Страница 1 из 2

Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:11
Alexander_G
Доброго времени Вам суток форумчане! Захожу сюда часто читаю очень много полезных советов, но никогда не регистрировался в связи с непониманием в электрики , двигателя и прочего... Но случилась у меня беда, надеюсь отнесетесь с пониманием и кто разбирается в двигателях подскажет в чем проблема.

В декабре 2011 года приобрел Хёндай Гранд Старекс CVX 2008 г.в. 2,5 турбодизель. с пробегом 60 000 ( что мало вероятно), сразу же после покупки данного аппарата заменил все фильтры и поменял масло. Машина отбегала всю зиму на ура! За исключением трёх или четырёх закапываниях в снегу=) А теперь ближе к теме, 8 июля сего года, с пробегом 82 000 км, я ехал домой с работы и не доезжая буквально 1 км до дома я на красном светофоре услышал непонятный треск в двигателе, подъехал к дому, не заглушив машину, открыл капот и услышал треск, примерно такой: тк тк тк две секунды норм опять тк тк тк, звук не очень сильный был, я заглушил машину, потом опять завёл треск не пропал, но появился ещё шум, скорее всего гул где то под мотором, которого не было как и самого треска. Я снова заглушил машину, погулял с собакой, нервно перекурил, прошло минут 10, снова открыл капот и проверил щуп, масло - и я был немного удивлен, его практически не было, но датчик масла не загорался и не мигал, т.е. он не реагировал на то что нет масло в движке. У меня оставалось масло примерно 2 литра - то которое я заливал 5000км назад, я его естесвенно залил, что бы дать хоть чего то глотнуть движку. На следующий день, уже 9 июля я рано утром поехал к товарищу, который мал по малу разбирается в машинах - для меня он гуру ))) Проехав до него приблизительно 10-15 км, звук в моторе постепенно увеличивался, и с каждым разом когда я давал газу - треск увеличивался на два раза , т.е. тк тк тк тк , газ отпускаешь треск становится в два тыка : тк тк . Не доехав до товарища буквально 300 метров, машина совсем заглохла и не заводилась... До дома его толкали я и прохожие помогли. Товарищ вышел из дома, прошло 5 минут, я попробовал завести - завелась и начала не только трещать но и иногда как бы подсвистывать. Тут я совсем расстроился... Товарищ послушал двигатель и определил с помощью штучки похожей на эндоскоп, что треск исходит из 1-го цилиндра. Но что именно трещит понять не может, а разбирать двигатель не хочет в связи с тем что нет ни книжки на неё, ни гарантий сможет он разобрать и собрать его, что бы потом машина совсем не крякнула. Тут я понял, что попал. . . Сам я как таковой работы не имею, машина мой единственный шанс был прокормить маленького сыночка и любимую жену а машина ещё в добавок кредитованная... Звонил рядом с домой в сервис , сказали что надо полностью разбирать двигатель и в лоб сказали что цена вопроса от 40 тыщ рублей только за работу, что сильно меня огорчило...

Так вот я решил обратиться к Вам уважаемые форумчане, помочь разобраться в данной ситуации, подсказать мне, что я могу сделать сам лично с товарищем, что бы машина снова поехала, при этом не попасть на бабки, которых как таковых и не имею. Заранее благодарен! С Уважением Александр. (8906-082-48-99) (М.О. Люберцы)

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:20
Ленинградец
1. Каков был уровень масла по щупу после доливки двух литров?
2. Загорается ли лампа давления масла при включении зажигания? (двигатель не заведен)

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:54
Alexander_G
Ленинградец писал(а):1. Каков был уровень масла по щупу после доливки двух литров?
2. Загорается ли лампа давления масла при включении зажигания? (двигатель не заведен)




1. Чуть выше LOW
2. Загорается лампа давления масла при включении зажигания (двигатель не заведен).

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:58
arival52
Куда ушло масло?
1) Есть течь?
2) Выхлоп какой? Дым цвет? пар?
3) Антифриз как?

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:03
Alexander_G
arival52 писал(а):Куда ушло масло?
1) Есть течь?
2) Выхлоп какой? Дым цвет? пар?
3) Антифриз как?



Тоже думали - а куда ушло масло , целых 7 литров с копьём за 5 тонн км.

1. Течи - НЕТ.
2. Выхлоп - ваааапще не видно его. Т.е. бесцветный, пар - пара нет - но выхлоп сам по себе теплый.
3. Антифриз - по горло его.

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:08
Ленинградец
Alexander_G писал(а):что я могу сделать сам лично с товарищем, что бы машина снова поехала, при этом не попасть на бабки, которых как таковых и не имею

Лично можете сделать следующее:
- прочитать семь страниц подфорума двигатель, обратив особенное внимание на эту и эту темы
- определиться с выбором сервиса, способного грамотно отдефектовать двигатель, подобрать к нему запчасти, заказать их и собрать двигатель (желательно так, чтобы он успел до следующего клина доехать до авторынка)
- приготовить денежные средства в размере от восьмидесяти тысяч рублей и выше
- оттащить машину в сервис, присутствовать при разборке двигателя и дефектовке, внимательно во все вникая
- и впредь стараться не покупать в кредит ушатанные ведра, надеясь с их помощью зарабатывать на жизнь

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:10
arival52
7литров на 5т.км. при выгорании дымили бы белым облаком. Либо вытекли, чудес не бывает.

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:13
Ленинградец
arival52 писал(а):7литров на 5т.км. при выгорании дымили бы белым облаком. Либо вытекли, чудес не бывает.

не семь литров на 5 тысяч км, а два литра
внимательно читаем условия задачи poctenie

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:24
arival52
Ясно Серег, только вкладышам походу и этого хватило.

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:30
Alexander_G
arival52 писал(а):Ясно Серег, только вкладышам походу и этого хватило.



Вот мне один человек сказал что может быть вкладыш - его сложно заменить ?
Заранее благодарен!

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:32
Ленинградец
Ну так и я про что.. По минимуму будет колено новое и комплект коренных/шатунных вкладышей, плюс мелочевка всякая, плюс квалифицированная работа. После этого желательно сразу на рынок, скорее передать автомобиль следующему счастливому владельцу
Если зацепило еще и шатуны, или блок, и если делать для себя - тогда лучше новый короткий блок в сборе брать. Но это уже влетит вместе с заменой сопутствующей требухи (к примеру, цепей, которые там с завода никто не трогал) тысяч в сто пятьдесят, а то и больше
Поэтому на месте автора темы я бы продал машину как есть, вернул бы кредит и, если нет больше возможности зарабатывать, кроме как извозом, купил бы газель

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:34
Alexander_G
- и впредь стараться не покупать в кредит ушатанные ведра, надеясь с их помощью зарабатывать на жизнь[/quote] - если бы в нашем государстве всё было бы так просто, то я бы даже и не заморачивался по поводу покупки какой либо техники...

За Ваши советы , спасибо!
Но так как денег таких нет, придётся забыть об автомобиле надолго.

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:36
arival52
Уважаемый! Вкладыш заменить не сложно. Я сам менял не разбирая двигатель, но это был движок газ-402. А у Вас чудо "враждебной" техники. Не каждый имеющий опыт моторист возьмется, это раз, и не каждому взявшемуся, я бы доверил, это два. Вариант действий Вам предложен, Ленинградцем. Если хотите поэкспериментировать, вперед, потеряете и время и деньги.

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:37
Alexander_G
Ленинградец писал(а):Поэтому на месте автора темы я бы продал машину как есть, вернул бы кредит и, если нет больше возможности зарабатывать, кроме как извозом, купил бы газель
ну по поводу извоза Вы ошиблись чуть чуть. ДА и не по теме это, Вас просил я посоветовать что в таком случае мне сделать, по поводу машины ...

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:41
Ленинградец
Alexander_G писал(а):Вот мне один человек сказал что может быть вкладыш - его сложно заменить ?
Заранее благодарен!

На этом (D4CB) двигателе его сложно заменить, потому что
- методикой подбора вкладышей практически никто из гаражных сервисменов не владеет, а ошибка в выборе размерной группы вкладышей повлечет повторный клин через несколько десятков километров
- коленчатый вал - одноразовый (не шлифуется и ремонтных размеров не имеет), поэтому про провороте вкладыша его также придется менять - шейка будет повреждена

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:50
arival52
За благодарность спасибо. Только Вы просите помощи, а в данном случае только совет могут дать. Сочувствую что Вам не повезло с авто. Может было действительно укатанное, под шаманили и продали, мож масло не понравилось. Сейчас уже поздно рассуждать, надо Вам самому определиться с дальнейшими действиями. Но исходя из опыта, могу сказать крайне редко чтоб движок такого плана перебрали грамотно и с первого раза! Удачи Вам. И не надо падать духом.

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:57
Alexander_G
[quote="Ленинградец"]Да почему ж Вы считаете что это клин у меня ???? Машина заводится , только треск стоит ....

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:00
Alexander_G
arival52 писал(а):За благодарность спасибо. Только Вы просите помощи, а в данном случае только совет могут дать. Сочувствую что Вам не повезло с авто. Может было действительно укатанное, под шаманили и продали, мож масло не понравилось. Сейчас уже поздно рассуждать, надо Вам самому определиться с дальнейшими действиями. Но исходя из опыта, могу сказать крайне редко чтоб движок такого плана перебрали грамотно и с первого раза! Удачи Вам. И не надо падать духом.



Я Вас понял но совет как мне жить - мне не нужен, нужны советы по поводу данной ситуации , а помощь - я не надеюсь на помощь реальную, здесь я уверен что есть спецы, которые точно могут дать хотя бы советы первоначальные. . .

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:02
Ленинградец
Да, еще про один момент я забыл
Проворот вкладыша (если он действительно имеет место) произошел не просто так, а по какой-то причине. Так вот, если просто заменить поврежденные детали (например, колено и вкладыши), то через некоторое время проблема вылезет вновь. Поэтому в процессе дефектовки двигателя надо обязательно установить (и устранить!) первоисточник дефекта.
Наиболее вероятная причина - масляное голодание, предпосылками для которого могут быть, например, неисправный масляный насос или его редукционный клапан, забитая сетка маслоприемника, забитые масляные каналы в блоке и т.д. Соответственно, первый шаг после ремонта, сразу же после запуска двигателя - замер давления масла контрольным маномером (на прогретом двигателе, на всех режимах)

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:05
Ленинградец
Alexander_G писал(а):Ленинградец, Да почему ж Вы считаете что это клин у меня ???? Машина заводится , только треск стоит ....

Я не считаю, что у вас сейчас клин. Скорее всего, провернуло вкладыш. Клин будет, если продолжать заводить двигатель после описанных вами приключений.

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:08
Alexander_G
Ленинградец писал(а):
Alexander_G писал(а):Ленинградец, Да почему ж Вы считаете что это клин у меня ???? Машина заводится , только треск стоит ....

Я не считаю, что у вас сейчас клин. Скорее всего, провернуло вкладыш. Клин будет, если продолжать заводить двигатель после описанных вами приключений.



В том то и дело, что я его не завожу... Боюсь! Подскажите лучше мне - стоит ли вызвать мастера - диагнозиста, что бы он сделал диагностику мотора ? Или это будет лишним?

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:12
lexa646
- коленчатый вал - одноразовый (не шлифуется и ремонтных размеров не имеет), поэтому про провороте вкладыша его также придется менять - шейка будет повреждена[/quote]
Шейки можно восстановить есть контора кот занимается восстановлением способом наварки шейка стоила в районе 6000 восстановить.(Подопытный образец проехал уже 10тыс.)

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:15
Ленинградец
Первое, с чего бы я начал для определения масштабов разрушений - снял бы поддон картера, отвернул крышки коренных и шатунных вкладышей, и посмотрел бы на них и на шейки колена.
Если найдете того, кто сможет это сделать, и визуально оценить состояние шеек - почему бы и нет, за эту работу сильно много не возьмут. А по результатам уже можно будет прикидывать дальнейшие действия

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:18
Alexander_G
Ленинградец писал(а):Первое, с чего бы я начал для определения масштабов разрушений - снял бы поддон картера, отвернул крышки коренных и шатунных вкладышей, и посмотрел бы на них и на шейки колена.
Если найдете того, кто сможет это сделать, и визуально оценить состояние шеек - почему бы и нет, за эту работу сильно много не возьмут. А по результатам уже можно будет прикидывать дальнейшие действия




Вот этого я от Вас и ждал ! Сегодня же займусь этим ... Как, что отпишусь.

Re: Нужна помощь профессионалов! ! !

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:19
Ленинградец
lexa646 писал(а):Шейки можно восстановить есть контора кот занимается восстановлением способом наварки шейка стоила в районе 6000 восстановить.(Подопытный образец проехал уже 10тыс.)

Если речь про D4CB, то подождем, когда подопытный проедет хотя бы тысяч сто poctenie

Опять же интересно - вот нашлифовали они тебе шейку. Под какой размер? Если один из пяти стандартных, указанных в техдоке, при этом указали тебе на это, и по этому размеру ты подобрал правильные вкладыши (цветовая маркировка) на эту шейку - это одно..
Если же эти условия выполнены не были - это другое