Сообщение: №28   alex98 » 11 фев 2013, 12:44
 alex98 » 11 фев 2013, 12:44 
			
			Я уж думал, что меня эта ситуация не коснется. Заказал еще один брелок и ключ, положил второй комплект в сумку, а сумка между сиденьями. Как получилось, не знаю, наверно при открытой двери газанул с прокруткой колес при буксовании, замки то и закрылись, я вышел из машины и машинально толкнул дверь на закрытие, обошел машину, посмотрел на место, где буксовал. Возвращаюсь..... а двери то закрыты, но не полностью а на первый щелчок, т.е. осталась щель. Хорошо, что все происходило около открытого гаража, пошел взял отвертку, обернул тряпкой, вставил между дверью и кузовом в распор, металлической 1 метровой линейкой нажал на открытие пассажирского стекла. Теперь второй комплект от машины зацепил на связку с домашними ключами, а уж эти ключи всегда в кармане куртки. Такая ситуация у меня возникала на Фольксе Т4, но там были неисправны механизмы замка на двери, при закрытии водительской двери центральный замок сам закрывал все двери видимо только от хлопка . Тогда я приучил себя при выходе из машины открывать стекло водительской двери. Рекомендую всем, кого пока не коснулась данная ситуация, заранее озаботиться запасным вариантом проникновения в свою машину, чтобы не пришлось бить стекло или искать всякий инструмент в дороге для оттягивания двери.  Если очень хорошо озаботиться данной проблемой, то можно было бы прилепить куда нибудь скрытую кнопочку, которая служила бы для разблокировки дверей, как например это сделано у Икарусов, водитель уходя из автобуса, открывает и закрывает дверь через лючок под лобовым стеклом.