Страница 1 из 1

Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 19:20
DenisT
С недавнего времени стал замечать на холостом ходу цоканье или побрякивание, что на холодном, что на горячем двигателе. Думал цепи. Поменял все цепи с натяжителями и башмаками, двигатель стал работать гораздо тише но бряконье осталось. Спереди его почти не слышно. Слышно хорошо, когда стоишь у дверей справа или слева. Сегодня залез под машину, слышно сзади двигателя и сверху. Решил проверить форсунки.

Сначала послушал фонендоскопом . Очень сильно по звуку отличается четвёртая форсунка. По сравнению с другими прямо грохочет.
Потом проверил слив в обратку. За минуту 1-15мг, 2-15 мг, 3-15 мг, 4-12 мг.
После сделал тест сканером. Результат на фото.
Недавно менял шайбы под форсунками, как раз под четвёртой был прогар, форсунка была в нагаре, я её почистил. На вид стала нормальная .
Подскажите, достаточно признаков чтобы приговорить четвёртую форсунку?

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 19:49
corunca
Визуально нет проблем. Кроме того что звук отличается. Но это и не показатель. Коррекция тоже не критичная. В роде в 1 ед.допускается.

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:06
sergeykarev57
DenisT писал(а):С недавнего времени стал замечать на холостом ходу цоканье или побрякивание, что на холодном, что на горячем двигателе. Думал цепи. Поменял все цепи с натяжителями и башмаками, двигатель стал работать гораздо тише но бряконье осталось. Спереди его почти не слышно. Слышно хорошо, когда стоишь у дверей справа или слева. Сегодня залез под машину, слышно сзади двигателя и сверху. Решил проверить форсунки.

Сначала послушал фонендоскопом . Очень сильно по звуку отличается четвёртая форсунка. По сравнению с другими прямо грохочет.
Потом проверил слив в обратку. За минуту 1-15мг, 2-15 мг, 3-15 мг, 4-12 мг.
После сделал тест сканером. Результат на фото.
Недавно менял шайбы под форсунками, как раз под четвёртой был прогар, форсунка была в нагаре, я её почистил. На вид стала нормальная .
Подскажите, достаточно признаков чтобы приговорить четвёртую форсунку?

Им всем пора готовить смену , либо переборку ибо слив в обратку на пределе . К середине лета начнутся проблемы плохого запуска .
Стоит иметь ввиду и не гонять на дальняк . Кстати если форсунка серии 275 ( 274 ) перебирается в гаражных условиях .
Но заранее запасаются рем.комплектом : мультиклапан со штоком , шарик , 2 шайбочки - одна металическая , одна пластиковая .
Эрикс , неплохого качества .
Хорошо , что двс практически в балансе , легче пройдёт омологация форсунок .

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:11
DenisT
Им всем пора готовить смену , либо переборку ибо слив в обратку на пределе . К середине лета начнутся проблемы плохого запуска .
Стоит иметь ввиду и не гонять на дальняк . Кстати если форсунка серии 275 ( 274 ) перебирается в гаражных условиях .
Но заранее запасаются рем.комплектом : мультиклапан со штоком , шарик , 2 шайбочки - одна металическая , одна пластиковая .
Эрикс , неплохого качества .

по вину Bosch 0 445 110 274. Думал обойтись малой кровью, поменять одну, а тут вона как pechal
Если самому перебрать, как код ей присвоить?
Да, и ремкоплект где можно купить?

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:13
sergeykarev57
sergeykarev57 писал(а):
DenisT писал(а):С недавнего времени стал замечать на холостом ходу цоканье или побрякивание, что на холодном, что на горячем двигателе. Думал цепи. Поменял все цепи с натяжителями и башмаками, двигатель стал работать гораздо тише но бряконье осталось. Спереди его почти не слышно. Слышно хорошо, когда стоишь у дверей справа или слева. Сегодня залез под машину, слышно сзади двигателя и сверху. Решил проверить форсунки.

Сначала послушал фонендоскопом . Очень сильно по звуку отличается четвёртая форсунка. По сравнению с другими прямо грохочет.
Потом проверил слив в обратку. За минуту 1-15мг, 2-15 мг, 3-15 мг, 4-12 мг.
После сделал тест сканером. Результат на фото.
Недавно менял шайбы под форсунками, как раз под четвёртой был прогар, форсунка была в нагаре, я её почистил. На вид стала нормальная .
Подскажите, достаточно признаков чтобы приговорить четвёртую форсунку?

Им всем пора готовить смену , либо переборку ибо слив в обратку на пределе . К середине лета начнутся проблемы плохого запуска .
Стоит иметь ввиду и не гонять на дальняк . Кстати если форсунка серии 275 ( 274 ) перебирается в гаражных условиях .
Но заранее запасаются рем.комплектом : мультиклапан со штоком , шарик , 2 шайбочки - одна металическая , одна пластиковая .
Эрикс , неплохого качества .
Хорошо , что двс практически в балансе , легче пройдёт омологация форсунок .

Сдёрнув разъём подозреваемой форсунки , можно убедиться , действительно ли она виновница " торжества " .
Далее уже делать выводы .

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:16
DenisT
sergeykarev57 писал(а):Хорошо , что двс практически в балансе , легче пройдёт омологация форсунок .
Сдёрнув разъём подозреваемой форсунки , можно убедиться , действительно ли она виновница " торжества " .
Далее уже делать выводы .

Пробовал сдёргивать, когда троит не получается как то послушать. Вроде есть, а вроде нет.

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:22
sergeykarev57
DenisT писал(а):
Им всем пора готовить смену , либо переборку ибо слив в обратку на пределе . К середине лета начнутся проблемы плохого запуска .
Стоит иметь ввиду и не гонять на дальняк . Кстати если форсунка серии 275 ( 274 ) перебирается в гаражных условиях .
Но заранее запасаются рем.комплектом : мультиклапан со штоком , шарик , 2 шайбочки - одна металическая , одна пластиковая .
Эрикс , неплохого качества .

по вину Bosch 0 445 110 274. Думал обойтись малой кровью, поменять одну, а тут вона как pechal
Если самому перебрать, как код ей присвоить?
Да, и ремкоплект где можно купить?

Это если всё делать по феншую - снимать, перебирать , прогонять на стенде с присвоением кода , прописывать в мозги .
Переборка в домашних условиях это колхоз , но результат практически одинаков .
Главное заполучить качественный рем.комплект . Я бы посоветовался с Форсунычем - Володей .
Есть ещё один нюанс домашней переборки - необходим спец.ключик , чистота и аккуратность . Есть видео в Ютубе и опыт у форумчанина - Сергей Вологда , он их пересыпает уже на ощупь .
Ключик делается из обычного шестигранника , просто высверливается торец и в работу .

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:28
DenisT
Пропишу сам, это не проблема.
Проблема решить ремонтировать или новые купить.
У нас тут не ремонтируют, придётся снимать и отправлять на ремонт в Москву.
А по деньгам большая разница между ремонтом и новыми?

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:46
sergeykarev57
Пока серьёзных проблем не нарисовалось , езди . Но на перспективу запасай 4 рем.комплекта . Летом можно выбрать день и
приложить всех разом . После чего сделать диагностику , сравнив показатели .
То , что форсунки отживают , однозначный вывод .

DenisT писал(а):Пропишу сам, это не проблема.
Проблема решить ремонтировать или новые купить.
У нас тут не ремонтируют, придётся снимать и отправлять на ремонт в Москву.
А по деньгам большая разница между ремонтом и новыми?

При установившемся курсе доллара , выгоднее сменить все на новые . Ремонт в дизельсервисе будет практически равен по цене .
Если пересыпать самостоятельно , разница значительна , но колхоз больше 45 -50 т.км не ходит . Приходится проводить все мероприятия каждые 50 т.км . Это проверено на Старексе 2005 г.в. с мотором D 4 CB , форсунки визуально одинаковы , хотя серия
чуть другая .

Кстати на новых форсунках уже нанесён код на головке . Останется банально прописать его в мозг , согласно регламента .
Заодно очистить колодцы , посадочные места , сменить шайбы , резинки , болты .
Если сделать по уму на 100 т.км проблем не будет .

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:55
DenisT
Про код на головке знаю.
С форсунками нужно что то делать это факт, и чем быстрее тем лучше. Не хочется чтобы в один прекрасный момент где нибудь встать.
Сейчас форсунки сделаешь, окажется, что турбина на подходе. Мрак вообщем.

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 22:09
sergeykarev57
DenisT писал(а):Про код на головке знаю.
С форсунками нужно что то делать это факт, и чем быстрее тем лучше. Не хочется чтобы в один прекрасный момент где нибудь встать.
Сейчас форсунки сделаешь, окажется, что турбина на подходе. Мрак вообщем.

Турбина тоже тестируется - пальцами ! Снять гофру с алюминиевым коленом на входе в турбину .
Пальцами захватить колесо холодной части , покачать вверх - вниз . Это радиальный люфт - допускается , но болтаться со стукам не
должно . Затем пытаемся вытащить крыльчатку из турбины и задвинуть - это осевой люфт . Его не должно прощупываться пальцами .
Если он ощущается надо готовиться к смене картриджа , в будущем .
Есть кардинальный метод избавления от всех этих проблем : турбина , форсунки , ЕГР , тнвд , интеркуллер , сажевик , клапанная крышка , шайбы форсунок , подсос в топ.линию , прогар фишки подогревателя , парафин в топ.фильтре , маслосмена каждые 8т.км ,
чистка сетки в баке ........
Просто сменить дизель на LPG . Есть не большие минусы , но так ничтожны .

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 16:48
serg1967
хочу рассказать вам прекрасную историю про форсунки,и не надо человека отправлять,т.е. не человека ,а форсунки в утиль,вторая машина у меня прадо 120 дизель 1KD-FTV ,форсунки застучали так ,что думал писец попал на хорошие бабки,а форсунка у меня стоит там 150000 тенге одна(казахстан),хороший друг присоветовал,залей в бак промывка форсунок ,и увидишь как все изменилось,это было 1,5 года назад,до сих пор езжу не нарадуюсь,как шепчет движок,правда еще раз для профилактики заливал,заказывал люкви моли 1912 номерок именно в бак на 75 литров !!!

Re: Плохая форсунка или что то другое?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 17:47
sergeykarev57
serg1967 писал(а):хочу рассказать вам прекрасную историю про форсунки,и не надо человека отправлять,т.е. не человека ,а форсунки в утиль,вторая машина у меня прадо 120 дизель 1KD-FTV ,форсунки застучали так ,что думал писец попал на хорошие бабки,а форсунка у меня стоит там 150000 тенге одна(казахстан),хороший друг присоветовал,залей в бак промывка форсунок ,и увидишь как все изменилось,это было 1,5 года назад,до сих пор езжу не нарадуюсь,как шепчет движок,правда еще раз для профилактики заливал,заказывал люкви моли 1912 номерок именно в бак на 75 литров !!!

Надо знать форсунки от Bosch для CRDI , которые стоят на Гранде в двигателе D4CB . Это не Прадо с 1KD - FTV , промывка увеличеный слив в обратку не снизит . Даже минуя бак - накопления на игле с распылителем слегка смоет , да . И то литра 4 -5
надо прогнать с перерывами по пол часа , что бы кокс откисал .
Так , что всё решает переборка , а Моли - Шмоли мёртвому горчишники !