Сообщение: №6
sergeykarev57 » 17 июн 2017, 18:57
Уж лучше б обгонная муфта на гене , просилась на пенсию . Давление масла на турбине моторист не догадался проверить ?
Так просто , ни с того ни с сего вал рабочего колеса шуршать не будет . Скорее всего подзабит маслоприёмник в поддоне и вал
турбины не получает достаточного количества протекающего масла , начинается износ подшипников вала . Вот и посторонние звуки ,
дающие хозяину сигнал о применении мер .
На х.х. давление на турбине при запуске порядка 3,5 бара , при прогретом двс около 2,2 .
Если покажет около 1,0 бара , надо применять меры . Дальнейшая эксплуатация добъёт турбину , коленвал , распредвалы , балансиры .
Как часто меняешь масло и какое применял , как давно ?
Шайбы форсунок давно проверялись на подгорание ?