Не работает VGT
Здравствуйте.
Извиняюсь конечно, в офицальном сервис центре HYUNDAI г.Иркутск помочь мне не смогли,
тут наткнулся в интернете на Ваш сайт, может что подскажите.
Летом этого года купил HYUNDAI Grand Starex CVX 2008г двиг. D4CB (2,5л CRDI)с VGT,
МКП, электронная педаль газа.
При покупке на рынке не заметил, что с пневмоклапана управления VGT снята
вакуумная трубка! Когда проверял машина ускорялась как надо, дыма не было,
турбина сухая.
Двигатель сиял как новый. Как заверил продавец машина прям из Кореи и пробег всего 50тыщ.
Потом уже разглядывая эту красоту, обнаружил снятый шланг, идущий от электровакумного
клапана к пневмоклапану на турбине.
Первое что подумалось слетел, ну шланг конечно на место, но нетутто было,
машина не едет, то есть первая разгоняюсь, вторая, педаль уже в пол а машина не едет,
обороты 1500.Причём стоя на месте теже 1500 обороты больше не подымаются.
Ладно снимаю шланг с пневмоклапана, всё машина поехала как надо!
В приципе можно так и ездить, но расход великоват вместо обещаных 10л 17л.
При подключении шланга на работающем двигателе, шток пневмоклапана опускается вниз.
При этом какихлибо посторнних звуков нет двигатель работает нормально.
При обращении в сервисный центр HYUNDAI c просьбой провести диагностику движка,
я специально про шланг не сказал.
Мастер диагност сказал что что с двигателем всё впорядке ошибок никаких нет.
Тогда я показал снятый шланг, мастер сразу признался да была одна ошибка на сканере
какраз давления в турбине, но мол это бывает он её сбросил и надев шланг наместо выпустил
из сервиса.
Но далеко уехать не смог, машина опять НЕ ЕДЕТ, пришлось опять снять шланг и вернуться в
сервис.
После часа ожидания решения моей проблеммы мне сказали что они незнают и дали распечатку
как я понимаю (перевода) сообщения сканера:
P0299 установлен, когда реальные давление наддува значительно ниже,чем
целевое давление в течение более 15 сек. на уровне выше 1750RPM и 22mg/hub
топлива код quantity. This инъекции из-за плохой связи VGT электромагнитного
клапана вакуумный шланг, вакуумные утечки, засорения, VGT турбо
неисправность оборудования зарядного устройства.
Вобщем та и ездию со снятым шлангом! Машина ведёт себя нормально.
Да электроклапан VGT проверил заменой на новый, не помогло!
Подскажите где копать может это ЭБУ, или всётаки турбина полетела?
С уважением Бондарев Павел.
Извиняюсь конечно, в офицальном сервис центре HYUNDAI г.Иркутск помочь мне не смогли,
тут наткнулся в интернете на Ваш сайт, может что подскажите.
Летом этого года купил HYUNDAI Grand Starex CVX 2008г двиг. D4CB (2,5л CRDI)с VGT,
МКП, электронная педаль газа.
При покупке на рынке не заметил, что с пневмоклапана управления VGT снята
вакуумная трубка! Когда проверял машина ускорялась как надо, дыма не было,
турбина сухая.
Двигатель сиял как новый. Как заверил продавец машина прям из Кореи и пробег всего 50тыщ.
Потом уже разглядывая эту красоту, обнаружил снятый шланг, идущий от электровакумного
клапана к пневмоклапану на турбине.
Первое что подумалось слетел, ну шланг конечно на место, но нетутто было,
машина не едет, то есть первая разгоняюсь, вторая, педаль уже в пол а машина не едет,
обороты 1500.Причём стоя на месте теже 1500 обороты больше не подымаются.
Ладно снимаю шланг с пневмоклапана, всё машина поехала как надо!
В приципе можно так и ездить, но расход великоват вместо обещаных 10л 17л.
При подключении шланга на работающем двигателе, шток пневмоклапана опускается вниз.
При этом какихлибо посторнних звуков нет двигатель работает нормально.
При обращении в сервисный центр HYUNDAI c просьбой провести диагностику движка,
я специально про шланг не сказал.
Мастер диагност сказал что что с двигателем всё впорядке ошибок никаких нет.
Тогда я показал снятый шланг, мастер сразу признался да была одна ошибка на сканере
какраз давления в турбине, но мол это бывает он её сбросил и надев шланг наместо выпустил
из сервиса.
Но далеко уехать не смог, машина опять НЕ ЕДЕТ, пришлось опять снять шланг и вернуться в
сервис.
После часа ожидания решения моей проблеммы мне сказали что они незнают и дали распечатку
как я понимаю (перевода) сообщения сканера:
P0299 установлен, когда реальные давление наддува значительно ниже,чем
целевое давление в течение более 15 сек. на уровне выше 1750RPM и 22mg/hub
топлива код quantity. This инъекции из-за плохой связи VGT электромагнитного
клапана вакуумный шланг, вакуумные утечки, засорения, VGT турбо
неисправность оборудования зарядного устройства.
Вобщем та и ездию со снятым шлангом! Машина ведёт себя нормально.
Да электроклапан VGT проверил заменой на новый, не помогло!
Подскажите где копать может это ЭБУ, или всётаки турбина полетела?
С уважением Бондарев Павел.

а самому проверить давление наддува, благо ELM есть.
