Страница 1 из 1

Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 14:51
Старый
Добрый день, возможно кому-то будет полезно. В самые морозы заправился дизелем в Подмосковье ( несколько километров от МКАД), приехал домой пересел на машину жены и уехал. Через сутки при попытке завести Starex был удивлен, но машина не завелась. В прошлые морозы машина заводилась с пол-оборота, попробовал покрутить, но бесполезно. Соляра замерзла. Оттаяла сама через 4 дня, без антигеля и в минус 7 я завелся. Вроде никаких проблем не было. Прошло несколько дней и обратил внимание, что если машину оставить на сутки и более, то она заводится на несколько секунд и глохнет, но при подкачке топлива лягушкой заводится и едет без проблем. На горячую таких нюансов не наблюдалось. Первая мысль, что падает давление в топливной системе и виноват клапан обратки (думал, может обмерзает или чего попало туда). Сегодня поехал менять топливный фильтр. Поставил оригинал и довольный поехал домой. В пути машина потеряла ход, больше 40 не ехала несмотря на нажатие педали газа. Включил аварийку и к дому, рядом в двух минутах сервис. Выяснилось, что треснуло пластиковое кольцо обогревателя топливного фильтра и оно не держит давления. При нажатии газа или нажатии лягушки из электрического разъема на нем течет топливо. Чем больше давления, тем больше течет, а до 1500 оборотов все в порядке. Заказал в сервисе. Срок ожидания 4 дня, а по деньгам около 2000руб. Машина пока на приколе. Починят, отпишусь до конца...

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 17:08
Старый
Отчет по проделанной работе. В автосервисе обогрев не пришел. Причина явно надуманная. "Эта запчасть подоражала, работаем мы по 100 процентной предоплате, поэтому перезаказывайте и ждите 4-6 дней." Как-то так. Плюнул, забрал деньги и поехал в экзист. Там этот фильтр был только один и срок ожидания нереальный, более 3-х недель. Снова расстроился и заказал себе топливный фильтр в сборе. Это сам фильтр, обогрев топливного фильтра и лягушка все в сборе. Обошлось в сумму около 6 тыс.р., срок ожидания 1 день. Сегодня приехал и забрал запчасть. Довольный, приезжаю на сервис, мне снимают старый фильтр в сборе и ставят новый, а дальше я офигеваю... На старом варианте от лягушки идут две трубки, одна длиннее другой и загибается вниз, а вторая короткая и идет просто вперед на 5-7см. На новом фильтре обе трубки идут вперед и они обе короткие. В результате на одну трубку ничего надеть нельзя, т.к. проводка короткая. Далее, прошу мастера собрать из двух фильтров в сборе один. Я же знаю, что обогрев топливника продается отдельно, следовательно он съемный. Мастер согласился на это со словами:"На ваш страх и риск..." Далее снимаем фильтр лягушки с обогревом, внизу обогревателя есть шестигранник, отвинчиваем шестигранник, снимаем обогреватель топливного фильтра, проделываем все то же самое со вторым фильтром в сборе, меняем лягушки местами. Ставим и заводимся. Все. Будьте внимательны при закупке топливного фильтра в сборе или лягушки!!!

P.S. Покупал оригинальную запчасть от Mobis и подбор осуществлял по VIN, однако все равно получил не совсем то. Будьте внимательны!!!

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:13
EAV_04
Тема конечно уже старая, но т.к. на днях купил ГС и зима уже на горе то внесу своих 5 гульденов.
Обращались ко мне в прошлом году 2 товарища по ремонту этих подогревателей.
Вскрытие показало, что там заводской косяк.
Диагноз: Латунный штекер разъема внутри вставляется в контактную, круглую пластинку из алюминия и поэтому нагревается. Пластик выгорает и соляра потекла.
Лечение: Приклепал провода с наконечниками к пластине, вывел их наружу и замазал холодной сваркой.
Подводящий горелый разъем отрезал, провода припаял и в путь...
(Во блин, оба сына медики и я туда же...)

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:43
Romanrudakov
А у меня вот сейчас токая проблема появилась! Видно даже как топливо сочится из под нагревателя( точнее где провода на нагреватель). Незнаю, сразу заказать новый нагреватель, или пока просто снять нагреватель, и соеденить лягушку и фильтр без него. Может и правда можно как то самому починить нагреватель?

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:06
альешенька
Romanrudakov писал(а):А у меня вот сейчас токая проблема появилась! Видно даже как топливо сочится из под нагревателя( точнее где провода на нагреватель). Незнаю, сразу заказать новый нагреватель, или пока просто снять нагреватель, и соеденить лягушку и фильтр без него. Может и правда можно как то самому починить нагреватель?

1)Заказать новый подогреватель
2)Снять старый подогреватель
3)Залить эпоксидкой фишку где течет топливо, поставить обратно.
4)Спокойно ездить и ждать прихода новой запчасти, как придет поменять

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 20:29
hosemarkus
3) промыть тщательно и герметиком тщательно, за эпоксидку есть сомнения, имхо
и по п. 1

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 17:03
Romanrudakov
Ребята, поставил новый подогреватель топлива. Автомобиль как заново родился.

1. Расход топлива был 15-18л а теперь стал 11л (смешанный режим)
2. Заводится как часы при - 38 (с автозапуска) без преувеличения .

Я купил старекса с прожжённым подогревателем топлива. отдал последние деньги. машина не ехала не заводилась и расход был 15-18л.
Я столько переживал, у меня аж голова каждый день болела.
И тут отдал всего 1300руб купил этот обогреватель, поставил. И всё ок !!!
Это благодаря ЭТОМУ ФОРУМУ... Спасибо всем ! ! !

Re: Падение давления в топливной системе

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 08:58
EAV_04
1,3 килорубля конечно не деньги , но голова может снова заболеть если много будешь ездить зимой. Во первых застудить её можно, а скорее всего по причине, что новый подогреватель может опять прогореть. Я же писал, что там заводской косяк в виде несовместимого контакта алюминия с латунью, который сам по себе дает нагрев и + нагрев от постоянно включенного в мороз подогрева вот он и прогорает. У меня он пока еще держит т.к. зимой мало ездил. Но если случиться такое то сделаю как писал выше, на заклепки провода, вместо разъема скрутка и пайка.

Отремонтированный и доработанный подогрев на своем "Старичке" не проверял, но думаю, что будет надежнее заводского т.к. удален плохой контакт несовместимых металлов.Ток там приличный идет 14 .в /0,8 ом=17,5 ампер! поэтому штекер должен быть хороший и лучше родной обрезать и спаять провода. Тут корейцы явно сэкономили или не додумали...
Подогрев1.jpg

Подогрев2.jpg

Подогрев3.jpg

Подогрев4.JPG