



андрей642 писал(а):у Гранда как и у многих больших и тяжелых машин возможности двигателя превосходят выносливость тормозов....


AJIKALLI писал(а):Просто у многих блины или изношены в край, что резко снижает их пиковую теплоемкость
AJIKALLI писал(а):или качество отливки нивзвезду
AJIKALLI писал(а):Нормально все у ГС с тормозами

Ленинградец писал(а):AJIKALLI писал(а):Нормально все у ГС с тормозами
если ездить медленно и печально

!
, попутно поменял рулевые тяги и сделал схождение на стенде. Поменял колеса, с задней оси на переднюю- не помогло
. Приготовился к замене передних тормозных дисков...




AJIKALLI писал(а):Резинка на пальце источник вибрации?
Вы прикалываетесь?


Практически поголовно у плавающих суппортов на одном штифте ставится резиновый демпфер. Если у кого чего и закисает, то виновата в этом коррозия, а не резина. Точнее чьето раздолбайство. 




vodilaprim писал(а):Вы здесь про пробеги пишите от 30000 тыщ. А я на 7000 тысяче ощутил тоже самое.Вылечил снятием и проточкой тормозных дисков!Токарь, с удивлением констатировал факт "сырого металла"!И ещё посоветовал меньше попадать в лужи после долгой езды посуху!
Мудрый токарь , действительно не в езжай в холодную среду (лужа) после интенсивного торможения (по возможности) и все будет ХОРОШО с тормозными дисками ! Пользуюсь этим правилом уже давно - реально работает (за рулем 28 лет).

kama2 писал(а):Появилась вибрация ,при торможении со скорости 110-120 км\ч.Поменял тормозные диски и колодки,вибрация уменьшилась, но имеет место быть.
Кто виноват и что делать?



, посоветуйте у кого есть жизненный опыт из личного пользования, какие тормозные диски лучше взять по выносливее.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска