Страница 1 из 5

ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:30
karo85
Ребята честное слово просмотрел все темы похожего не нашел...огромная просьба к модераторам если будете удалять тему, то дайте хотябы ссылку где мне дальше искать решение своей проблемы, или переместите ее в другой раздел...
Суть вопроса: недавно стал обладателем grand starex 2009 года, двигатель D4CB поехал получать номера в ГАИ и при спуске с горы неожиданно загорелся значок масленки в полнакала, остановился посмотрел масло, уровень по нижнюю риску, начал заводить не схватывает, подкачал в ручную схатился и поработав немного заглох и больше не заводился, погрузили его на эвакуатор и повезли к официалам, официалы сказали что у них нет программного обеспечения для данной модели, вызвались помочь ребята из салона КИА, они сказали что двигатель в нем такой же как на соренто, я в старексе полный ноль...заменили масло и масленый фильтр + фильтр топливный, машинка завелась сначало был небольшой металлический стук, потом движок заработал как часы, только выехали из сервиса загорелся значок масленки и двигатель как бы начал троить я его сразу же заглушил, затем опять завели проработав секунд 20-30 опять загорается значок масленки и двигатель начинает работать не стабильно ( не могу передать словами но как бы троит, как бы задыхаясь) заглушили, немного подождав опять завели и опять через несколько секунд значок масленки и как бы троение, затем заглушили и больше не заводили...помогите!!! сердце не наместе что может быть??? что смотреть??? где искать причину???

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:06
Ленинградец
Первым делом надо понять, отчего загорается лампа давления масла:
- давление масла на самом деле недостаточное
- давление падает из-за того, что обороты холостого хода падают ниже допустимых (из-за неполадок, например, в топливной системе)

Человеку, который не вчера в первый раз увидел двигатель внутреннего сгорания, для этого нужно около тридцати секунд:
- посмотреть на сканер или на тахометр в момент троения - какие будут обороты двигателя в момент загорания лампы давления масла
- послушать звук двигателя при загорании лампы
- прибавить газку на нейтрали и посмотреть, при каких оборотах погаснет лампа

Кстати, а что по этому поводу говорит продавец? Когда машина рассыпается, не успев даже на учет встать - это как-то не по понятиям, что ли..

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:17
karo85
Спасибо за ответ...
купил я его через интернет, он пришел со Владика под сеткой по ж/д 3 дня назад я его забрал из Москвы, ехал своим ходом все было ок! Вчера у меня случилась эта беда!!!
А что я ему предъявлю??? ведь с москвы я доехал до места!!!

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:22
Ленинградец
karo85 писал(а):А что я ему предъявлю??? ведь с москвы я доехал до места!!!

Это зависит от того, через какую фирму покупали и от того, что написано в договоре купли-продажи.
Вопрос: когда на горке загорелась лампа давления и вы остановились - двигатель сам заглох, или вы его заглушили?

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:23
karo85
я заглушил...движок не каптит, чек не загорается...

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:23
ndmitry
посмотрел масло, уровень по нижнюю риску,
karo85 писал(а):...посмотрел масло, уровень по нижнюю риску...был небольшой металлический стук...
Как же так могло произойти? Неужели уровень масла перед поездкой не проверяли? Или оно ушло в процессе? neponiatki

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:25
karo85
Честно сказать перед поездкой не проверял!!! что делать???

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:28
Ленинградец
karo85 писал(а):я заглушил...

Это скорее плохо, чем хорошо..
Не в смысле плохо, что заглушили, а в смысле - больше похоже на реальное отсутствие давления масла, чем на проблемы с топливной системой.
Когда двигатель прокручивается стартером, но не заводится - обороты прокрутки по звуку нормальные? Или стартер крутит медленно?

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:29
Ленинградец
ndmitry писал(а):Как же так могло произойти?

А что, нижняя метка на щупе - это уже криминал?

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:33
karo85
стартер крутил хорошо, но он не схатывался, когда в сервисе ребята заменили масло + фильтр, моментально схватился, секунды 2-3 как будто потраил и хоршо заработал, затем выехал из сервиса прошло буквально 5 минут и загорелась масленка и ...я вверху описал ситуацию дальнейшую...

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:41
Ленинградец
Что делать - я описал в первом же ответе на ваш пост.
Если это не под силу - можно начинать
- либо с замера фактического давления масла манометром (важно: иметь значение будут только показания манометра в тот момент, когда лампа давления горит. иначе, если проблема плавающая, вы ее не отловите)
- либо с диагностики топливной системы (что-то мне подсказывает, что в Липецке с этим могут быть проблемы)
Я бы начал с первого - это дешевле, проще и доступно любому механику, у которого руки произрастают из места чуть выше поясницы.

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:52
karo85
спасибо за ответ... пожалуйста не удаляйте моему тему, в понедельник ребята из КИА пообещали мне сделать замеры давления масла, я тогда отпишусь, тех. специалистов с руками в моем городе найти тяжело (именно этим я сейчас и занимаюсь), особенно обидно было когда меня мягко послали офицыалы в хендае, я тогда вообще руки повесил и не знал что делать...
если не трудно ответьте мне пожалуйста на вопросы: я надеюсь что страшного ничего нет в моем случае...как мне сказали ребята, корейцы расходники на них не меняют "тупо" ездят на бусиках а потом их продают, так вот я думаю:
1) может ли забиться маслоприемник в картере?
2) влияет ли на все это турбина (или она включается у нас только при определенных оборотах)???
3) может ли из-за того что не меняли масло в поддоне образовались сгустки масла, которые забили там что-нибудь? и поэтому загарается масленка?
4) может ли при замене масла эти сгустки забили масляный фильтр?
5) какой заправочный объем масла для этого двигателя?
6) существует ли хорошое промывачное масло, которое удаляет всякие сгустки? если да, то какое посоветуете?
7) может ли влиять на это датчик давления масла?

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:59
Ленинградец
1) может ли забиться маслоприемник в картере? - легко
2) влияет ли на все это турбина (или она включается у нас только при определенных оборотах)? - в вашем случае не влияет
3) может ли из-за того что не меняли масло в поддоне образовались сгустки масла, которые забили там что-нибудь? и поэтому загарается масленка? - может
4) может ли при замене масла эти сгустки забили масляный фильтр? - именно фильтр вряд ли
5) какой заправочный объем масла для этого двигателя? - на главной странице сайта есть раздел FAQ (часто задаваемые вопросы). там и заправочные объемы указаны, среди прочего
6) существует ли хорошое промывачное масло, которое удаляет всякие сгустки? если да, то какое посоветуете? - сначала замер давления, потом (если оно действительно низкое) снятие поддона картера и визуальный осмотр. про промывки пока забудьте
7) может ли влиять на это датчик давления масла? - на загорание лампы может. на троение двигателя - нет

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:03
karo85
спасибо за ответ! в понедельник в 8.00 поеду в сервис будем мерить давление и уже дальше исходить из того что есть... в понедельник отпишусь... не удаляйте пожалуйста тему...спасибо за советы...

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:19
karo85
еще забыл, когда заводил движок обороты примерно 900-950 были и работает он стабильно, а когда загорается значок масла обороты по тахометру падают где-то до 800 и движок начинает как бы троить...

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:27
Стоматолог
У меня была очень похожая ситуация на предыдущей машинке, правда на бензие. Купил в "МЕТРО" масло Castrol Magnatec, которое всегда до этого лил. Через пару тысяч на дороге загорелась лампа давления масла, я заглушил, уровень в норме, нигде не течет. Попробовал завести, завелась, но троит, заглушил. Дело было поздно вечером, оттащили домой, а утром в сервис. Первым делом мастер спросил, какое масло лью? Узнав, что кастрол магнатек, сказал, что ясно в чем дело. Похвалил, что я не ехал на горящей лампе. Сняли поддон, а там пластилин, а не масло, весь насос забит. В общем промыли насос, поддон, залили новое масло и я поехал дальше. Проблема была в левом масле. Кастрол стали подделывать, вот я и нарвался на подделку, хотя покупал в нормальном магазине. Слава Богу, ничего серьезного не случилось.

Re: ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:36
karo85
спасибо за ответ, я над этим тоже задумываюсь...

Re: ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:47
karo85
спасибо, что переименовали тему...и за ваши советы...
буду рад услышать любое предположение...

Re: ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 01:57
Kent
Заинтересовал этот вопрос,пытаюсь представить сей процесс и не совсем понимаю,как недостаточное давление масла влияет на троение дв-ля?Допускаю,что могу заблуждаться,поэтому любая здоровая критика приветствуется.А именно если давление стоь критично,что зажимает к/вал(недостаточная смазка вкладышей) что приводит к падению оборотов,то при этом дв-ль должен работать,как бы "внатяг",без троения,как такового и с присутсвием посторонних звуков(это из теории),а на практике,ЗАВЕДЁННЫЙ дизель,да ещё и в 170 кобыл,даже не заметит во время работы отсутствие масла,как такового,просто тупо вкладыши сорвёт и здравствуй "старый добрый клин")))А степень сжатия к этому распологает,этож не бензинка))О5 же автор пишет,про не значительный стук: -" машинка завелась сначало был небольшой металлический стук, потом движок заработал как часы",так положену ему греметь на холодную,опережение впрыска ему в помощь. Ещё смущает горение в полнакала лампы,как быдто,действительно,забита сетка маслоприёмника и в результате РОВНОЕ,но недостаточное дав-е независимо от прогретости и оборотов двс.Только почему,тогда, не слушно стука в голове?Р/валу тоже масла не хватало бы.В общем одни вопросы.Лично склоняюсь к проблемам с электрикой(что то думается про эл. клапан форсунки),очитска контактов разъёмов,в том числе на ЭБУ,зачистка "массы",визуальный осмотр проводки от датчкиов - это я бы сделал сразу. К тому же автомат штука тёмная,вроде,как тоже влияет на подачу топлива.Про чек вспоминать не обязательно,иногда сигнал бывает не коректный,но ЭБУ его обрабатывает(а как получится)-чек не горит.Но это всё строго ИМХО!!!А так,как было уже написано выше,риск надо исключать - замер давления масла(лучше механикой) ну и сканер в обязательном порядке.На мой взгляд,на этих движках диагностировать,что то "на коленке" до добра не доведёт.Удачи и отпишись,как разрешится проблемка.

Re: ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:30
karo85
подскажите пожалуйста какое должно быть нормальное давление масла в двигателе
на холостом при непрогретом и прогретом двигателе?

Re: ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:40
diman30ekb
на холодную,до 5 очков.на прогретом на холостом не менее 1,а так до 2 максимум

Re: ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:46
Kent
Точные цифры именно по этому движку я не знаю,но думаю,что не ошибусь если предположу,что будет соответствовать другим движкам,а именно: 2-4 кг при различных нагрузках, в районе 2 кг- х.х., срабатывание аварийной лампы(датчика) ниже 0.6- 0.8кг. Для первых двух величин допускается небольшое колебание взависимости от температуры и вязкости масла. Для последней 0.8 критический предел.

Re: ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:33
karo85
у меня гореееееееее....помогите советом!!!
после вскрытия картера, маслоприемник забит мелкой похожей на алюминий крошкой + в поддоне мелкая похожая на латунь крошка, поддон с маслоприемником промыли, залили масло завели, поработал минуты 3-4 хорошо, ровно, потом раздался небольшой стук и опять все нормально, после выехал из сервиса, проехал метров 300 и похоже движок заклинилоо!!!
на что я попал?????????
кто нибудь знает в Липецке хорошего дизилиста....???
если я найду человека кто попробует движок посмотреть, кто нибудь может помочь достать зап. части???

Re: ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 22:08
Ленинградец
Возвращай машину продавцу.

Re: ПОМОГИТЕ!!! загорается значок масленки, троит двигатель

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 22:26
Kar-Den
~ 0.5-1 бар