Сообщение: №1
Конев Андрей » 20 фев 2015, 23:06
Нужна помощь специалистов!!! Машина 2008года, двигатель 175л/с, дизель. Была разборка двигателя, для удаления остатка обломка свечи. Заменили: маслосемные колпачки, прокладку , свечи, цепь, медные шайбы под форсунки. После сборки, двигатель стал работать тише, ровнее, мощность как будто бы тоже увеличилась. Но по радовался я всего пол дня. Разогнался до 80 км/ч, обороты поднялись до 3000, и остановившись до холостых оборотов пошла детонация двигателя, даже по рулю ощущается. И все это на холостых, при увеличении до 1500, детонация исчезает. Начали с форсунок, выкрутили, две из четырёх покрыты чёрным налетом наполовину длинны. Мастер сегодня заново перебрал двигатель, перепроверил установку цепи, без изменений. Завтра хочет заглянуть в бак, нет ли воды? Да ещё, при интенсивной подкачке лягушкой, на работающем двигателе, работа выравнивается. Помогите, советом, может кто сталкивался?