер мозг выносят. 



 . Откинул бардачек видна какая-то коробочка металлическая. До проводов не дотянулся 
 . Что за коробка 
 ? Может в ней дело?
Rex писал(а):...контрольная лампа давления масла загорается не сразу. Пока она не загорится (а загорается она в течении где-то 2 минут) стартер не крутит. Причем загорается как-то не хотя: сначала не горит совсем, потом еле шает вполнакала и уже минуты через две когда разгорается, то мотор пускается без проблем.
...лампа масла и стартер мозг выносят.


after писал(а):Только замком зажигания связаны стартёр и маслёнка (обведено кружком)
 . Последую совета Ленинградца.

after писал(а):Только замком зажигания связаны стартёр и маслёнка (обведено кружком) ....

Rex писал(а):.... Я уже тоже стал больше думать на замок. Большое спасибо. Последую совета Ленинградца.
 
Klopius писал(а):...у тебя красная линия идёт на предохранитель № 14, а должна на № 13 идти ...
 не досмотрел, поторопился, отсюда и невнимательность. Обязуюсь впредь  
 быть собраннее. 

455651 писал(а):Я предполагаю, что для начала надо исключить версию с плохой массой движка. Провод кинуть не долго. Если не поможет - меняй контактную группу замка зажигания.
Klopius писал(а):.... разъём с датчика давления масла, ....
 . Подскажите где он 
 !


Klopius писал(а):в районе масляного фильтра (датчик там один, одноконтактный), другого места просто быть не может


Rex писал(а):...... Лампочка аварийного давления масла не гаснет после пуска мотора.....
 Rex писал(а):.... у рулевой колонки и под нижней частью левого "торпедо".

Klopius писал(а):ищи либо допсигнализацию, либо коротыш на массу
Rex писал(а):После снятия провода с датчика лампа не горит вообще.
Rex писал(а):лампочка аварийного давления масла не гаснет после пуска мотора, светит также как и до пуска в полнакала

455651 писал(а):Rex писал(а):После снятия провода с датчика лампа не горит вообще.
 
Klopius писал(а):тогда проводок на массу замкнуть и проверить ЯРКОЕ горение/свечение индикатора

455651 писал(а):Klopius писал(а):тогда проводок на массу замкнуть и проверить ЯРКОЕ горение/свечение индикатора
...Не забыв включить зажигание! Поддерживаю мысль!

Джекин писал(а):..... от такой процедуры сгорели "мозги")
 ибо мы схему смотрели

Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Damir057, Google [Bot], Petrlet, YandexBot