Страница 1 из 12

Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:41
sasha
меняя форсунку ,вытащив старую форсунку обратил внимание что на ней нет медной шайбы,а на новой есть,поставил с шайбой завел двигатель троит снял форсунку убрал шайбу завел двигатель работает ровно не троит,хотя все говорят что шайба должна стоять,и от старой форсунки шайбы там не было почему так?

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:10
Ivan107
А не прикипела-ли старая шайбочка xde к посадочному месту? Читал, что большая проблема извлечь прикепевшую шайбочку.

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:14
Kar-Den
+1

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 10:49
nik66
Если бы небыло медной шайбы,у вас прожгло бы посадочное форсунки,смотрите внимательней.

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 12:00
sasha
пробывал снять посмотреть не получаеться стоит мертво как теперь ее вытащить?

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 12:02
marchello
Попробуй типа вязального крючка.

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 14:47
Дед Форсуныч
sasha писал(а):пробывал снять посмотреть не получаеться стоит мертво как теперь ее вытащить?


Пытайтесь достать крючком , достать надо полюбасу иначе рано или поздно старая шайба не выдержит и даст пробой , и вообще после снятия форсунок и удаления шайб рекомендовано зачищать посадочное место под уплотнение ( скопившийся нагар может не дать новой шайбе нормально обжаться ) !!!

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:35
Артем13
[quote рекомендовано зачищать посадочное место под уплотнение ( скопившийся нагар может не дать новой шайбе нормально обжаться ) !!![/quote]
Посадочное место под форсунку зачищал вот такой фрезой_ просто рукой крутил фрезу периодически ее очищая. Как только на фрезе появится металлическая стружка очистку прекращаю. Для удобства в фрезу можно ввернуть болт (рукоятку)
DSC06522-1.JPG

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:38
Артем13
Если покрутить этой фрезой, и если там появится медная стружка - значит шайба осталась в колодце, если стружка алюминиевая то шайбы - нет

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:12
Usach
D 19 ? А длина ???

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 06:08
Артем13
Длина лучше по длине форсунки, а можно короче. На фрезе есть резьба - и в неё можно ввернуть болт любой длины, за который и удобнее крутить. У своей диаметр не помню - кажется 18,5 (можно померить или форсунку или фрезу)

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 07:23
ТВК
Чёт я сомневаюсь в целесообразности зачистки до появления стружки...
Стружка ломается и улетает куда? В глубины камеры сгорания? Или я не так понимаю строение Диз-двигателя?
Я уж не говорю про то, что каждая стружка - это обнижение посадочного места, которое надо компенсировать более толстой шайбой.
И ещё. Фрезой не выполнить плоскостность под шайбу. Поверхность будет максимум Рз20-Рз40. Или на больших оборотах надо крутить, что вы вряд ли сможете сделать вручную )))
Такие привалочные места делаются на расточных станках. Вручную стружку снимать не рекомендую.
ИМХО

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 07:31
Ded-86
ТВК писал(а):Фрезой не выполнить плоскостность под шайбу. ...
Такие привалочные места делаются на расточных станках. Вручную стружку снимать не рекомендую.
ИМХО

Для этого и есть медная шайба, которая нивелирует возможную неровность

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 07:34
ТВК
Если не будет задиров, то да, даже лучше получится, чем по ровной плоскости, т.к. получится сминаемое заполнение. Но остаюсь при своём мнении, фреза тут лишняя.

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 17:42
Александр 65
По поводу колец.Ответ на 1 пост.Кольцо у вас действительно находится в колодце.Я доставал так.Брал и подбирал тупо отвёрткой деаметр такой, (имея под рукой другое кольцо) чтобы отвёртка не много не подходила по внутреннему деаметру кольцо .Затем стачивал на конус отвёртку,что бы она,не большыми ударами заходила на кону в кольцо и потом аккуратно проделывал это уже с пригаревшым кольцом.По поводу притирки.Купил в магазине металический ёршик,приспособил по длинее крепёжную - гнущуююся личинку ина шуруповёрт.Вращениями туда потом назад шливанул потом намотал чистую ветош,всё прошёл ,смзал форсунку и установил всё на место.Как то так. poctenie

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 18:42
Артем13
Да не надо фрезой, которую вращаем медленно рукой, снимать стружку (алюминиевую) с посадочного места форсунки в ГБЦ. Надо снять нагар, ну и потом все промыть и установить форсунку с новыми кольцами.

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 19:52
sasha
да форсунку я менял на дороге потом заехал прописал ее!вопрос как ее вытащить теперь она даже не шевелиться.бить по ней что ли?так она навернеться наверное.щас снял турбину пошло масло в интеркулер.отвез в ремонт седня звонили сказали что вроди турбина нормальная подозрение на сапун .значит картерные газы.газы значит кольцо под форсункой .ведь все это началось после замены форсунки?

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:36
Kar-Den
Александр 65 писал(а):По поводу колец.Ответ на 1 пост.Кольцо у вас действительно находится в колодце.Я доставал так.Брал и подбирал тупо отвёрткой деаметр такой, (имея под рукой другое кольцо) чтобы отвёртка не много не подходила по внутреннему деаметру кольцо .Затем стачивал на конус отвёртку,что бы она,не большыми ударами заходила на кону в кольцо и потом аккуратно проделывал это уже с пригаревшым кольцом.По поводу притирки.Купил в магазине металический ёршик,приспособил по длинее крепёжную - гнущуююся личинку ина шуруповёрт.Вращениями туда потом назад шливанул потом намотал чистую ветош,всё прошёл ,смзал форсунку и установил всё на место.Как то так. poctenie

http://www.cr-test.by/image/cache/data/ ... 00x500.JPG

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 19:29
Дед Форсуныч
sasha писал(а):да форсунку я менял на дороге потом заехал прописал ее!вопрос как ее вытащить теперь она даже не шевелиться.бить по ней что ли?так она навернеться наверное.щас снял турбину пошло масло в интеркулер.отвез в ремонт седня звонили сказали что вроди турбина нормальная подозрение на сапун .значит картерные газы.газы значит кольцо под форсункой .ведь все это началось после замены форсунки?


Есть специальные сьёмники для рояльных форсунок , вот только для личного пользовагия его конечно приобретать не айс ! Можно путём отмачивания форсы , но это долго и занудно !

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 18:41
sasha
сегодня вытащил!ключ на 22 обточил и потихоньку начал крутить. расшевелил около часа вытаскивал .

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 10:20
Александр 65
Тёска это ещё и хорошо.Мастер который мне делал говоорил,что было такой,что (на Мерседес Вито) снимал ГБЦ.ВО как прикипело.

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:37
Дед Форсуныч
На витосах и спринтерах они сильно пригорают из-зи близости к коллектору и вытащить их очень трудно ибо из-за отсутствия пространства сьёмник не лэзе ! good2 Есть мудрая антипригарная паста которая существует даже в оригинальных мерсовских коробочках , не говоря уже о различных брендах автохимии !

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 19:11
НачКар
ну так и чЁ?! где радостный возглас что все теперь в норме после смены колец медных. масло так же с карт.газами летит из сапуна в турбину или все зыка? (тоже самое)

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 14:05
Qvin.80
Поменял на форсунках медные кольца и резиновые кольца. На мой взгляд посадочные седла под форсунки у меня не идеальны.
Хочу притереть седло под форсунку. Есть такой набор и описание процесса: http://favorit-tools.ru/licota-ata-1402.html .
В данной теме использовали под эти цели фрезу D19. Подскажите каков результат? Может еще кто притирал седла под форсунки, какими либо иными способами?

Re: форсунки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:20
Kar-Den
купили такой набор и опробывали на треснувшей ГБЦ , после чего купили другой набор за 18900 руб., т.к. Ликота не фрезерует , а выгрызает поверхность посадки ...