Страница 1 из 5

Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 17:14
locomo
Здравствуйте.
Извиняюсь конечно, в офицальном сервис центре HYUNDAI г.Иркутск помочь мне не смогли,
тут наткнулся в интернете на Ваш сайт, может что подскажите.
Летом этого года купил HYUNDAI Grand Starex CVX 2008г двиг. D4CB (2,5л CRDI)с VGT,
МКП, электронная педаль газа.
При покупке на рынке не заметил, что с пневмоклапана управления VGT снята
вакуумная трубка! Когда проверял машина ускорялась как надо, дыма не было,
турбина сухая.
Двигатель сиял как новый. Как заверил продавец машина прям из Кореи и пробег всего 50тыщ.
Потом уже разглядывая эту красоту, обнаружил снятый шланг, идущий от электровакумного
клапана к пневмоклапану на турбине.
Первое что подумалось слетел, ну шланг конечно на место, но нетутто было,
машина не едет, то есть первая разгоняюсь, вторая, педаль уже в пол а машина не едет,
обороты 1500.Причём стоя на месте теже 1500 обороты больше не подымаются.
Ладно снимаю шланг с пневмоклапана, всё машина поехала как надо!
В приципе можно так и ездить, но расход великоват вместо обещаных 10л 17л.
При подключении шланга на работающем двигателе, шток пневмоклапана опускается вниз.
При этом какихлибо посторнних звуков нет двигатель работает нормально.
При обращении в сервисный центр HYUNDAI c просьбой провести диагностику движка,
я специально про шланг не сказал.
Мастер диагност сказал что что с двигателем всё впорядке ошибок никаких нет.
Тогда я показал снятый шланг, мастер сразу признался да была одна ошибка на сканере
какраз давления в турбине, но мол это бывает он её сбросил и надев шланг наместо выпустил
из сервиса.
Но далеко уехать не смог, машина опять НЕ ЕДЕТ, пришлось опять снять шланг и вернуться в
сервис.
После часа ожидания решения моей проблеммы мне сказали что они незнают и дали распечатку
как я понимаю (перевода) сообщения сканера:

P0299 установлен, когда реальные давление наддува значительно ниже,чем
целевое давление в течение более 15 сек. на уровне выше 1750RPM и 22mg/hub
топлива код quantity. This инъекции из-за плохой связи VGT электромагнитного
клапана вакуумный шланг, вакуумные утечки, засорения, VGT турбо
неисправность оборудования зарядного устройства.

Вобщем та и ездию со снятым шлангом! Машина ведёт себя нормально.
Да электроклапан VGT проверил заменой на новый, не помогло!

Подскажите где копать может это ЭБУ, или всётаки турбина полетела?

С уважением Бондарев Павел.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 23:05
Kar-Den
я бы проверил датчик давления наддува (стоит на выходе интеркулера ,слева по ходу движения ):1) снять показания сканером
2) снять датчик 3) помыть очистителем карбюратора 4) поставить обратно датчик, подключив вакуум на клапан VGT
5)проверить показания сканером (покататься)

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 01:15
locomo
Спасибо за ответ. С датчиком наддува понятно попробую сегодня почистить. А вот сканер где взять? К офицалам ехать неохота. Скачать программу GDS наверно можно на rutracker, а вот как соеденить с компьютером? Да вот ещё пра вопросов естьли у нас шина CAN и где она если есть(где подключатся), а как погазовать изпод капота ведь педаль газа электронная?

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 07:43
Kar-Den
нет сканера-ккатайся

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 08:00
rumba
kar-den писал(а):3) помыть очистителем карбюратора


У ликви моли есть специальная промывка для таких датчиков. "Мытье в очистителях, спирте и фери может в последствии выйти намного дороже (обычно датчик после такой промывки долго не живет)
Стоит промывка от ликви моли всего 600 р.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 09:17
URA
locomo, Глянь вот эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=83555

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 08:00
locomo
Нет повести печальнее на свете
Чем повесть о масле и воде в интеркуллере.
Владелец Grand Strexa.
Как видно из первого сообщения, была у меня ошибка P0299, да забил я на неё, так и ездил, со снятым шлангом с актуатора.
Машина радовала своей напористостью (по трассе 120 легко) и сравнительно умеренным расходом если не гонять.
Никаких чудес только замена расходников. В сентябре 2012 планово заменил масло, топливный и воздушный фильтры.
И вот уже в новом 2013 начались проблемы, машина весь день простояла перед домом так как решили ехать на ёлку.
Часов в 9 вечера я заранее вышел его прогрел (завёлся с полоборота), толпой погрузились в Grandа, ну и через 100 метров я понял что машина не едет, всё тоже самое педаль в пол а обороты 2000. Ну толпу домой, машину в гараж. Утром пошёл в гараж всё обсмотрел думаю может дети чего в выхлопную запихали, нет всё впорядке. Завёлся выехал, машина ведёт себя хорошо прёт как надо. Ну ладно думаю бывает, езжу дальше и понимаю что машина по прямой идёт нормально, а в горку не так резво как раньше. С дуру заменил топливный фильтр, но это не помогло(старый распилил он был девственно чист).
И с каждым днём всё хуже и хуже. Тут я вспомнил про ELM327, который довно ещё выписал по интернету, с помошью ScanMaster-ELM попытался считать MIL коды, но ни одной ошибки сканер не обнаружил, только данные с датчиков. В этоже время читал форум про масло во входном патрубке, как засерается интеркуллер, сапун да ещё турбина ему помогает или наоборот. На форуме увидел фото и расказы про патрубки все в масле. Но ещё раз осмотрев движку не нашёл ни капли масла все патрубки и интеркулер абсолютно сухие.
Ну деваться некуда решил вскрывать, и о ужас внутри патрубков было масло, но настоящий кошмар был впереди при снятии интеркуллера (его снимал по методике без снятия бампера ), левый походу движения патрубок снялся а внутри него чтото есть, я подумал может внутри ещё один чёрный шланг для прочности, я её и так и сяк,а там оказалась большая чёрная сосулька(15-20см)
DSC07874.JPG

Ладно на гаражах у нас есть моторист дядя Юра, я к ниму показать находку, а он обычное дело когда интеркуллер расположен внизу а не наверху как у старых Starexов, есть говорит почка образования россы т.е. ноль градусов и вода из воздуха оседает на стенках патрубков и в интеркулере, и никуда после этого не девается только накапливается в интеркуллере. Для примера он сказал что за секунду двигатель глотает примерно 100 литров воздуха и при 40% влажности можешь посчитать сколко там воды. Естественно это накополось не за один год. Сам интеркуллер довольно герметичен, дядя Юра сказал промать бензином, так вот налил доверху и оставил на ночь и ни капли не протекло. Както так, продолжение следует.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 11:41
bryser
popc

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 14:19
AJIKALLI
Locomo, вас с дядей Юрой надобы в школу отправить. В прошлый раз учебник физики на самокрутки небось пустили? В-)

Вода в твой охладитель какимто другим путем попадает, описаный тобой - теоретический бред

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 14:49
locomo
Да я вот тоже об этом думал, пока вытаивал лёд из интеркуллера, оказывается дно гдето на один ряд всё сплошной лёд от входа до выхода и бензино я это не промыл. Взял подвесил интеркуллер над тазиком и строительным феном его, как оттуда потекло.
Вот я и думаю как с только воды попало в интеркуллер, может на мойке? Кстати шланг от сапуна оказался не в масле, а покрыт внутри ледяной корочкой, я его начал мать пальцами а оттуда чёрные крошки, на ладонь положил она холодная и растаяла, вобщем похоже как в интеркуллере. Все патрубк осмотрел, все целы, когда разбирал видно что хомуты родные т.е. не разу не разбирались. Да кстати гдето на форуме читал что перетирается правый металический патрубок, действительно у меня тоже потёрто но не сильно.
Через забор воздуха врядли, чудеса.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 14:55
baster
Но сказка была хорошая.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:10
locomo
Это присказка, а сказка.
Сказка будет впереди, когда я это всё соберу и VGT заработает.
Интересно вот я ездил с выключенным актуатором это лопасти турбины сложены (минимальный поток турбины ), или наоборот развёрнуты (максимальный поток турбины )? Ось турбины покачал пальцем люфт есть 1,5-2мм, Юра сказал люфт допускается но в пределах нормы, а какя у наших турбин норма?

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:14
GASCHE
AJIKALLI писал(а):Вода в твой охладитель какимто другим путем попадает
Может быть, конечно, но не однозначно. Высказанные соображения о конденсации воды из воздуха могут быть верными.

locomo писал(а):Интересно вот я ездил с выключенным актуатором это лопасти турбины сложены (минимальный поток турбины ), или наоборот развёрнуты (максимальный поток турбины )
Так что мешает не спрашивать proshu а самому проверить давление наддува, благо ELM есть.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:26
locomo
ELM то есть а вот разобраться где там давление наддува не смог.
111.rar
Вот лог это на прогретом двигателе перед гаражом сидел пару раз газанул педаль в пол. А вообще датчик давления который в интеркуллере он там где?

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:30
baster
Intake Manifold Absolute Pressure -- Не оно?
На интеркуллере справа.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:51
locomo
Нет где он я знаю, я же его снял, к стати рекомендованной промывки для датчиков ликви моли не нашёл, зато купил ликви моли для чистки ДМРВ. Так вот там написанно побрызгать и не трогать дать стечь, я им побрызгал и час ждал когда стечёт, но оно высохло оставив пятна от капелек, и вроде не сильно и помыло, потом плюнул взял очиститель для карбюраторов и почистил им, красота засиял как новый.(незнаю будетли работать после этого).ДМРВ тоже помыл ликви моли, интерестно датчик который внутри трубы за сеточками достаётся для чистки?
Да о чём это я, где датчик я знаю, а вот где его показания в логе?

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:52
baster
Intake Manifold Absolute Pressure

Я вроде специально вам файлик дал.
Первая же строка - Boost pressure sensor (BPS) is installed on surge tank to measure the absolute intake manifold pressure.
В вашем логе это строка Intake Manifold Absolute Pressure
0B - Intake Manifold Absolute Pressure - 94 kPa - минимум 90,00 среднее 93,47 максимальное 95,00
Что вызвало сложности я не понял.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 16:11
locomo
Тогда что такое 10 - Air Flow Rate 14,58 g/s (интересно что за единица измерения)?
И почему 33 - Barometric Pressure 98 kPa (барометрическое давление т.е. уличное 1атмосфера=101.325 kPa) практически равно 0B - Intake Manifold Absolute Pressure 94 kPa?
Опятьже какое целевое давление, т.е. то которое длжен рассчитать комп. в зависимости от того как нажата педаль газа?
На диллерских сканерах по моему показывает целевое значение и действующее.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 17:00
baster
locomo писал(а):Тогда что такое 10 - Air Flow Rate 14,58 g/s (интересно что за единица измерения)?
И почему 33 - Barometric Pressure 98 kPa (барометрическое давление т.е. уличное 1атмосфера=101.325 kPa) практически равно 0B - Intake Manifold Absolute Pressure 94 kPa?

У нас на машинах нет датчика атмосферного давления.
Вообще трудно сказать что этими цифрами хочет сказать ваш псевдо-сканер.
locomo писал(а):Опять же какое целевое давление, т.е. то которое длжен рассчитать комп. в зависимости от того как нажата педаль газа?

Я вообще вопроса не понял. Файлик с описанием BPS полистайте, может найдете что еще интересное. Я просто не сильно понимаю что вас вообще на эти проверки понесло.
Вымойте интеркуллер, повесьте его на место.
Восстановите нормальную работу актуатора турбины (этому посвящено куча материала на нашем сайте) и вперед и в путь.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 17:03
GASCHE
locomo писал(а):ELM то есть а вот разобраться где там давление наддува не смог.

Если судить по вашим данным
Код: выделить все
0B - Intake Manifold Absolute Pressure   94   kPa   90,00   93,47   95,00
33 - Barometric Pressure                 98   kPa   98,00   98,00   98,00

то у вас турбина высасывает воздух, а не нагнетает у меня на ХХ так

Обороты давление EGR.jpeg

Давление топлива и в коллекторе.jpeg


слегка поправил serj

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 17:32
locomo
Вот я и хочу знать, какие показания датчиков должны быть на исправном двигателе, скажем:
-нахолстом ходу
-половине нажатой педали газа
-педаль в пол
-прямолинейное движение скорость 60км ну и т.д.
Еслиб ктото выложил снятые показания, то народу легче былобы оцениватьработу своих движков.
А Файлик с описанием BPS что это?

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 19:29
GASCHE
locomo писал(а):Тогда что такое 10 - Air Flow Rate 14,58 g/s
Расход воздуха в граммах за секунду.

locomo писал(а):Еслиб ктото выложил снятые показания, то народу легче былобы оцениватьработу своих движков
Все что у меня было, я выложил, а вы только плачете и ждете, чтоб кто-то выложил, снимите свои и выложите, вот народу и будет легче.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 19:39
bryser
Самый толковый совет:
baster писал(а):...Вымойте интеркуллер, повесьте его на место. Восстановите нормальную работу актуатора турбины (этому посвящено куча материала на нашем сайте) и вперед и в путь.

poctenie

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 19:42
GASCHE
baster писал(а):У нас на машинах нет датчика атмосферного давления
Тогда интересно, если посмотреть на неработающем двигателе, то оно совпадает с давлением во впускном коллекторе. Кроме того у меня дома барометр когда я пришел специально посмотрел все совпало. Однако надо будет еще раз проверить.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 23:12
arival52
GASCHE писал(а):
baster писал(а):У нас на машинах нет датчика атмосферного давления
Тогда интересно, если посмотреть на неработающем двигателе, то оно совпадает с давлением во впускном коллекторе. Кроме того у меня дома барометр когда я пришел специально посмотрел все совпало. Однако надо будет еще раз проверить.



Да у Вас не машина а просто пепелац какой то, с гравицапой!!! smile_be xm