Страница 1 из 2

Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 12:49
портер 2
Добрый день . после замена цепей ,замена ручного насоса . не запускается D4CB .евро 4. в рампе нет давление . воздух выгонял . насос держит. заменил датчик топлива 0928400 633 ,результата нет . сегодня был диагност . 4 ошибки
1 топливная магистраль датчик давление А высокие парамтры
2цепь датчика t А высокие парамтры
3 резулькуляция отработанных газов низ параметры
4Регулятор давления топлива .
датчик топлива 0928400 633 - выкручиваю его вкл зажигание, он погудит и не перекрывает иглой . может причина в датчике что на рампе паказывает высокое давение и дает сигнал на датчик топлива 0928400 633. и он не переключает топливо в рампу . 1,5 месяца не могу запустить . помогите советом.

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 08:03
портер 2
help help help help help

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 16:06
fsm-service
Попробуйте с начала разобраться с этой проблемой: 2цепь датчика t А высокие парамтры

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 09:14
портер 2
Ага проверили не до конца был штекер .Еще раз диагност проверил ,,сейчас 3 ош без этого датчика , Заказал датчик давление топлива . Дык не понимаю ,как так мог слететь датчик (выйти из строя) яж его даже руками не трогал . перед тем как встать на ремонт, проверил обратку на форсах шпицами. и все . Спасибо fsm-service

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 13:28
fsm-service
4Регулятор давления топлива .

По нему какая ошибка?? обрыв??? Если да то это сл. шаг.

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 10:07
портер 2
Добрый день . 4 Регулятор давления топлива . просто горит ошибкой м все. А 1 топливная магистраль датчик давление А высокие параметры показывает 17000. сегодня пришел датчик давление . вечером буду ставить .

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 16:35
портер 2
С заменой датчик дело тронулось . давление появилось . НО не запускается ..ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ручной насос подкачки . 1 я его накачал до упора .2 не большое делаю усилие ,и пятак потихоньку опускается . Должне-ли насос ручной подкачи держать давление под усилием ????

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 17:22
СВ 62
Форсунки развоздушили?

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 17:42
ghost32
мало накачать ручной насос, нужно еще воздух стравить через клапан
и так несколько раз, пока не выгонишь весь воздух из системы до фильтра

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 18:39
after
На корпусе фильтра (в моём случае) нет клапана для стравливания воздуха. Травил воздух через штуцер на форсунках.

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 19:09
ghost32
и это правильное решение, оно хоть видно, что происходит good2 good2 good2

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 08:10
портер 2
ghost32 писал(а):мало накачать ручной насос, нужно еще воздух стравить через клапан
и так несколько раз, пока не выгонишь весь воздух из системы до фильтра




Снимал шланг подачи топлива после руч насоса .и в емкость качал минут 2-3 качает хорошо . воздух с форсун тоже стравливал .и прихожу к мысли что тнвд .. 1 перекрываю обратку 2 снимаю с 1 форсы трубку направляю в тару . кручу стартером . слабо качает -пальцем легко здерживаю давление. мОЖЕТ ЛИ ТНВД С РОВНОГО МЕСТА НЕ ДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ .

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 09:43
after
Нет, давление должно быть.

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 10:40
портер 2
Был диагност ошибок нету . давление показывает 3,2 очка . как он говорит . а какое быть должно ?

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 08:03
портер 2
Всем привет . Причину нашел , Отсоединил обратку от всех форсунок . Кручу стартером и ОПА попалась . 2 форса не держит ВСЕ в обратку топливо идет . тоесть давление в рампе падает конечно вот и кажетсяч что его мало . Заказал форсунку . ЖДЕМС

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 08:04
портер 2
Поменял форсы Запустил с 3 раза . Запускаю работает 2 сек загораеться чек . еще работает 20 сек и глохнет . Обороты не наберает . Может ли быть иза ручного насоса подкачки . я его менял саму лягушку .

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 08:11
портер 2
Зря конечно я затеял такой ремонт все сразу ,сейчас ищем причину во всем . по этапно надо было делать . а то все менял и цепи и катридж в турбине .и ручной насос подкачки .и форсы . подготовил называется авто к лету . pechal pechal pechal

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 14:03
sergeykarev57
портер 2 писал(а):Поменял форсы Запустил с 3 раза . Запускаю работает 2 сек загораеться чек . еще работает 20 сек и глохнет . Обороты не наберает . Может ли быть иза ручного насоса подкачки . я его менял саму лягушку .

Считывай ошибку - исправляй неисправность .
Не набирает обороты - неисправен ЕГР - ставим две заглушки под коромысло .
Либо идёт подсос воздуха в топ.систему - меняем чёрную трубку с быстросъёмами от лягушки к ТНВД , на прозрачную шлангочку с
винтовыми хомутиками , смотрим наличие пузырей в шлангочке при работающем моторе .
Если бусы бегут , ищем место подсоса .

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 14:24
портер 2
2 Ошибки . onnn 1186 ? и , onnn низкоедавление в рампе 0087 . 1186 что за ошибка? Да проверил подсос воздуха . поставил обратно топл фильтр старый оригинал . с ним авто запустили убрал ошибки не глохнет ..НО немного даю педаль газа -глохнет . с ошибками нужно разобраться ! может кто подскажите Спасибо вам. bravo bravo bravo

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 14:30
Serj

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 20:25
sergeykarev57
Для твоего года актуальна проверка клапана сброса в торце рейки и заодно всех форсунок на сброс в обратку за 1 минуту на х.х.
Норма 7-9 мл , свыше 15 мл срочно в ремонт либо под замену .
При сливающем клапане бус разгоняться не будет - тупо не на чем - всё уходит обратно в бак .
Методу проверки клапана описывал 100500 раз . Метода проверки форсунок уже всем набила оскомину . Ищи на соответствующей ветке .
При двух льющих форсунках запуск проблематичен и ехать бус отказывается .

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 15:00
портер 2
Спасибо все . авто поехало НО до 2000 т обор разгоняю и глохнет . НУ едет bgubgu bgubgu , Пришлось ехать сегодня на 5 до 80 км разгоняю и все . 230 км преодолел . горит чек завтра к диагносту . ВСЕ РАВНО МАШИНА ХОРОШАЯ )))

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 08:08
портер 2
Всем привет . проблема вернулась опять ,поменял шабы под форсами . и опять давление в рампе спало , и опять не запускается . дергали на веревке - результат 0 . загнал в бокс . кручу стартером из тнвд и с обратки давление 0 . поменял тнвд . поменял дозатор топлива что на тнвд, поменял датчик сброса обратки с рампы . менял датчик давления на рампе . тнвд качает но очень мало . неделями на ремонте пипец. надоело . сегодня унес ЭБУ на диагностику . ПОЧЕМУ НЕ НАКАЧИВАЕТ ТНВД ... ??? ручной насос держит ,ставил прозрачный щланг . может причина в ручном насосе подкачке слабо накачивает .?

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 10:27
klim67
Вы не психуйте, а старайтесь спокойно и логически осмысливать ситуацию. Если вы поставили заведомо исправный ТНВД, то давление НЕ не накачивается, а вероятнее всего сбрасывается. А вот чем - надо подумать - посмотреть. Регулятор давления в рейке,форсунки. Причём я бы сделал ставку на форсунки...

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:28
портер 2
Все датчики новый (((( на ТНВД 1 и + на рампе 2 . (тнвд брал в сервисе на проверку говорили что рабочий .отдал обратно) 100 % форсы рабочие . на рампу малое девление выдает,также как с тнвд в обратку . Что брал тнвд он работает лучше моего НО . НЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК НУЖНО .