Сообщение: №1
ИгорянGS » 04 сен 2016, 10:51
Извините, но именно ответ на свой вопрос в темах не нашел.
Беда заключается в следующем.
Машина начала выбрасывать антифриз и естественно как оказалось дело в прокладки ГБЦ.
Пробило прокладку ГБЦ, отдал ГБЦ в проверку на всякий случай, сказали что гбц в отличном состоянии и ремонта не требует.
НО! после замены прокладки ГБЦ в антифризе начала появляться эмульсия (масло поступает в антифриз). Поступления масла в небольших количествах, на 7.000км масла ушло 200гр. На щупе Эмульсии нет.
Поменял резиновые кольца на теплообменнике (теплообменник задували и он показал, что полностью исправен), проблема осталась, начал замечать, что эмульсия масла поднимается с определенными оборотами ДВС, а то есть с 3т до 4т оборотов. Сломал голову себе и сервису, остается догадка, что это дело в турбине, но Вы сами понимаете, что стоимость турбины не маленькая и поменять ради интереса тоже нет возможности.
Ну так вот, откуда берется данная гадость? Возможна ли данная проблема из-за турбины? (турбина на данном автомобиле имеет охлаждения антифризом).
При оборотах 2т - 3т данной проблемы не возникает и естественно вариант с трещиной в шорт блоке (блок поршневой группы) отпадает, так как при расширении и нагреве, поступления масла должно идти на постоянную, а в данном этапе только при усиленной работе турбины.
Все проверки делал на хорошо прогретой машине.