Страница 1 из 5
		
			
				Генератор - поиск несправности, ремонт. Система зарядки
				
Добавлено: 
18 дек 2011, 14:36 ivan81_nik
				Утром загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов!!!Вечером приехал всё нормально а утром горит!Что может быть?
 
 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
				
Добавлено: 
18 дек 2011, 18:02 DIESEL
				Один из вариантов-пропадает зарядка....
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
				
Добавлено: 
18 дек 2011, 19:42 ivan81_nik
				А какие номера запчастей для генератора?(щетки,реле зарядки,диодный мост,и т.д.) 

 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
				
Добавлено: 
18 дек 2011, 19:44 люк
				А ремень не "свестит" с утра ?
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
				
Добавлено: 
18 дек 2011, 19:53 ivan81_nik
				ремень новый!самое интересное то что вчера только приехал с командировки намотал 2300 и всё отлично а утром загорелась!
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
				
Добавлено: 
18 дек 2011, 19:55 Usach
				Надо идти от простого к сложному: предохранители,реле,контакты везде проверить...
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
				
Добавлено: 
18 дек 2011, 20:03 ivan81_nik
				клеммы проверил хотел снять генератор но не смог подлезть своими ключами до ролика завтра буду пробовать ехать в сервис главное доехать и не заглохнуть!
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
				
Добавлено: 
22 дек 2011, 07:55 ivan81_nik
				Родной генератор в наличии не нашел да и ценник честно напугал 18000!!!Но на предыдущую модель старекса он такой же по креплению но с вакуумным  насосом который легко снимается!Единственно что пришлось дорабатывать это провода их длинны не хватает.Цена вопроса получилась 10000р. и вакуумный насос в придачу!Кому нужен насос обращайтесь!
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 20:27 Александр 65
				У меня такая же беда.Сегодня забрал авто с ремонта,меняли ремень и ролики,приехал домой всё Ок.Вечером завёл,что бы загнать в гараж ,загорелась,вернее не тухнет лампа АКБ,позвонил мастеру тот говорит,что было когда они завели,лампа горела ,газанули потухла.Что может быть?
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 21:18 after
				Лампа "Заряд АКБ" включена в два "плюса" - один со стороны АКБ, второй со стороны генератора. При включении зажигания "+" АКБ через лампу "Заряд АКБ" через реле регулятор напряжения бортовой сети (на неработающем двигателе) попадает на "минус" АКБ (землю) и в этом случае лампа горит. Далее по мере набора оборотов двигателя на выходе генератора появляется напряжение и когда оно сравняется с напряжением бортовой сети (то бишь на клеммах АКБ) лампа погаснет. Взможных вариантов в случае когда лампа не гаснет можат быть несколько. Вот некоторые из них наиболее распостранёгнные:
1. Щётки генератора - большой износ;
2. Коллектор обмоток возбуждения - появление "колеи" и как следствие повышенное сопртивление в паре щётка-коллектор;
3. Плавающая неисправность реле регулятора (тут только замена т.к. это реле неразборное).
Может поможет.
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 22:08 Александр 65
				Спасибо за объёмный ответ.Ну вот просто интересно,почему то или так совпало или??? Приехал на замену ремня и роликов,поменяли ,приехал домой,через час завёл и вот те раз. Совпадение,что сдох генератор??? Я кстати сейчас проверил на щётки возбуждение идёт,а вот с генератора (на заведённом двигателе) 0 вольт.(проверял тестором.)
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 22:17 after
				Ну вообще-то общепринято выполнять проверку в следующем порядке. Замерять напряжение на клеммах аккумулятора при остановленном двигателе (напряжение в пределах 12,4 - 13,2 В), затем не отключая вольтметр от аккумулятора завести двигатель и проконтролировать увеличение напряжения до 14,2 - 14,4 В. В случае падения напряжения ниже исходного (на АКБ) или равного ему - смотреть генератор в комплексе. При напряжении больше 16 В скорее всего неисправен реле-регулятор. Но в этом случае лампа "Заряд АКБ" не горит.
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 22:22 альешенька
				Проверьте обгонную муфту шкива генератора, возможно внешняя часть вхолостую крутится, а вал генератора нет.
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 22:23 after
				Кстати посмотри здесь 
Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BHальешенька писал(а):Проверьте обгонную муфту шкива генератора, возможно внешняя часть вхолостую крутится, а вал генератора нет.
Пожалуйста поподробне про обгонную муфту генератора, просто никогда не сталкивался. Цель её установки на генераторе?
 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 22:33 Serj
				
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 22:47 after
				
 Ничего не понял, если она стоит то где? между шкивом и ротором, тогда зачем? Вообще-то я так и не понял где её местонахождение.  
 
 Никогда с таким не сталкивался 

 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 22:57 Serj
				
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 22:59 Александр 65
				альешенька писал(а):Проверьте обгонную муфту шкива генератора, возможно внешняя часть вхолостую крутится, а вал генератора нет.
А вот за это большущее спасибище 

 ,сто пудов она.Я ж и думал,ну не может быть такого совпадения.Ещё мастер и сказал,какой то шелест стоит непонятный и (я щас звонил ему) говорит,что когда завели двигатель лампочка не потухла ,газанули потом потухла. не думаю,что муфта вышла  из строя,думаю снять ремень и посмотреть в чём дело,мне показалось,что шкив стоит вплотную к корпусу,по всей видимости мастер не знал и при замене просто вывел из зацепления???
 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 23:34 ArtBug
				при таком раскладе, визуально видно, что ролик гены крутится, а обмотка стоит на месте...
			 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
23 апр 2013, 14:27 Александр 65
				Отписываюсь. Какое то странное стечение обстоятельств произошло.Заменили ремень с роликами и в момент пуска двигателя сгорел силовой предохранитель 150 А .При чём были не понятки при переключении передачи лампочка тухла,потом опять загоралась. Сделали из медной пластины такой же,всё встало на свои места.Но думаю надо искать родной.Такой в простом магазине не купишь.Всем спасибо. 

 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
23 апр 2013, 16:19 Zarem
				Александр 65 писал(а):Заменили ремень с роликами и в момент пуска двигателя сгорел силовой предохранитель 150 А .
Хы... А у меня тама 100А предик стоит и тьфу(3 раза)... 
А в момент ли запуска? Кто вам менял ремень с кроликами? Обычно этот предик горит, если силовой провод генератора коротят на массу монтажкой, или при снятии гены  отгибают провод и он успешно загибается обратно и вваривается в массу. Варианты есть и все, кроме одного подразумевают криворуков, один остаётся на неисправность генератора.
 
			
		
			
				Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
				
Добавлено: 
23 апр 2013, 16:50 Usach
				Александр 65 писал(а): Сделали из медной пластины такой же,всё встало на свои места.Но думаю надо искать родной.Такой в простом магазине не купишь.
Подходит от других хундаев : 
1898005932 в экзисте (у 
соседей подсмотрел)
 
			
		
			
				Какая мощность генератора?
				
Добавлено: 
29 окт 2013, 00:04 alexpz
				Подскажите пожалуйста, какова мощность генератора на GS HVX? (Поиск не рулит, на гене кроме маркировки ампераж не нашел). Спасибо.
			 
			
		
			
				Re: Какая мощность генератора?
				
Добавлено: 
29 окт 2013, 05:49 Ren@
				Мощность (Р)= произведение силы тока-ампераж (I) на напряжение (U), как правило 12v.
 
 
			
		
			
				Повышенное напряжение генератора
				
Добавлено: 
07 янв 2014, 18:39 vadik63
				Привет всем,недавно заметил что растет напряжение в относительно долгих поездках.да и в обычном режиме мультитроникс показывает 15вольт,а в последнее время доходит до 15.6в,смотрел на экзисте регулятор напряжения 37380-4A001 ,цена меня совсем не обрадовала ,да и не знаю наш ли это,подскажите  кто сталкивался ,что может быть и где искать?