Сообщение: №1
pilot43 » 10 июн 2017, 17:02
Добрый день всем!
Поделюсь своей историей. Мой лайнер 2008 г. Езжу на нем четыре года, накатал около 80 000, на спидометре 128 000, но реально вероятно больше раза в полтора. Все было ничтяк до недавнего времени. Чуть больше года назад откуда-то потихоньку начало капать масло. Грешили на прокладку поддона, но оказалось лопнула труба от интеркулера на впускной коллектор. Месяц назад я её заменил. Субъективно машина стала резвее, но расход вырос процентов на 10. А на этой неделе двигатель начал тупить. Запуск - ОК, но в диапазоне 1500-2000 он как будто замирает. Поддавливаешь педаль, доходит до 2000 об/мин, и тут он будто выстреливает, сразу поёт как надо. Накурившись форума полез в ЕГР. Сегодня снял - клапан закрыт и закоксован, пальцами не продавить. Почистил, собрал, проехал по району, но если честно , стало лишь немного лучше на мой взгляд. Сижу размышляю: может соленоид накрылся? Хотя друзья говорят, что он очень живучий. Или может датчик расхода воздуха глянуть?
Выручайте, Друзья!
Последний раз редактировалось
pilot43 12 июн 2017, 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).