Сообщение: №12
sergeykarev57 » 06 фев 2017, 19:34
Весной прошлого года при проверке актуатора , обнаружил скрипы при движении штока вручную . Причём усиливались они тем больше ,
чем ниже опускаю флажок . Решил пробовать обойтись без разборки , чистки геометрии с помощью проливания ВД- 40 ,потому как
работа по разборке очень объёмна . Прикупил большой балон , подстелил картон под мотор , стал брызгать в район оси флажка .
Одновременно двигая его большим пальцем левой руки до упора в винт . Процедура проводилась в несколько заходов и продолжалась
несколько часов . Не знаю как вд - 40 проникла во внутреннюю часть , может просто ось флажка смазалась , НО скрипы исчезли и
движение штока стали легче и до самого упора . Скоро год как актуатор двигается как надо , периодически проверяю его ход от руки .
Отмечу - проливал не шток актуатора , а самую нижнюю часть , там где ось входит в место движения геометрии .
Есть ещё какая то химия , её брызгают в холодную улитку на Х.Х. и пары отработав в ЦПГ обрабатывают горячую часть , а заодно и
всю геометрию . Сам не применял , рекомендовать не могу , но то , что она существует слышал .