Страница 1 из 2
Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 09:42
axelmephi
Всем добрый день!
Недавно стал обладателем GS HVX 2012 г.в. D4CB. Дизель имею впервые. Обратил внимание на такое поведение при запуске: если ключ повернуть в положение, когда загорается вся индикация, то после 2-3-х секунд почти все гаснут (включая спиральку и значок какого-то стакана, похожего на насос в правом нижнем углу). Остается только джекичан и масленка. Далее, если завести двигатель, то если машина постояла до этого заглушенной более получаса, движок заводится, джекичан гаснет сразу, а масленка гаснет только после 1-2 секунд работы движка. Сам движок это время работает особенно шумно, причем шум сопоставим как если бы был недолив масла. По прошествии этого времени шум стихает, масленка гаснет.
Если пробовать это на только-что заглушенном движке (до получаса), то масленка гаснет сразу и такого шума нет.
Уровень масла в норме, только что сменил.
На сколько это страшно и что это может быть?
джекичан = check engine
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 10:04
АндрейБуш
Скорее всего не то масло у тебя залито, а может насос маслянный уже изношен. Пока горит-резко не газуй.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 10:42
Azarniki
axelmephi писал(а):Всем добрый день!
Недавно стал обладателем GS HVX 2012 г.в. D4CB. Дизель имею впервые. Обратил внимание на такое поведение при запуске: если ключ повернуть в положение, когда загорается вся индикация, то после 2-3-х секунд почти все гаснут (включая спиральку и значок какого-то стакана, похожего на насос в правом нижнем углу). Остается только джекичан и масленка. Далее, если завести двигатель, то если машина постояла до этого заглушенной более получаса, движок заводится, джекичан гаснет сразу, а масленка гаснет только после 1-2 секунд работы движка. Сам движок это время работает особенно шумно, причем шум сопоставим как если бы был недолив масла. По прошествии этого времени шум стихает, масленка гаснет.
Если пробовать это на только-что заглушенном движке (до получаса), то масленка гаснет сразу и такого шума нет.
Уровень масла в норме, только что сменил.
На сколько это страшно и что это может быть?
джекичан = check engine
A какое масло заливали при замене?
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 11:00
Makc
Может сетку маслоприемника забило.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 11:19
axelmephi
Azarniki писал(а):A какое масло заливали при замене?
оригинальное в зеленой таре с черной наклейкой "Premium DPF" 5w-30
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 11:19
axelmephi
Makc писал(а):Может сетку маслоприемника забило.
подскажите, а где она расположена?
при замене масла меняли и масляный с топливным фильтром
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 11:27
АндрейБуш
в поддоне эта сетка и при простой замене масла она не обслуживается. Судя по маркировке у тебя самое "жидкое" масло. Я бы для начала, слил масло, снял поддон, почистил сетку и залил новое масло и на фильтр масл. обратил бы внимание. Можно попробовать не меняя масла поменять фильтр и посмотреть будут ли изменения
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 11:41
alex40
Самое главное автомобиль не эксплуатировать до выявления причины ! Масленка в этом двигателе загорается при очень низком давлении масла (0.3 по моему),то-есть то что она погасла не говорит о том что давление в норме... Вот еще темку почитай
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=6958
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 13:10
axelmephi
позвонил в ФСМ-Сервис на Тушинской - так же высказали предположение по фильтру - надо снимать поддон и смотреть.
позвонил в ИТА - заявили, что это гремит цепь
В общем, записался на завтра утром в ФСМ- погсмотрим что да как.
Параллельный вопрос - двигатель А2, нормально, что масло почернело
сразу же после замены?
Т.е. только залили, завели-перемешали, заглушили, глянули щуп - черное. Так и должно быть?
На бензинке масло чернело только через 2 тыс....
нашел профильную тему по черноте - но там народ немного поругался и так и не пришел к общему заключению
После замены, масло в двигателе чернеет
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 14:37
Azarniki
axelmephi писал(а):Azarniki писал(а):A какое масло заливали при замене?
оригинальное в зеленой таре с черной наклейкой "Premium DPF" 5w-30
Странно в списке
Масло в двигатель Гранд Старекса (список) такого нет...
Или наши такое не заливают?
Кстати у меня чернело тоже практически сразу, ну или км через 500, это же дизель.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 15:15
ВячеславВ
Масло чернеет сразу после первого запуска двигателя. Масло заливаю точно такое же - 5в30 в зелёной канистре 6 литровый.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 20:25
aleksrus51
На сколько понял ,у двигателя шум как при первом запуске после замены масла. Шум цепей без масла. Может масло с системы уходит? Какой фильтр установили? Какой пробег авто? А как работал двигатель до замены масла?
Думаю пора начать изучать устройство двигла.Печально.Надеюсь отделаешься малой кровью.
Масло чернеет почти сразу,это же дизель.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 20:42
axelmephi
aleksrus51 писал(а):На сколько понял ,у двигателя шум как при первом запуске после замены масла. Шум цепей без масла. Может масло с системы уходит? Какой фильтр установили? Какой пробег авто? А как работал двигатель до замены масла?
Думаю пора начать изучать устройство двигла.Печально.Надеюсь отделаешься малой кровью.
Масло чернеет почти сразу,это же дизель.
да, шуmит около 1 секунды - далее все норm. Чеm еньше был перерыв - теm mеньше, т.е. если заглушит ьи сразу завести (хоть через 5-10 mин) - то ничего этого нет, все старутет как надо.
Maсло не уходит, поддеков нигде нет.
Фильтр оригинальный в синей коробке.
Как до заmeны - четно говоря, не поmню, т.к. это первый дизель и эта особенность при старте не сильно бросается в глаза.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 20:52
out53
axelmephi, написал в личку
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
15 июл 2015, 23:56
vbif
axelmephi писал(а):.....
Параллельный вопрос - двигатель А2, нормально, что масло почернело
сразу же после замены?
Т.е. только залили, завели-перемешали, заглушили, глянули щуп - черное. Так и должно быть?
На бензинке масло чернело только через 2 тыс....
нашел профильную тему по черноте - но там народ немного поругался и так и не пришел к общему заключению
После замены, масло в двигателе чернеет
Чернеть сразу не должно, оно не много темнеет, для примера ниже фото моего масла. Пробег на этом масле был 6 000 км.
В Вашем случае, масло наверное сработало как промывочное (было много отложений). Лучше на самом деле, до вскрытия поддона, на машине не ездить.
6.jpg
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
16 июл 2015, 01:14
AJIKALLI
Можно каждую 1000 км менять, масло совсем чистое будет. Ну если мотор не конченый.
Специалисты утверждают, что ресурс присадок, в щадящем температурном режиме дизеля, намного выше, чем у бензиновых двигателей. Замена масла чаще 10ккм не имеет никакого смысла, кроме религиозного. Официальные межсервисные пробеги для легковых дизелей 15-20 тыс.км. Это для пукалок до 1.6, которые при минимальной потере компресии вообще не завести. Все тепло уходит в железо.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
16 июл 2015, 12:16
алексей457
Всем привет. На моем моторе масло начинает темнеть приблизительно после 4-5 тыс.км. Меняю масло через каждые 10 тыс.км.
Моргание маслёнки на панели приборов после смены масла? Первым делом я бы замерил давление масла, не помогло, поменял масляный фильтр, если не помогло, то вскрыл бы поддон и посмотрел на сетку приёмника. Если приемник чист, то надо искать причину в масляном насосе. Если масло темнеет сразу после первого запуска, то я бы для начала промыл двигатель.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
16 июл 2015, 14:05
Makc
алексей457 писал(а): Если масло темнеет сразу после первого запуска, то я бы для начала промыл двигатель.
Промывать многие очень не советуют! То какойк-то канал забьет, а сетку точно.
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
16 июл 2015, 17:55
alex40
axelmephi писал(а):В общем, записался на завтра утром в ФСМ- погсмотрим что да как.
Ну и какой вердикт вынесли специалисты?
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
16 июл 2015, 19:59
axelmephi
alex40 писал(а):Ну и какой вердикт вынесли специалисты?
частично продвинулись с ниmи в решении данного ребуса. Слили mасло, сняли поддон - все чисто, сетка чистая, ничего криmинального. Щуп блестит. Обратили вниmание, что mасляный фильтр (почти оригинальный) в поддеках. Стали его скручивать - он оказался наполовину пустыm. Ведь, по идее, при его откручивании дожно также что-то слиться... а в неm не то, что бы не сливается, а он только наполовину наполнен mаслоm... Разве такое mожет быть?
Отсюда родилать гипотеза, что либо:
а) арmяне, которые закручивали этот фильтр, mогли закрутить его недоконца, из-за чего он при заводе хапал воздух, что и приводило на секунду к сниженноmу давлению и огоньку mасленки ан приборке...
б) фильтр са по себе был бракованный и неплотно прилегал.
в итоге, поставили новый оригинальный фильтр и залили Mобил. Завтра с утра будет контрольная проверка, поогло ли это...
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
16 июл 2015, 20:02
bryser
Про армян подробнее можно?
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
16 июл 2015, 20:02
АндрейБуш
а про воздух это в сервисе сказали?
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
16 июл 2015, 23:18
hosemarkus
Я всегда был уверен, что насос нагнетает масло в фильтр и далее уже к потребителям, неужели ошибался ?
Это про подсос воздуха, если что, реальный подсос встречал только на вазовских классика с ударенными поддонами, когда маслоприемник надламывается у основания выше уровня масла
Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
17 июл 2015, 00:17
Klopius
hosemarkus писал(а):Я всегда был уверен, что насос нагнетает масло в фильтр и далее уже к потребителям, неужели ошибался ?
...
Марк, наслаждайся чтением!

Re: Значок масленки при заводе

Добавлено:
17 июл 2015, 07:58
arival52
Что то как то "криво" все. Если задуматься о физике и мало мальски знать устройство ДВС, то: не может быть ни какого подсоса воздуха в масло через фильтр!!!!(если там такой зазор якобы для подсоса воздуха МАСЛО ВСЕ вылетит за один запуск движка), фильтр должен быть наполнен полностью, но это не значит что вы с него выльете литр масла как из стакана(выльется от всего объема грамм 200-250, остальное будет пару дней стекать и то если тепло).
Вы не написали про реальный пробег!!!!
Это масло "Premium DPF" 5w-30 самое то для вашего двигателя(все рассуждения что жидкое и "не вкусное" не имеют оснований при условии его оригинальности.)
До этого у вас были замены масла?
Мыть ничего не стоит, если масло темнеет сразу, то это показатель либо большого износа поршневой или не правильной работы "эко-плюшек" в двс. Устранить причины, а для постепенной промывки уменьшить периодичность смены масла, на пару тройку смен, до 4500-5000 км пробега(будет менее рискованно) В авто 12г\в масло не может темнеть от первого пуска, это не трактор. Залитое заводское на новом двс вообще не потемнело а стало сероватым. В дальнейшем лил MITASU ULTRA DIESEL CJ-4/SM 5W-40 никогда черным не было, светло коричнево-серое да!!! но не черное и то после 5000-6000 км пробега.
Я бы не лез сразу глубоко в поддон и прочее. А заменил бы просто фильтрующий элемент, а после проверил бы давление масла не электронно, и проверил бы реальный пробег. После получения цифр остается не много локальных мест дефекта.