Сообщение: №95
Swee4er » 18 сен 2020, 01:59
Теме небольшой ап.
При переводе в В снимали диван.Салазки с краю заклепывали пластинкой из оцинковки.Соответственно потом заклепки высверлили, пластинки выкинули.
С 3м рядом катались долго.Основной плюс в них - возможность перевозки чего то длинного. Но места они занимают больше, плюс отсутствие функционала у откидного сидения.
Потом поставили диван.Мне такой вариант нравится больше. Во первых я не часто вожу много народу и диван ездит большую часть времени сложенный(а это большой багажник). На диване вполне можно ездить втроем (в отличии от 3его ряда).Наклон спинки можно сделать, не проблема.Особой проблемы в том, что пассажиры дивана не имеют раздельный наклон не вижу - во многих легковушках задний ряд не регулируется вовсе.И особой проблемы нет ни у кого( до лухари старекс в стоке не дотягивает). В третьих диван отлично отделяет багажное пространство ( в т.ч и в высоту), причем если вещей не так много, а их нужно зафиксировать в багажнике - достаточно подвинуть диван.И если сдвинуть диван к крышке багажника, а 2 ряд развернуть - получается отличный "кабинет/переговорная" , (что я неоднократно использовал в период самоизоляции) Касаемо длинномеров - меньше всего при перевозке досок например, пассажиры хотят через них лезть.По этому при их перевозке на 3м ряду никто не поедет.(смысл от него тогда) Я, когда вожу например теже доски или лестницу, диван просто снимаю в гараже - 4 болта на 14 и готово.На все минут 15-20. И везу все что угодно.Правда мне последнее время не хватает 3 метров длины - думаю ставить рейлинги и закрыть вопросы вообще.
В общем и целом мне диван удобен больше. А решает каждый сам.