Страница 1 из 6
Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Добавлено:
04 дек 2011, 22:05
av-frol
Уважаемые коллеги, в связи с острой необходимостью замены турбины хотелось бы услышать мнение о ремонтных турбинах. Думаю тема актуальная. Вопрос в стоимости новой и ремонтной очень существенный. Может кто менял или ремонтировал? Буду очень признателен за совет. Спасибо.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
04 дек 2011, 22:50
Usach
Т.к. личного опыта нет(тьфу 3р) кидаю ссылку:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=5&t=47186 
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
06 дек 2011, 16:48
nik66
Попробуй,отремонтируй,может тебе повезет.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
08 дек 2011, 10:05
av-frol
Купил новую 38 т.р. в Москве.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
23 дек 2011, 00:02
Kar-Den
клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 09:16
viking7500
К сведению:Машинка на этих оборотах едет со скоростью около 170 км\ч.,думаю ездить на этой можно.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 09:37
Kar-Den
попробуй на машине, вставшей в аварийный режим ,170 км\ч набрать , и отпиши потом как ощущения ...

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 09:43
Старый
Kar-Den писал(а):попробуй на машине, вставшей в аварийный режим ,170 км\ч набрать , и отпиши потом как ощущения ...

+100
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 09:49
Aragorn
Отремонтировал турбину два года назад, езжу мало, пробег составил всего 40000, пока турбина жива, в этом году пришлось только поменять вакуумный регулятор.
турбинаВ той теме не указал самое главное, до выхода турбины из строя проехал два километра до гаража с слетевшим патрубком от турбины, возможно попал в интеркуллер мусор, который в дальнейшем вывел турбину из строя, т.к. турбина сломалась через три дня после инцидента с патрубком.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 10:43
AJIKALLI
Этот долбаный регулятор - треть стоимости турбины.
Ремонт во сколько обошелся?
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 13:32
viking7500
staryi2 писал(а):Kar-Den писал(а):попробуй на машине, вставшей в аварийный режим ,170 км\ч набрать , и отпиши потом как ощущения ...

+100
Причём здесь аварийный режим? А что выход из аварийного режима после трёх тысяч оборотов турбины происходит?

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 13:37
viking7500
Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...
С таким же успехом я могу открыть сто, и менять все агрегаты на новые,для этого много ума не надо.

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 14:13
AJIKALLI
Открой, кто мешает? )))))
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 14:29
Офицер
Плюс у ремонта только ОДИН-это стоимость запчастей
http://www.aliexpress.com/item/turbo-tu ... 73710.html. Прибавляем кривые руки и получаем, что лучше купить НОВУЮ.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 14:50
Aragorn
Картридж поменять недостаточно, нужна еще балансировка.
AJIKALLI писал(а):Этот долбаный регулятор - треть стоимости турбины.
Ремонт во сколько обошелся?
В 2011 за новую турбину просили от 40 до 64000(exist), потому мой ремонт в 14500 может показаться сейчас несколько дорогим.
Ремонтировал тут rusturbocom.ru
п.с. зашел сейчас к ним на сайт, цены такие же как и два года назад.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 14:54
Офицер
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 15:24
Kar-Den
viking7500 писал(а):Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...
С таким же успехом я могу открыть сто, и менять все агрегаты на новые,для этого много ума не надо.

займись самообразованием ,для начала , а то ты похож на ремонтников турбин : " слышу звон , а не знаю где он "
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
21 окт 2013, 19:52
Aragorn
Вопрос ко всем, кто заказал и поставил турбины с китайского сайта aliexpress
Есть ли на этом форуме те, кто проехал на этих турбинах более 70000? ну или хотя бы более 50000.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
23 окт 2013, 20:32
viking7500
Kar-Den писал(а):viking7500 писал(а):Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...
С таким же успехом я могу открыть сто, и менять все агрегаты на новые,для этого много ума не надо.

займись самообразованием ,для начала , а то ты похож на ремонтников турбин : " слышу звон , а не знаю где он "
Образование у достаточное.И как это ты увидел аварийный режим на холостых,очень интересно.Кстати на моей машине стоит ремонтная турбина,пробег около 40-ка тыс.

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
23 окт 2013, 22:06
Kar-Den
viking7500 писал(а):.И как это ты увидел аварийный режим на холостых,очень интересно.

вот ты и подтвердил своё образование ...

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
23 фев 2014, 19:43
толикин
машина дымила при разгоне. грешил на форсунки.
когда работала на холостых, слышно было как шелестит
турбина. решил поменять и турбину и форсунки.
на диагностике сказали, что форсы в порядке и
турбину новую отговорили брать. сделали ей кап.ремонт.
(картридж, актуатор, балансировку и т.д) и прочистили
катализатор, когда обратно ставили поменяли местами
перед-зад.
один год гарантии дали на турбо. когда забрал не узнал свой авто.
работает тихо, не шелестит, при разгоне не дымит.
до ремонта когда работала, вонючий, кислый выхлоп какой-то был,
а теперь сгоревшей солярой.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
09 июн 2014, 23:50
denis84111
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
10 июн 2014, 07:59
miha10rus
толикин писал(а):машина дымила при разгоне. грешил на форсунки.
когда работала на холостых, слышно было как шелестит
турбина. решил поменять и турбину и форсунки.
на диагностике сказали, что форсы в порядке и
турбину новую отговорили брать. сделали ей кап.ремонт.
(картридж, актуатор, балансировку и т.д) и прочистили
катализатор, когда обратно ставили поменяли местами
перед-зад.
один год гарантии дали на турбо. когда забрал не узнал свой авто.
работает тихо, не шелестит, при разгоне не дымит.
до ремонта когда работала, вонючий, кислый выхлоп какой-то был,
а теперь сгоревшей солярой.
Как понять: "...поменяли местами перед-зад...."???
"....до ремонта...кислый выхлоп какой-то был,а теперь сгоревшей солярой...." Это потому что: "....и прочистили (т.е. совсем потроха выбили!)катализатор..." теперь у тебя обычный "экологически грязный" турбодизель, только и всего.
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
11 дек 2016, 20:47
dixson
Всем доброго времени ! Я новичок на форуме, если что не правильно не ругайтесь, проблема одна: турбина накрылась , масло в первом и во втором патрубках люфт около2 мм по радиалу и больше мм по осевой на глаз . Замена необходима но проблема в финансах после ремонта форсунок и замены корпуса(подкачки ) топливного фильтра (заправился не хорошей соляркой что у нас в Казахстане не редкость)кто нибудь сталкивался с заменой катрижа турбины производитель корейский Мобис стоимость с перевода с тенге на рубли 16000руб или все таки целиком турбину 27500рублей и какие подводные камни меня поджидают??? Спасибо заранее .У меня гранд 2.5 дизель 2011г брал сам в Корее 2014 году при пробеге 42т сейчас нашуршал 110 т по прибытию в Казахстан через где то 3 месяца определил люфтты на турбине но были они конечно меньше но масло на патрубках постояно мокрели Теперь вижу пришло время! Подскажите про картриж , стоит брать или нет
Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Добавлено:
11 дек 2016, 21:46
sergeykarev57
dixson писал(а):Всем доброго времени ! Я новичок на форуме, если что не правильно не ругайтесь, проблема одна: турбина накрылась , масло в первом и во втором патрубках люфт около2 мм по радиалу и больше мм по осевой на глаз . Замена необходима но проблема в финансах после ремонта форсунок и замены корпуса(подкачки ) топливного фильтра (заправился не хорошей соляркой что у нас в Казахстане не редкость)кто нибудь сталкивался с заменой катрижа турбины производитель корейский Мобис стоимость с перевода с тенге на рубли 16000руб или все таки целиком турбину 27500рублей и какие подводные камни меня поджидают??? Спасибо заранее .У меня гранд 2.5 дизель 2011г брал сам в Корее 2014 году при пробеге 42т сейчас нашуршал 110 т по прибытию в Казахстан через где то 3 месяца определил люфтты на турбине но были они конечно меньше но масло на патрубках постояно мокрели Теперь вижу пришло время! Подскажите про картриж , стоит брать или нет
Набери в Яндексе -Купить картридж турбины Борг Варнер 28200 4А 480 . Выбери Глобал авто - картридж изготовлен в Корее дочкой
Борг Варнера - цена не выше 11 т.р. плюс пересылка не более 800 - 1000 р. Получаешь оригинал - балансировать нет необходимости ,
остаётся только перебрать свою , почистить внутри и помыть снаружи , проверить актуатор , и турбинка практически новая .