Страница 1 из 2

Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 17:35
maksimka897990
Здравствуйте! У меня такая проблема. Недели 2 назад ехал по трассе в другой город, проехав 100 км. у меня полетела турбина pechal . Я развернулся и поехал обратно со сломанной турбиной, Тяги совсем нет, больше 70 по ровной дороге не едет, а в горку 20 км/ч максимум и как на угле дымит. Доехав до города, купил новую турбину и заехал на станцию. Поменяли турбину, оказалось то, что она сломалась из-за маслянного голодания. Завели, поработав 2 минутки она начала резко набирать обороты до максимума, т.е попыталась уйти в разнос. Вовремя заглушили. Далее сняли интеркуллер, промыли (масла было грамм 200), также промыли все патрубки. Снова попытались завести, но она не заводиться. После дня работы выяснилось что полетела фарсунка. Пришлось купить фарсунку, заменили, завели. Двигатель троит из трубы валит сизый дым. Тестер показал неисправность остальных фарсунок. Пришлось поменять остальные фарсунки. Снова завели. Вроде бы всё нормально, не дымит, не троит. Также заменили все фильтра и масло. Всё я поехал. Но что то изменилось. Перестала реагировать на педаль газа, тупит до 2000 оборотов, потом как ракета стартует. Почитал на форуме про клапан EGR. Отключил двухконтактный разъём ведущий к EGR. толку нет. Потом вспомнил, что мастер на станции, крутил регулировочный болт на актуаторе. Помогите пожайлуста! может в этом причина кроется. Как отрегулировать актуатор? Заранее fhank

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 22:33
baster
Я искренне очарован написанным вами.
maksimka897990 писал(а):Доехав до города, купил новую турбину и заехал на станцию. Поменяли турбину, оказалось то, что она сломалась из-за маслянного голодания. Завели, поработав 2 минутки она начала резко набирать обороты до максимума, т.е попыталась уйти в разнос.

Скажите, уважаемый, а между "купил новую турбину" и "завели" вы каким-либо образом боролись с тем чтобы и новая турбинка не "голодала"? Если да, то что делали? Если нет, то обьясните, откуда у вас такая вера в долгую и счастливую жизнь?
maksimka897990 писал(а):Почитал на форуме про клапан EGR. Отключил двухконтактный разъём ведущий к EGR. толку нет.

Если вы внимательно читали на форуме, то могли заметить что двухконтектный разьем отключать не надо, надо вырезать пластину и ей глушить клапан. А разьем неработающему клапану как....
maksimka897990 писал(а):Как отрегулировать актуатор?

Т.е. у вас есть деньги на покупку 3-й турбины? Не надо его регулировать. Ну в смысле, что тупит не по этой причине скорее всего.

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 05:56
maksimka897990
Да. Конечно же поменяли масло, фильтра. Уровень в норме. Про пластину ясно, на днях попробую, отпишушь о результате. Спасибо.

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 10:46
baster
Выходит что ничего для улучшения жизни новой турбины вы не сделали.

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 15:19
maksimka897990
Почему.. промыли все патрубки, интеркуллер. А что ещё нужно?

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 15:21
ArtBug
Промыть - не значит найти причину засёртости, а всего лишь борьба с последствиями

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 15:48
baster
Более того патрубки и интеркуллер никакого отношения к маслянному голоданию турбины не имеют.
Откладывайте денежку на новую турбину. Т.к. причину вы не устранили.

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 11:33
Александр 65
maksimka897990 Считаю,что необходимо было проверить,почистить масляную магистраль турбины в даном случае (обратку)трубку слива масла,а также нагнетающую.Это же как зубы утром почистить.Навярняка причина в этом.

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:37
maksimka897990
Хорошо, завтра загоню,прочистим. Спасибо за совет.

Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:22
Никодим
Может кто подскажет, У меня ГС с дв. Д4ВН . Брал новый когда гнал домой то на остановках при холостых оборотах слышал легкий цокот, но не обратил внимания. Сейчас когда заведу на холодную слышу цокот при прогреве он пропадает, проехав км 10 прогревшись легкий цокот появляется на Х оборотах подняв обороты до1200 цокот пропадает. Наездил уже 5000 км. Это не треск топливного насоса на холодную, очень уж легкий цокот, но слышен.

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:25
nickomaru
H-1 -вроде ж на гарантии должен быть?
на каком бензине ездишь?

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:26
Никодим
Гарантий нет Дизель

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:26
Ленинградец
nickomaru писал(а):на каком бензине ездишь?

На дизельном бензине он ездит..

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:30
nickomaru
H-1?
я в профиле посмотрел,потому и вопросы...

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 17:33
Kar-Den
проверь зазоры клапанов ...

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:49
Sergy
Если от оборотов частота не меняется, значит не клапана или клапан, но другой.

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 08:24
nik66
Вообще то у Гранда гидрокомпенсаторы,зазор не проверишь.

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 08:27
ТВК
А что такое "цокот"? Понятие растяжимое. Все дизеля цокают ))) Кто то может сказать "стучат" )))

Re: Вопрос по двиг=лю.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 04:12
maksimka897990
А в каком месте цокает, случайно не в районе турбины?

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 21:44
lio
А у меня тоже цокает. Правда я бы сказал "клацает" :) Ну, наверное, как будто клапана не отрегулированы. Гул стоит достаточно громкий. После 1500 оборотов - пропадает и работает тихонечко. Не дымит, не тупит и едет нормально. Просто раньше с дизелями дел не имел и не знаю, нормально ли такое положение вещей? grabli Просветите, пожалуйста. fhank

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 09:07
ТВК
У меня наоборот, некий "цокот" на холостых. А как оборотиков даёшь, всё ровно клацает xm

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 09:15
lio
ТВК писал(а):У меня наоборот, некий "цокот" на холостых. А как оборотиков даёшь, всё ровно клацает xm

Ну так и я про то же - на холостых до 1500. Обычно еще появляется/усиливается при подключении коробки.

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:09
Алехсандер
Чёт и у меня при прогреве утром цоканье металлическое образовалось. Вроде прогреется (пока доеду до работы)слушаю-тихо,не цокает. Слышно только когда стоишь сбоку,или сзади машины. Открываю капот,не слышно. Подхожу к любой двери,опять слышно. Чего такое? Господи,как он достал мелочёвками этими тревожными. Каждый раз думаешь о плохом. Обороты набираешь,цоканье пропадает. Люди-спасите!!! А то я его продам,и куплю проездной на метро. :)

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:18
Oduvanchik
maksimka897990 писал(а):Здравствуйте! У меня такая проблема. Недели 2 назад ехал по трассе в другой город, проехав 100 км. у меня полетела турбина pechal . Я развернулся и поехал обратно со сломанной турбиной, Тяги совсем нет, больше 70 по ровной дороге не едет, а в горку 20 км/ч максимум и как на угле дымит. Доехав до города, купил новую турбину и заехал на станцию. Поменяли турбину, оказалось то, что она сломалась из-за маслянного голодания. Завели, поработав 2 минутки она начала резко набирать обороты до максимума, т.е попыталась уйти в разнос. Вовремя заглушили. Далее сняли интеркуллер, промыли (масла было грамм 200), также промыли все патрубки. Снова попытались завести, но она не заводиться. После дня работы выяснилось что полетела фарсунка. Пришлось купить фарсунку, заменили, завели. Двигатель троит из трубы валит сизый дым. Тестер показал неисправность остальных фарсунок. Пришлось поменять остальные фарсунки. Снова завели. Вроде бы всё нормально, не дымит, не троит. Также заменили все фильтра и масло. Всё я поехал. Но что то изменилось. Перестала реагировать на педаль газа, тупит до 2000 оборотов, потом как ракета стартует. Почитал на форуме про клапан EGR. Отключил двухконтактный разъём ведущий к EGR. толку нет. Потом вспомнил, что мастер на станции, крутил регулировочный болт на актуаторе. Помогите пожайлуста! может в этом причина кроется. Как отрегулировать актуатор? Заранее fhank

Тут в соседней теме у человека тупила до 1500 оборотов потом выстреливала как ракета. Оказалось форсунки тоже были меняны и не прописаны в ЭБУ. Может в этом дело?
Даю ссылку на тему
( Не тянет )

Re: Помогите разобраться с ДВС

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:13
Kar-Den
Алехсандер писал(а):Чёт и у меня при прогреве утром цоканье металлическое образовалось. Вроде прогреется (пока доеду до работы)слушаю-тихо,не цокает. Слышно только когда стоишь сбоку,или сзади машины. Открываю капот,не слышно. Подхожу к любой двери,опять слышно. Чего такое? Господи,как он достал мелочёвками этими тревожными. Каждый раз думаешь о плохом. Обороты набираешь,цоканье пропадает. Люди-спасите!!! А то я его продам,и куплю проездной на метро. :)

меняю единый проездной на твоего Старечка ( давно мечтаю о такой удаче )))))))))))))) ...