Страница 1 из 1
		
			
				Фишка на минусовой клемме аккумулятора.
				
Добавлено: 
24 июн 2018, 17:28 grishaaa
				Подскажите для чего нужна фишка с двумя 
проводками на минусовой клемме аккомулятора?
Это я так понимаю шунт для измерения тока ?
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
08 июл 2018, 19:33 grishaaa
				Ну что неужто никто не знает... 
Просто влияет этот шунт на что нибудь. ? Если я правильно понимаю то с шунта идет сигнал на мозги, только что он контролирует, если шоколадка на самом генераторе стоит. Тоесть заряд контролировать шунт не может. Тогда для чего он?
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
08 июл 2018, 19:42 Serj
				Фотку людям выложи об чём речь идёт.
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
12 июл 2018, 11:58 grishaaa
				фото фишка с боку с двумя проводкам
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
17 июл 2018, 18:09 grishaaa
				Ну так что никто не знает для чего эта фишка???
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
17 июл 2018, 22:01 Serj
				Вот этого товарища: 
альешенька бери в оборот, должен расколоться  

Сам по проводу не пробовал ходить, кудой идёт?
 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
18 июл 2018, 06:17 ALEX911
				Этот провод идёт на реле регулятор. В регулятор чип, это все с ним и завязано. Как и что дальше, не скажу, так как мне тоже не очень-то и объяснили. Но фишку сыматт нильзя.
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
18 июл 2018, 07:35 grishaaa
				Понятно. Так вот я так понимаю что это шунт для измерения тока. Так вот вопрос если шунт сгорит то зарядка может плавать???
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
18 июл 2018, 12:35 ALEX911
				grishaaa писал(а):Понятно. Так вот я так понимаю что это шунт для измерения тока. Так вот вопрос если шунт сгорит то зарядка может плавать???
Если сгорит, то всегда будет перезарядка... 14.8-15.2 будет постоянно.
 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
18 июл 2018, 13:31 grishaaa
				Фишку на аккомуляторе я снимал на работающем двигателе, перезаряда нету.
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
18 июл 2018, 15:55 ALEX911
				grishaaa писал(а):Фишку на аккомуляторе я снимал на работающем двигателе, перезаряда нету.
Как определил? У нас регулятор интегрированный и зарядкой управляют мозги.
 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
18 июл 2018, 22:36 grishaaa
				Как интегрированный ??? 
Сзади снимается шоколадка (реле регулятор) со счетками . Тогда я так понимаю что регулятор все таки в самом генераторе.
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
18 июл 2018, 22:42 ALEX911
				grishaaa писал(а):Как интегрированный ??? 
Сзади снимается шоколадка (реле регулятор) со счетками . Тогда я так понимаю что регулятор все таки в самом генераторе.
Это все так. Регулятор со счетами, но управляют зарядкой мозги. Я все лето могу поездить с показаниями 12.3-12.6.... это без потребителей, а если вкл фары то поднимается до положенных 13.8-14.3.. Как регулируется данный процесс, одним мозгам известно.
 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
19 июл 2018, 22:16 grishaaa
				Как странно. Не ужели включит зарядку на 12.0 вольтах???
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
19 июл 2018, 23:23 ALEX911
				grishaaa писал(а):Как странно. Не ужели включит зарядку на 12.0 вольтах???
Включает когда это необходимо.
 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
20 июл 2018, 10:00 grishaaa
				Вот так и было у меня зимой. Включал когда необходимо и посадил аккум.
Как то неправильно работает. Просто от чего вообще срабатывает включение кроме когда есть нагрузка.
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.
				
Добавлено: 
09 сен 2018, 11:25 Volnii
				У меня такая же фигня если аккум. заряжен показывает 12.4-12.6v. а если подсажен то 13.8-14.2v. Или если свет включаешь тоже подскакивает до 14.2v.Кто то же должен за эти скачки отвечать?
			 
			
		
			
				Re: Фишка на минусовой клемме аккумулятора.
				
Добавлено: 
09 сен 2018, 18:43 after
				Только реле регулятор. Он встроен в щёточный узел генератора. Он и только он отвечает за ток протекаемый в обмотке взбужденияя генератора. Смысл прост,  РР представляет из себя простейший компаратор, где стоит стабилитрон определяющий опорное напряжение на базе мощного транзистора через который протекает ток в обмотку возбуждения генератора, соответственно при вращении ротора генератора (так называемой "беличий клетки") в статорной обмотке создаётся ЭДС и далее через диодный мост получаем питание бортовой сети автомобиля. И мозги тут совершенно не причём.