Loading

STAREXCLUB.RU

Центральный замок. Неисправность Ц.З.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Центральный замок. Неисправность Ц.З.

Сообщение: №126  Сообщение Аfrikapilot » 07 дек 2021, 08:32

Викторлюбитстарекс писал(а):подскажите пожалуйста номерок блока управления центраным замком
запчастюли, ищут тут Нужны номера деталей.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8226
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: Центральный замок. Неисправность Ц.З.

Сообщение: №127  Сообщение MR_FUNK » 08 авг 2022, 10:31

Доброго времени суток. В жару не заперается с кнопки водительская дверь(можно закрыть только с ключа), как только температура на улице понижается, градусов жо 20-25, работает нормально. В чем может быть дело?
MR_FUNK
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 12:03
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Центральный замок. Неисправность Ц.З.

Сообщение: №128  Сообщение Викторask9991 » 20 фев 2024, 21:13

Парни привет помогите пожалуйста гранд старекс с ключа на кнопку закрывается двери водительская, пассажирская передняя, пассажирская правая задняя, а нажимаешь открыть на ключе моргает два раза поворотники и реакции ноль.
Викторask9991
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2024, 21:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Центральный замок. Неисправность Ц.З.

Сообщение: №129  Сообщение Azat » 10 июл 2024, 19:21

Здравствуйте
Урбан 4вд 2018 года
Сначала Перестала выключаться магнитола. Выключаю двигатель, достаю ключи из замка, закрываю машину на замок - магнитола не выключается. Максимум-могу её перевести в standby режим. Но она не отключается, электричество потребляет. Жду электрика.
Сегодня заметил, что машина не закрывается с брелока. Попробовал закрыть с ключа - не получается. Попробовал внутри машины заблокировать дверь механическим способом - не даёт заблокировать и кнопка становится жёстко против блокировки - продавить невозможно пальцем.
Центральный замок на открытие на брелоке и внутри авто срабатывает. Машина осталось открытой. Через время тоже автоматом не закрылась.
Что может быть?
Azat
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 12:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Центральный замок. Неисправность Ц.З.

Сообщение: №130  Сообщение DimSPb » 16 июл 2024, 17:08

Azat писал(а):Здравствуйте. Урбан 4вд 2018 года
Сначала Перестала выключаться магнитола. Выключаю двигатель, достаю ключи из замка, закрываю машину на замок - магнитола не выключается. Максимум-могу её перевести в standby режим. Но она не отключается, электричество потребляет. Жду электрика.
Сегодня заметил, что машина не закрывается с брелока. Попробовал закрыть с ключа - не получается. Попробовал внутри машины заблокировать дверь механическим способом - не даёт заблокировать и кнопка становится жёстко против блокировки - продавить невозможно пальцем.
Центральный замок на открытие на брелоке и внутри авто срабатывает. Машина осталось открытой. Через время тоже автоматом не закрылась.
Что может быть?

при вытаскивании ключа из замка ЦЗ щелкает / открывается (если был закрыт) - т.е. реагирует ли машина на вытаскивание ключа из замка ?
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 715
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: GS Camper '20 4wd (Ранее GS Modern Special '16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб

Re: Центральный замок. Неисправность Ц.З.

Сообщение: №131  Сообщение putnik915 » 23 окт 2025, 14:15

Купил таки Гранд Старекс 2009 года. И столкнулся с мерцающей проблемой центрального замка. То он работает, то открывать открывает а не закрывает. При этом звук щелкающего реле слышно. Стал искать блок реле, оказался под центральной консолью, чтобы ее разобрать пришлось:
1. снять нижний фартук со стороны водителя чтобы получить доступ к двум шурупам крепления центральной консоли
2. снять бардачок, вынув две шпильки петель, чтобы получить доступ к двум шурупам крепления центральной консоли
3. снять облицовку ручки АКПП (на клипсах), отсоединив два разъема, чтобы получить доступ к двум шурупам крепления центральной консоли.
4. вынул нижнюю розетку, поддев ее, и отсоединил разъем
5. Снял нижний фартук центральной консоли.
Внизу разместился блок реле, к нему идут два разъема. Крепится гайкой на 10. Отсоединил разъемы и открутил блок реле. Снял металлическую скобу и открыл блок реле. Все вроде аккуратненько. Методом научного тыка вычислил разъем, который нас интересует, это тот где много контактов и проводов. По жизни он нижний.
В блоке реле есть самая верхняя релюшка, расположенная возле этого разъема - g8nd-2. На самом деле это не одна а две реле в одном корпусе. Я уже сталкивался с такими на других машинах. Очень капризная штука. Ее проблема в том, что со временем коромысло реле, а их там два, может немного приподняться, а верхняя часть корпуса реле очень тонкая и очень близко. Японцы конечно все рассчитали, но в моем случае, как говорится, или свистка не хватило или акула глухая попалась. Что происходило, надев разъем начинаю щелкать переключателем на двери, все работает, но стоит только до коснуться до верхней части реле, реле щелкает а двери не закрываются. Можно конечно купить новое реле и перепаять. Но я пошел другим путем. Очень аккуратно ножичком, не прилагая усилий срезал самый верх корпуса реле (это меньше миллиметра), и все заработало. Собрал все в обратном порядке.

putnik915 получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.37%
 
putnik915
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2025, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Московская обл, дер.Цибино

Пред.

Вернуться в Электрика и сигнализация