







.

serp писал(а):Когда же пропадут всяческие "втюхиватели" инновационных разработок?
А они не сказали, что ММТ позволяет не заводя двигателя развивать скорость, близкую к скорости света?
и как боролся. .Поставил ради эксперимента, я за это ничего не плачу, и смотрю что получается.Этот бак докатаю, заправлюсь, вот тогда и думать как жить дальше С или Без.Учитывая, что по окончании кскремента, мне безвозмездно то есть абсолютно даром,проверят все системы сканером, снимут и проверят форсунки и сёдла, и клапан ЕГР с охладителем.Не поможет я об этом напишу, в рекламе и материально я не заинтересован. Кроме халявы в проверке и чистке, может ещё экономии, судя по показаниям Мультитроникса.




t.igor писал(а):И вопрос к Ленинградцу, это трудности перевода или модель ДВС и АКПП, что значит Ср. индикаторное давление двигателя и Ср. индикаторное давление трансмиссии ? Вложение. И как Обрыв болта крепления топливной форсунки из-за того ,что болты откручиваются?


t.igor писал(а):Из-за неплотного прилегания , порыв газов в сис.смазки, к теме сажеобразование на маслопри-емнике и туда же темы про масло: Расходные материалы . Далее два варианта:
1)Снятие головы, и везти на завод к знакомому, или незнакомому фрезеровщику.
2) Этой же фрезой , под Вашу ответственность, делают то же самое вручную. Снимают фаску и шлифуют седло, пока не станет чисто.
Я выбрал вариант 2. Проточили сёдла, с пастой-смазкой, что-бы стружка не сыпалась в цилиндры, а прилипала к фрезе. Промерили насколько углубились , 3 цил. на 2-е десятки, 4 цил. на 4 десятки. Взяли шайбы потолще, оригинал 2мм, и подточили под нужный размер. Шайбы у них есть разной толщины , и дешевле чем в EXIST. И В EG-service, я приехал сам, и прежде чем снимать форсунки, слушали как работает ДВС. Двигатель работал ровно, и это при таких форсунках. Неизвестно сколько я так ездил. Надо вовремя делать диагностику.


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Golubev, Google [Bot], YandexBot, Приозерск