Сообщение: №6   sergeykarev57 » 17 июн 2017, 18:57
 sergeykarev57 » 17 июн 2017, 18:57 
			
			Уж  лучше  б  обгонная  муфта  на  гене  ,  просилась  на  пенсию  .  Давление  масла  на  турбине  моторист  не  догадался  проверить  ?
Так  просто  ,  ни  с  того  ни с  сего  вал  рабочего  колеса  шуршать  не  будет  .  Скорее  всего  подзабит  маслоприёмник  в  поддоне  и  вал
турбины  не  получает  достаточного  количества  протекающего  масла  ,  начинается  износ  подшипников  вала  .  Вот  и  посторонние  звуки  ,
дающие  хозяину  сигнал  о  применении  мер  .
На  х.х.  давление  на  турбине  при  запуске  порядка  3,5  бара  ,  при  прогретом  двс  около  2,2  .
Если  покажет  около  1,0  бара  ,  надо  применять  меры  .  Дальнейшая  эксплуатация  добъёт  турбину  ,  коленвал  ,  распредвалы ,  балансиры  .
Как  часто  меняешь  масло  и  какое  применял  ,  как  давно  ?
Шайбы  форсунок  давно  проверялись  на  подгорание  ?