Страница 1 из 2

Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 13:27
6021515
Ребят помогите советом. Накачиваю лягушкой.Нормально качает, но тут же топливо уходит в обратку. Если затыкаю штуцер и начинаю качать то топливо идёт в обратку форсунок. Это так должно быть или нет? Двигатель заводится и глохнет

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 10:08
чур
6021515 писал(а):Ребят помогите советом. Накачиваю лягушкой.Нормально качает, но тут же топливо уходит в обратку. Если затыкаю штуцер и начинаю качать то топливо идёт в обратку форсунок. Это так должно быть или нет? Двигатель заводится и глохнет

Давление 0, при прокрутке стартером, двление поднимается до запрашиваемого, двигатель запускается, давление сбрасывается, двигатель глохнет. Если бы форсунки сбрасывали выше нормы, тогда бы двигатель совсем не запускался. Разбирайтесь с регулятором топлива на ТНВД.

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 22:02
6021515
Регулятор давления топлива поменял. Датчик на рампе тоже поменяли. Один хрен заводится и глохнет. До этого стояла сигнализация. Но когда машина была в автосервисе, сервисмены сказали что её отключили. Все блоки поотключали. Может ли это быть причиной. На что вообще ставится блокировка сигнализации у дизеля?

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 07:00
sergeykarev57
Так с подсосом воздуха в топ.линию решался вопрос ? При проблеме с сигналкой мотор не запускается
пообще - имхо .
Такие симптомы от множества причин , например ЕГР , забитая сетка в баке , забит топ.фильтр , перелив
форсунок в обратку , неисправен ДМРВ , подсос воздуха в топ.систему . Искать и искать ......

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 13:14
6021515
Егр заглушен. Подключался на прямую минуя фильтра. Слив форсунок вроде норм. На второй ток чуток побольше. Когда долго кручу схватывает и сразу глохнет. Если постоит то приходится опять сначала крутить стартером ток потом начинает схватывать. Есть ли какие клапана в ТНВД, кроме регулятора топлива. Из за чего может ещё сливаться в обратку топливо?

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 14:48
sergeykarev57
Вот по поводу ТНВД ничего подсказать не могу - небыло случая с ним разбираться - работает как должен и всё тут .
А подсос , я бы проверил ...

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 14:58
kalyunin
6021515 писал(а):Егр заглушен. Подключался на прямую минуя фильтра. Слив форсунок вроде норм. На второй ток чуток побольше. Когда долго кручу схватывает и сразу глохнет. Если постоит то приходится опять сначала крутить стартером ток потом начинает схватывать. Есть ли какие клапана в ТНВД, кроме регулятора топлива. Из за чего может ещё сливаться в обратку топливо?


У тебя 8 год , на топ. рампе с торца регулятор стоит? Если да, то там есть обратка с быстросъемом, сдерни ее и смотри при запуске.При запуске бежать от туда соляра не должна.

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 19:29
6021515
На рампе ничего нет с торца, стоит заглушка. Но я с нимаю с тнвд обратку оттуда бежит

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 21:39
Serj
Не может оказаться, что та заглушка - это и есть клапан сброса, типа такого?
da5e673.gif

Почитай с этого места: Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром! симптомы похожи вроде...
И со второго сообщения почитай эту тему: Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей.
Хотя, наверное нет, твоя рейка 314004A440 - в третьем сообщении, клапана сброса нет
датчик давления (сверху) - 314014A400
регулятор давления (в торце) - 314022A400

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 00:29
6021515
Вот такая рейка

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 00:48
Serj
вот по твоему вину из каталога:
Image 11.png

один датчик сверху и один с торца

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 12:03
sergeykarev57
Для интереса пошёл снял быстросъём с обратки - прокачиваю лягушкой - слив в обратку ничтожно мал , но есть .
Делаю вывод - один из датчиков ТНВД , на твоём моторе барахлит .
А снять их оба , проинспектировать , промыть продуть сможешь ?
Один из них как бы подзавис , подзаклинил . Топливщиков у вас нет толковых ?

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:28
6021515
Один датчик регулятор давления новый поставил. А какой там ещё? У меня вроде не каких больше нет

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:33
arival52
на рейке на картинке вам пометили , там есть ДАТЧИК давления(31401)* а есть РЕГУЛЯТОР давления(31402)*

* -- номер по схеме каталога

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:47
sergeykarev57
Не силён в определениях - 1 - датчик потока , 2 - датчик давления . Подозреваю этот датчик давления .
ИМХО - снял бы оба и подверг тчательное ревизии - промывке , продувке .
Два года назад , было тоже самое - схватит и глохнет . Сканер показал - превышение максимального
давления в рейке . Мозг глушил двс , предотвращая разрыв трубок . Топливщики с 8 до 17,30 долбили
ТНВД , но завели .
Поэтому и подозреваю тнвд - его датчики . Топливщик со сканером необходим .

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:58
6021515
Рейка вот какая
IMG_20170327_183352.jpg

На рейке тоже датчик новый

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 19:07
sergeykarev57
Рейка как и у меня , но я говорил о ТНВД . Надо демонтировать все мешающие провода и трубки ,
и открыть доступ к датчикам тнвд . Их два . Смотри хорошенько ...
Менял блок намбер 800 ? А намбер 72 откручивался для контроля ? По моему он руководит сливом ,
Перепускной клапан , в фен - шуе называется .

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 21:08
6021515
Да нету больше датчиков.

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 21:41
sergeykarev57
flyflow_1490640504594.png
Перепускной клапан надо найти он под номером 72 - выглядит как болт .
На честеже ТНВД позиция 72 - в отделе у Дед Форсуныч , найдёшь ?
Попробую найти скан .

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 22:33
6021515
Такой да есть как болт. Его не отворачивал. А ещё вопрос если форсунки снимал и поставил ни как стояли, от этого может что зависить или их обязательно надо прописывать?

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 22:53
sergeykarev57
Если вернул туда где стояли , прописка не требуется .Если вернул не на своё место - завестись мотор должен , но может работать не идеально . Вот тут желательно прописать .

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 22:56
6021515
Не точно перепутал. Так как до меня ещё червисмены делали. И одну форсунку новую ставил

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 23:01
sergeykarev57
Перед демонтажом каждая форсунка помечается насечками на корпусе , потом ясно где какая стояла .

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 18:27
6021515
А перепускной клапан принцип действия его какой. Как его проверить. Я снял чистый. Дую внего. Чуть воздух проходит но дольше дуешь перекрывается

Re: Слив в обратку

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:32
6021515
Вот такой