Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда
Всем участникам данного форума здрастя
. Пишу первый раз в этом форуме, поэтому не судите… Решил стать счастливым (замечу счастливым) обладателем Grand Starex H1 2008-2009 года, в комплектации HVX. Много уже прочитал про этот, на мой взгляд, не плохой автомобиль, в принципе это то, что мне надо, за такие деньги, которые просят за него на рынке, даже уже собирался ехать выбирать и покупать эту дивную тачку. Но как то неожиданно стал наталкиваться, находить в интернете на разных форумах посвященные бусам и минивэнам сообщения владельцев этого дивного авто, якобы у этой модели есть косяк, причем конкретный косяк с движкой, что мол после 7000 – 10000 км., обрывает шатуны и это довольно-таки частое явление. Многие владельцы стоят в очереди у официалов на замену двигателя.
Откровенно говоря, эта инфа меня просто подкосила
, очень много читал про Hyundai-вские дизеля, и они скажем так, меня радовали своими характеристиками. Я сам работал в дилерском авто-центре и могу представить такую тему. -Как подсадная утка на форуме, которая как бы является владельцем машины, но и ничего хорошего о ней не может сказать, хает ее на чем свет стоит, жалеет что вообще её купил
, лучше бы добавил и купил бы мультик Т5 ну и т.д..
-
Так вот моя тема – Обрыв шатунов на движках Н-1, легенда выдуманная конкурентами и подсадными утками на форумах или грустная быль
? Кто-то сталкивался с этим в реальной жизни
? Напишите, что знаете об этой проблеме. 
. Пишу первый раз в этом форуме, поэтому не судите… Решил стать счастливым (замечу счастливым) обладателем Grand Starex H1 2008-2009 года, в комплектации HVX. Много уже прочитал про этот, на мой взгляд, не плохой автомобиль, в принципе это то, что мне надо, за такие деньги, которые просят за него на рынке, даже уже собирался ехать выбирать и покупать эту дивную тачку. Но как то неожиданно стал наталкиваться, находить в интернете на разных форумах посвященные бусам и минивэнам сообщения владельцев этого дивного авто, якобы у этой модели есть косяк, причем конкретный косяк с движкой, что мол после 7000 – 10000 км., обрывает шатуны и это довольно-таки частое явление. Многие владельцы стоят в очереди у официалов на замену двигателя. Откровенно говоря, эта инфа меня просто подкосила
Так вот моя тема – Обрыв шатунов на движках Н-1, легенда выдуманная конкурентами и подсадными утками на форумах или грустная быль

