





andru писал(а):поменял датчик , заодно и охлаждайку , все равно не аллё, холодный пуск утром шикарно , теплый движок 3-6 секунд стартер максает пока заведется, и спираль не горит, при этом провода с разьема датчика до жгута проводов прозваниваются , куда дальше лезть


 Могли они быть все мертвыми? Машина не заводилась ниже -7.
 Могли они быть все мертвыми? Машина не заводилась ниже -7.
cerber89 писал(а):Подскажите как проверить свечки? Делал как на видео, ни одна не накалилась. Тремя разными клещами пробовалМогли они быть все мертвыми? Машина не заводилась ниже -7.
Можно ли таким тестевом проверить свечи? У меня на всех режимах показания были 0
]


koroed70 писал(а):Я так понимаю удачно выкрутил?
Да, все могут быть мертвыми, тем более если тестер показывает нули.
 .Первая и вторая выкрутились легко, остальные пришлось плоскогубцами в раскачку вытаскивать. Последняя очень тяжело давалась.
 .Первая и вторая выкрутились легко, остальные пришлось плоскогубцами в раскачку вытаскивать. Последняя очень тяжело давалась. 
cerber89 писал(а): Тогда все равно вопрос остается- если в -17 машина отказывались заводится, пока не приносил из дома заряжённый и теплый АКБ, причиной могли быть свечи или все таки что-то другое?

cerber89 писал(а):Подскажите как проверить свечки? Делал как на видео, ни одна не накалилась. Тремя разными клещами пробовалМогли они быть все мертвыми? Машина не заводилась ниже -7.
Можно ли таким тестевом проверить свечи? У меня на всех режимах показания были 0


 
 koroed70 писал(а):При -17... в первую очередь надо было смотреть свечи.


cerber89 писал(а):В общем буду ждать минуса и искать куда деть аккумулятор.

cerber89 писал(а): Ты меня сначала топливной пугал, я к худшему готовился, но начал с малого




 
 


Husky писал(а):Народ, скажите каталожный номер свечей накаливания для D4CB.


Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], gatorole, Google [Bot], Serj, YandexBot