Страница 1 из 1

Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:29
Пугачев64
Доброго времени СУТОК. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА кто нибудь гранд 2008 D4cb 2,5 л 170 л. С. МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДЫМ ИДЁТ В ОБРАТНУЮ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. МОТОР ПОСЛЕ КАП. РЕМОНТА ПРОШЁЛ 7000

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:05
corunca
У меня подобное было когда форса в открытом положении зависла. А так смотреть метки нужно.

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:36
Пугачев64
Форсунки проверены

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:38
sergeykarev57
А что с компрессией ? Мерялась ?

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:51
драйвер
охлаждающая жидкость в норме ? не уходит ?

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:50
Пугачев64
ОЖ стабильно в уровне. Компресию мерить не чем и не где

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 22:50
sergeykarev57
Если капремонт был сделан , то и промерить компрессию можно найти возможность .
В нашем хуторе и то вопрос решаем , не в пустыне же проживаешь . Активнее надо быть .

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 07:35
Пугачев64
Ну нет у нас в городе компресометра

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 11:16
альешенька
Впускные клапана на закрываются на такте сжатия и выпуска.

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 12:46
sergeykarev57
альешенька писал(а):Впускные клапана на закрываются на такте сжатия и выпуска.

Для чего и требуется промерить компрессию .
Распредвалы то выставляются по меткам , соответствуют метке колена ?

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 15:57
Пугачев64
Вскрытие покажет. Ну просто цепь тоже может перекачить? Тем более цепи новые. И все_таки хочется верить в то что после капремонта можно поездить без проблем. Пойду вскрывать

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 16:08
after
Пугачев64 писал(а):Доброго времени СУТОК. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА кто нибудь гранд 2008 D4cb 2,5 л 170 л. С. МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДЫМ ИДЁТ В ОБРАТНУЮ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. МОТОР ПОСЛЕ КАП. РЕМОНТА ПРОШЁЛ 7000

Т.е. двигатель прошёл 7000 км после ремонта перестал заводиться и задымил в фильтр. Так?

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 08:12
Пугачев64
Заводился оч печально приходилось даже с эфиром, после работал,ехал без проблем. Заглох на ходу сутки стоял умерший потом завелся без всего с ключа . через неделю завелся с эфиром заглох в городе притащили на веревке.больше не заводился поменял форсунки завелся но не валил. 3-я форсунка лила в обратку сделали. Ставлю свои не заводится. Ставлю на которых работал не заводится

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 04:36
Пугачев64
Дым идёт из горловины. Из-за чего может не быть выхода газов через выхлопную?

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 06:40
after
Катализатор-то живой?

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 09:06
Пугачев64
after писал(а):Катализатор-то живой?

А как от диагностировать катализатор
? А из-за турбины возможно турбина же отводит также и выхлопные газы? По-моему сейчас двигатель себя душит дымом, из трубы ни кого

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 09:22
arival52
С помощью сканера, там стоят датчики.

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 10:06
after
Пугачев64 писал(а):...возможно турбина же отводит также и выхлопные газы?..

Турбина не отводит выхлопные газы. Выхлопные газы протекают через статорный сопловой аппарат (актуатор) и попадают на импеллер (крыльчатку) ротора турбины, тем самым приводят во вращение ротор. И я очень сильно сомневаюсь в непроходимости проточной части турбины. И вот, если заткнут катализатор и заклинена турбина (невероятный сценарий), то может газы и попрут в фильтр. Всё таки, я лично склоняюсь к клапанной части этой проблемы.

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 21:42
puns13
я описывал ситуацию два года назад, у меня обломился вал турбины и на глухо перекрыл выход выхлопных газов, на трассе заглушил маслоподачу на турбину, открутил турбину от выхлопного коллектора, вставил туда отвертку и двое суток ездил до замены турбины...

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 09:43
Пугачев64
Валы стоят по метками.

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 22:40
puns13
КУ-КУ Саратов, я кому это написал?, хотя там уже разбор двигла пошел, ну добивайте машинку до конца, что за любовь разбирать, когда не знаешь что искать, душит двигатель сам себя, так отсоедини ты всю выхлопную и заводи, ничего с машиной не будет, но ты будешь знать, что хоть с блоком все хорошо, а у нас последнее время, чуть кто не завелся, все капиталят....

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 08:29
Пугачев64
Да я на вахте, а машина дома вот пока просто интересуюсь, коллектор почти от соединил перед отъездом не успел чуток, чтобы проверить. Вот и пытаюсь повысить знания.

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 20:26
sergeykarev57
Что бы проверить кат без разбора , опять таки понадобится манометр на 1 бар, который вкручивают вместо лямбды .
При перегазовках не должно превышать 0,5 бар .

Re: Дым в воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 08:15
Пугачев64
Всем спасибо. Но все оказалось гораздо проще, не обжимались шайбы под форсунками пока не нагрел их газом.