Страница 1 из 1
		
			
				Разборка комбинации приборов - РЕШЕНО
				
Добавлено: 
11 июн 2022, 20:15 dmitrmax
				Привет всем, уважаемые доны!
Вопрос такой: похоже, что у меня на комбинации заклеена лампа диагностики подушек безопасности. Разобрал руль, верхний бардачек - сами подушки к удивлению на месте. Буду искать неисправность в цепях, но перед этим хочется видеть лампочку подушек на приборке. Кто-нибудь ткнёт меня в инструкцию, как до этой лампочки добраться? Переискал форум, нашел только на предыдущее поколение.
Кроме того, при открытии двери водителя начинает трындеть звуковой колокольчик. Я правильно понимаю, что это из-за ошибки по подушкам?
			 
			
		
			
				Re: Разборка комбинации приборов
				
Добавлено: 
11 июн 2022, 21:59 чур
				Откручиваете два винта сверху, над стеклом приборов на черной накладке, короткой крестовой отверткой. Дальше вопросов не должно возникнуть. 
Колокольчик работает:
ключ в замке и дверь водительская открыта.
при включении зажигания работает 6 раз.
при движении на ручнике.
при малом уровне тормозной жидкости.
При неисправности подушек, колокольчик не работает.
			 
			
		
			
				Re: Разборка комбинации приборов
				
Добавлено: 
12 июн 2022, 01:19 dmitrmax
				Завтра пойду пробовать, спасибо.
А ещё три вопроса.
1) Прочитал на форуме Санте Фе, что лампа SRS может гореть в том случае, если была попытка включить зажигание без установленной комбинации приборов - и в этом случае надо сбрасывать ошибку, чтобы лампа потухла. На наших пепелацах такое возможно?
2) Реально ли достучаться до ошибок подушки через обычный ELM327 адаптер для OBD-II? По электросхеме модуль SRS висит на 13-м пине, в то время как стандартный K-Line - это 2-й. Может быть как-то перемычку кинуть с 13-го на 2-й?
3) Диагностический разъем под капотом - он точно такую же роль, что и салонный выполняет? Или ему какая-то специальная роль отведена?
			 
			
		
			
				Re: Разборка комбинации приборов
				
Добавлено: 
14 июн 2022, 19:16 dmitrmax
				чур писал(а):Откручиваете два винта сверху, над стеклом приборов на черной накладке, короткой крестовой отверткой. Дальше вопросов не должно возникнуть. 
Колокольчик работает:
ключ в замке и дверь водительская открыта.
при включении зажигания работает 6 раз.
при движении на ручнике.
при малом уровне тормозной жидкости.
При неисправности подушек, колокольчик не работает.
В общем, приборку разобрал. Реально бумажка была в колодце с лампочкой. Вытащил, лампа горит. На диагностике ошибка B1347, якобы шлейф подрулевой. Но мне кажется, что проводка где-то. Проверю клеммы и разъемы для начала.
А вот что касается колокольчика, то долдонит как раз при открытой двери и БЕЗ ключа в замке. Причем может это делать очень долго. Тормозуха вроде бы в норме. Что ещё может быть?
 
			
		
			
				Re: Разборка комбинации приборов - РЕШЕНО
				
Добавлено: 
15 июн 2022, 12:03 dmitrmax
				Переподключил разъемы к шлейфу и от шлейфа к подушке - контрольная лампа Airbag погасла.
Осталось с колокольчиком выяснить, но это точно не эта тема.
			 
			
		
			
				Re: Разборка комбинации приборов - РЕШЕНО
				
Добавлено: 
16 июн 2022, 08:03 альешенька
				Разъедените разъеммы от замка зажигания, если колокольчик перестанет работать ,значит проблема в концевике в замке. Бывает залипает и как будто ключ всегда в замок воткнут