Страница 1 из 1

Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 17:32
Mikola14
Всем привет. Хочу снять поддон. Скажите, можно ли его снять на моей машине не снимая ничего другого больше (подрамник). На какой герметик лучше потом ставить? Выбор между РERMATEX и DONE DEAL оба серые.
Заодно подскажите, тут ведь все просто, вроде .... Снял поддон, почистил маслоприемник, поставил поддон на место. Все?
Снимать хочу по причине того, что буду проводить раскоксовку Лавром. А ведь после раскоксовки весь шлам опуститься в картер, ну, и подкрадется к маслоприемнику. Вот почему и хочу снимать поддон. Если не прав, поправьте.

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 18:50
sergeykarev57
Какие предпосылки к раскоксовке ? Компрессия низкая ? Как давно Гранд эксплуатируешь ? На каком масле и какой интервал смены ?
Какой пробег ?
От снятия поддона и чистки маслоприёмника , мотору только польза . Но раскоксовка превратит кокс в жидкий мазут , который стечёт
в поддон с маслом . Останется только слить масло , залить промывочное , тот же Лукойл , дать поработать двс 10 - 15 минут , слить ,
сменить фильтр и залить хорошее масло , желательно с допуском С 3 .

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 20:44
Mikola14
В соседней теме описывал предпосылки: был в сервисе, менял кольца медные ......попросил замерить компрессию заодно, мерили без меня, хотя просил, сказали 19, 19, 22, 19. Не верю. Машина в любых условиях заводится отлично. Решил замерить сам компрессию, но ищу переходник (чертеж переходника) для замера через свечу.
Но, на всякий случай, готовлюсь к невысоким показателям. Т.е. провести раскоксовку после замеров. А после раскоксовки хочу снять поддон и почистить маслоприемник.
Пробег на приборке 125000. Брал - было 85000. Всегда лил корейское зеленое 6л (в соседней теме фото есть). Замена четко через 7500 км.
А как про снятие поддона, все таки???

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 21:02
sergeykarev57
Mikola14 писал(а):В соседней теме описывал предпосылки: был в сервисе, менял кольца медные ......попросил замерить компрессию заодно, мерили без меня, хотя просил, сказали 19, 19, 22, 19. Не верю. Машина в любых условиях заводится отлично. Решил замерить сам компрессию, но ищу переходник (чертеж переходника) для замера через свечу.
Но, на всякий случай, готовлюсь к невысоким показателям. Т.е. провести раскоксовку после замеров. А после раскоксовки хочу снять поддон и почистить маслоприемник.
Пробег на приборке 125000. Брал - было 85000. Всегда лил корейское зеленое 6л (в соседней теме фото есть). Замена четко через 7500 км.
А как про снятие поддона, все таки???

Снятие как обычно , но снимается туго - герметик держит . Ничего лишнего не снимается .
Повторюсь - при использовании именно этого масла , с таким периодом , при таком пробеге , если только на 85 т.км не было смотки ,
маслозаборник должен быть чист . Перед тем как содрать поддон , поставь манометр на трубку маслоподачи в турбину , на 6 бар .
Если на прогретом моторе манометр выдаёт 1,8 - 1,6 бара , сдирать поддон нет смысла .
Раскоксовка же не повредит двс у , при условии проведения на ночь и промывки , смены масла в моторе .

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 21:23
Mikola14
Про манометр на подачу турбы понял. Но опять нужно переходник. В сервис не хочу. Я бы вообще там стационарно манометр поставил. Но это, похоже уже уводит от темы ветки. Если есть отдельная тема, перенаправьте, пожалуйста.
Но тут цепочка вырисовывается.... Хочу провести раскоксовку, а после нее, думаю, НУЖНО маслоприемник почистить, а значит и поддон сдергивать.Разве раскоксовка на этом пробеге лишней будет?
Ну, и про герметик скажите кто-нибудь, что-нибудь.

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 21:48
ghost32
содрать поддон проще, если прогреть стык. я на своем использовал строительный фен

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 21:57
Mikola14
спасибо за совет, хотя и странно, неужели он размягчается (герметик)?
Какой фирмы герметик лучше использовать?

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 22:43
ghost32
странно или нет, но моих 92 кг не хватило, чтобы оторвать поддон от блока, это при том, что у меня была снята передняя крышка и было за что ухватиться. когда разогрел, так и отклеился сразу. герметик не посоветую-не помню какой брал. где-то этот вопрос уже обсуждался
посмотрите тему: замена цепей грм, там точно будет poctenie

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 22:50
Mikola14
Всем спасибо. Тему, думаю, можно закрывать.

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 23:22
AJIKALLI
Поддон снимается тонким строительным шпателем. Можно немного помочь молотком в начале.
Сетку почистить на этом моторе не вредно никогда. Точнее не почистить, а заменить. Или надо вскрывать консерву. Масло тут вообще нипричём, приёмник забивается угольной крошкой изза конструктивной особенности установки форсунок. у Вас, насколько понимаю, ещё А0, где двойное уплотнение.
Разброс компрессии 19-22 это не есть хорошо.

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 08:12
Олег58954836
Permatex 599BR формирователь прокладок "Ультра Грэй" серый. Проверенный герметик, и спилить карман, когда увидишь масло заборник поймеш. Поддон сидит очень крепко. Про кампрессию скорее обманули тебя ,вроде нет проблем с компрессией на этом моторе.А вот что поддон снять хочешь это правильно в этом проблем полно. Контроль давления. Указатель и датчик давления масла .вот тема тоже очень полезная.

Re: Снятие поддона

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 12:59
Беляш
Mikola14 писал(а):Про манометр на подачу турбы понял. Но опять нужно переходник. В сервис не хочу. Я бы вообще там стационарно манометр поставил. Но это, похоже уже уводит от темы ветки. Если есть отдельная тема, перенаправьте, пожалуйста.
Но тут цепочка вырисовывается.... Хочу провести раскоксовку, а после нее, думаю, НУЖНО маслоприемник почистить, а значит и поддон сдергивать.Разве раскоксовка на этом пробеге лишней будет?
Ну, и про герметик скажите кто-нибудь, что-нибудь.

Что вы понимаете под магическим словом - Раскоксовка. Считаю это простой способ изьятия денег у автовладельца. За жизнь разбирал много двигателей, даже в хлам изношенных от КрАЗов и тракторов и не где не встречал какой-то особой "закоксовки". А у вас вполне исправный двигатель, что там может закоксоваться? И сколько должно образоваться этого кокса, а потом смыться, что-бы забить сетку маслоприемника? На Старексе О6 года пришлось приподнимать двигатель на одной из опор /мешает балка, рулевые тяги и тот-же маслоприемник/. При снятии поддона вставляем что-то острое /стамеска/ и потихоньку расшатываем и поддон потихоньку отклеивается. Какой-то фендиперстовый герметик не нужен. В большей сетпени опасен прогар уплотнительных колец под форсункой. Присходит прорыв газов из камеры сгорания, коксования масла при их контакте и образование шлака.