Страница 1 из 2
		
			
				двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
01 янв 2011, 18:01 slavanz
				HYUNDAY GRAND STAREX, (VIN) KMJWAH7JP8U018508,  год выпуска 2008 г., номер двигателя D4CB7239802, АКПП.
Проблема - двигатель периодически теряет мощность. Глушим двигатель, заводим – иногда мощность восстанавливается. Но чаще и чаще не восстанавливается,   выскакивает ошибка P0088, при перегазовке обороты не повышаются более 3000 оборотов, на станции сказали – повышенное давление топлива в рампе, но датчики электронные в норме, где-то возможно подбит клапан сбрасывающий давление.
У нас в городе пока не можем найти спецов по таким двигателям, прошу подскажитете -  что можно сделать, если сталкивались, с такой проблемой. Может кто подскажет, где можно качнуть инструкцию по ремонту  таких двигателей, или вышлите  фотки с узлом (регулятором), отвечающим за поддержание давления топлива.
Может кто и по телефону подскажет 8-921-2534206 Вячеслав.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
02 янв 2011, 21:10 Kar-Den
				слишком много стало этих p0088  !!!!! может это связано с солярой ( мёрзнет и густеет ) ?????
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
02 янв 2011, 21:11 Kar-Den
				Код ошибки: P0088
Статус: Сохр.
Давление топлива слишком высокое
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
11 янв 2011, 22:43 Ленинградец
				slavanz писал(а):на станции сказали – повышенное давление топлива в рампе, но датчики электронные в норме
Варианта два: либо давление действительно повышенное, либо оно в норме. Неплохо бы понимать, какой вариант у тебя.
За давление и передачу его величины в блок управления отвечают несколько элементов: 
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=19476#p19476В руководстве по ремонту есть процедура по диагностике этой (P0088) ошибки, а руководство по ремонту есть у официальных дилеров.
 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
29 янв 2011, 06:06 andy_z
				Здраствуйте меня тоже посетила ошибка Р0088, на сканере в процессе движения после 3х тыщ можно легко выскочить за 15мПа,  НО при проверке датчика давления оказалось при любых условиях он не выдает больше чем 4,07вольта это около 132мПа ,
на холостых 1,15-1,18в. 
Что происходит по датчику давления показания одни, по коипьютеру другие . может есть какая то корректировка взависимости от температуры например??? Или ещё где собака порылась?
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
04 фев 2011, 13:09 Ленинградец
				Сканер читает показания из блока управления двигателем. Соответственно, разница показаний может быть вызвана состоянием проводки между датчиком и блоком.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
04 фев 2011, 17:57 andy_z
				Выяснил что у меня тоже есть потери напряжения примерно 0,1 в. т.к. провод небольшого сечения длинной два метра идущий от датчика в кабину. так что показания компьютера емного приблизились к показаниям датчика. Ещё заметил проблема чаще выскакивает когда холодно и салон авто не полностью прогрет. после 3-4 часов езды проблем заметно меньше или нет вовсе. при 0  -10 так же очень редко  , но -20 и ниже очень часто.  также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления. грешу на проводку в разъёмах от компа до датчика (больше уже не знаю на что думать)
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
04 фев 2011, 18:08 Ленинградец
				Разъемы - продувать тщательно, смотреть на предмет ржавчины-окислов-грязи. 
Если у меня возникали подозрения на проводку - я, чтоб не диагностировать-менять ее зазря (дело это долгое), первым делом кидал дублирующий провод воздушкой между узлами, отсоединив штатный (чтобы не было замыканий на массу или посторонних плюсов). Если проблема исчезала - виновата проводка, если оставалась - значит, не она.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
04 фев 2011, 18:10 Ленинградец
				andy_z писал(а):также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления
Можно предположить, что 0088-я ошибка вызвана 0253-ей, то есть некорректно работающим регулятором давления.
 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
04 фев 2011, 18:25 andy_z
				именно так я и думаю , только времени не хватает залесть и просмотреть схему и все разьемы до регулятора. Да ещё хотелось бы проверить ток на регулятор он не мал теоретически 14в/3ом=4,5ампера. может от холода что то с контактами происходит. 
потеют    

  -шутка
 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
02 ноя 2011, 16:10 Александр 65
				А вот у меня почти те же симптопы обороты не набирает больше 2900(это без нагрузки) и после того как заглушишь,не заводится,гонял на диагностику высвечивало 2 ошибки это вода в топливном фильтре( я писал об этом в теме "Не открывается капот двигателя",бак я снимал воду убрал просушил и.т.д. и вторая ошибка наоборот низкое давление в рампе,,,теперь сижу вообще не знаю что делать,,,,ах да и ещё при нагрузке идёт чёрный дым (воздушный,топливный  фильтр новый,клейма на подогреве топл фильтра в норме),промазывал соединения мыльным раствором и продувал,кажется подсоса воздуха нет.Что делать?
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
05 ноя 2011, 04:52 andy_z
				очень похоже что у тебя просто воздух в топливной системе , прокачивай систему и заодно проверь форсунки на слив в обратку.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
05 ноя 2011, 12:31 Александр 65
				andy_z писал(а):очень похоже что у тебя просто воздух в топливной системе , прокачивай систему и заодно проверь форсунки на слив в обратку.
Уже проверили практически все полетели,одна более менее(записался на понедельник).Кстати я еле-еле нашёл грамотного дизелиста и как ни странно он живёт в моём райцентре.Он сказал,что 90 %,что он их восстановит без замены,что то говорил за шлифовку какой то тарелки,а какой я не понял,так как с устройством современных форсунок мало знаком.И ещё он сказал,что ресурс форсунок как раз и составляет примерно 70 тыс км,а насос и обратный клапан около 10 - 120 тыс км.
Как сделает потом отпишусь за результат.
 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
06 ноя 2011, 08:42 andy_z
				форсунки в среднем ходят за сотню, насос в среднем за 300, тарелку и шарик обратного клапана лучше новые поставить
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
10 ноя 2011, 20:00 Александр 65
				Как и обещал,отписуюсь сегодня забрал машину с ремонта.......Я доволен ремонт обошёлся всего 9 тыс рупий,всё встало на места,,,,,единственное,,,мастер не компьюторщик,,,,,,,надо удалить ошибку,так как "Чек" пока горит,но машинка сразу ,как родилась за ново.,,,,,правда не знаю на долго ли,но хочу сказать,что МАСТЕР молодец!!!Если есть желающие с Кубани ,могу дать координаты.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
10 ноя 2011, 20:02 Александр 65
				Забыл сказать ,Мастер сделал все 4 форсунки,,,,2 рубля  за каждую,+ новые колечки поставил, астальное за демонтаж взял,,,,практически копейки.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
13 ноя 2011, 17:14 andy_z
				за чек не переживай сам потухнет через 40 циклов(поездок)
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
21 ноя 2011, 10:45 Александр 65
				andy_z писал(а):за чек не переживай сам потухнет через 40 циклов(поездок)
Действительно потух,но опять проблема появилась,не набирает обороты и не срабатывает Тип даун.Чек опять загорелся,надо ехать к мастеру.
 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
21 ноя 2011, 19:00 andy_z
				на эту проблему вариантов мильон, надо знать что компьютер говорит.  я знаю свои ошибки вот так: chek-engine.ru  
это после случая сколько будет стоит выключить лампочку чек. от 500 до 1000 рублей типа там сначала диагностики на пол дня. так мне объясняли.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
21 ноя 2011, 19:20 andy_z
				andy_z писал(а): Ещё заметил проблема чаще выскакивает когда холодно и салон авто не полностью прогрет. после 3-4 часов езды проблем заметно меньше или нет вовсе. при 0  -10 так же очень редко  , но -20 и ниже очень часто.  также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления. грешу на проводку в разъёмах от компа до датчика (больше уже не знаю на что думать)
не поверите но похоже эта проблема у меня уже 10 дней как отсутствует (три раза через левое) уже готовился к приобретению регулятора давления потому что всё остальное я уже проверил на 2 раза (подогреватель топлива +7с, датчик температуры топлива, датчик давления рейки) повторюсь: наступили холода и моя головная боль начала выступать всё чаще и чаще. но в стольном граде Новосибирске (с месяц назад) я прикупил промывку для топливной системы castrol, концентрат 10мл на 10литров обьем флакона 250мл, кончилась промывочка и проблемочка , никогда в такую брехню не верил и до сих пор не верю. но блин факт даже заметно дымить на тапке в пол меньше стала.
 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
21 ноя 2011, 21:01 Александр 65
				andy_z Извини дружище я трохи не понял,эту промывочку добавляешь в дизтопливо 10мл на 10 литров? И это ты делаешь постоянно или во время холодов?
______________________________________________________________________________________________________
У меня ещё вот что сегодня гонял на диагностику (опять чек загорелся и кик даун перестал срабатывать),так у меня 3 ошибки выкинуло две 0087 и одна 0088,,,,то есть и высокое  и низкое давление,,,Это что это как? Ошибки сбросили отадал 600 руб,поехал,,,,едет,но дымит зараза как 3 Камаза сразу.ЭТо что??? датчик ,,,,форсунки(только,что делал).....
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
21 ноя 2011, 21:15 ArtBug
				P0087 Fuel rail/system pressure – too low Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel supply pipe blockage, mechanical fault
P0088 Fuel rail/system pressure – too high Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel return pipe blockage, mechanical fault
Если обратить внимание, то есть общее: fuel pressure regulator, mechanical fault
Мне кажется, что именно в одном из этих штуковин и причина ;)
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
21 ноя 2011, 23:17 Usach
				Александр 65 писал(а):______________________________________________________________________________________________________
У меня ещё вот что сегодня гонял на диагностику (опять чек загорелся и кик даун перестал срабатывать),так у меня 3 ошибки выкинуло две 0087 и одна 0088,,,,то есть и высокое  и низкое давление,,,Это что это как? Ошибки сбросили отадал 600 руб,поехал,,,,едет,но дымит зараза как 3 Камаза сразу.ЭТо что??? датчик ,,,,форсунки(только,что делал).....
Одна из возможных причин-неисправность(износ или просто забит грязью) клапана давления в рейке (F 00R 000 741),который стоИт в торце.
 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
11 дек 2012, 10:51 sacha
				0088 высокое давление в рейке. все дело в клапане регуляторе в топливной рампе. микро лазерная сетка забивается грязью. или после замены топливного фильтра (некачественный) попадает ворс который забивает сетку в клапане. Чистка и продувка клапана не канает. на долго не хватит. только замена.  Сталкивался с такой проблемой все решилось.
			 
			
		
			
				Re: двигатель периодически теряет мощность
				
Добавлено: 
30 янв 2014, 04:10 ВячеславВ
				Расскажу свою историю. на улице -25. завёлся с полоборота, после 10 минут работы двигателя поехал, сразу же загорелся чек - ошибка 0087 (ОБД-сканер), машина больше 40 км/ч не едет, остановился-ХХ в норме, проехав ещё 5 км - встал, захлушил. Машина стояла около 30 минут. Далее завёл с полоборота, поехал, чек не горел. Обороты и скорость набирает как обычно(3 тфф). Покурив форум, думаю  что солярка подмёрзла. Какие мысли?!? з.ы. Общий пробег - 6т.км.(реальный).