Страница 1 из 1

Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 13:04
vachovsky
Привет. Вчера случился неприятный случай. Вез полный гранд народу в Финку и на трассе при обгоне двигатель пукнул и перестал тянуть. Сижу с кучей народа и не знаю что делать. Сделал лицо кирпичом типо так и надо, я мол аккуратный водитель, не гоняю. А сам сижу и очко сжимается. Продолжать ехать или вызывать друзей, и отправлять всех домой... Дополз до заправки, на максимальной скорости 90 км. час при оборотах от 2000 до 3000. Отправил всех в толчек, заглушил,, скинул клему, подождал, завел и все ок. Заработала. Больше кикдаун не использовал и машина вела себя четко. Уже на обратном ходу при скорости 120 км.ч. машину начало подколбашивать. Скинул. Уже под питером раслабился и кикдаун. И опять тяга пропала. Когда всех выгрузил и поехал по кад домой включал кикдаун при скорости 120 км.ч. и машина тащила как новая. Собственно я сделал вывод, что тяга пропадает при нагрузках. Хотя до этого все было ок. Вобщем подскажите что за симптом - умерающая турбина или что-то еще? При езде без тяги авто слабо наберало ход до 90 км.ч. При этом вела себя абсолютно нормально, без посторонних звуков и значков на приборке. Включается после того как заглушить и завести заново даже без скидывания клемм.

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 13:19
ArtBug
вот по мне, так - "пукнул и перестал" - это банально патрубок интеркулера. И клемма тут вообще не при делах. ИМХО.

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 13:25
vachovsky
Я сразу на заправке изучил моторный отсек и все патрубки проверил. Но, конечно, попробую еще посмотреть.

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:17
Ленинградец
vachovsky писал(а):Я сразу на заправке изучил моторный отсек и все патрубки проверил. Но, конечно, попробую еще посмотреть.

Не надо патрубки еще смотреть
Или, по-твоему, они сами надеваются на место после снятия клеммы?
Смотреть надо поиск по форуму по ключу "2900 оборотов"

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:24
AJIKALLI
Посмотри лучше коды ошибок. ЕМНИП на падение давления в рампе джекичан на приборке не выскакивает. У меня также было, перед кончиной форсунок.

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 21:10
Kar-Den
popc

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:54
vachovsky
Вроде как вопрос решился заменой топливного фильтра ) Первый раз за 140 000 пробега.

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:13
ArtBug
молодец, блин.
у тебя, видимо, поддельный стоял. Оригинальные 200000-300000 км ходят.

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:18
hosemarkus
popc

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:23
Ленинградец
А сколько прошел масляный фильтр? popc

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 19:07
vachovsky
Всем интересно чем закончится - вот поеду с народом и проверим. Так, пока вроде работает нормально.

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 19:14
Kar-Den
vachovsky писал(а): Так, пока вроде работает нормально.
popc popc popc

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 19:47
vachovsky
меня начинают смущать попкорны. ) надо мной стеб? )))

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 19:57
hosemarkus
vachovsky писал(а):Вроде как вопрос решился заменой топливного фильтра ) Первый раз за 140 000 пробега.

vachovsky писал(а):меня начинают смущать попкорны. ) надо мной стеб? )))

бинго! good2
коробкой запятых тут не отделаешься

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 19:58
ArtBug
Што ты, што ты!

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:20
vachovsky
Шутники емае. (............ я с дизелями на очень такое уважительное "Вы". Так что ...)

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:21
ArtBug
И все же:
Ленинградец писал(а):А сколько прошел масляный фильтр? popc

???

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:23
vachovsky
)))) ну совсем за дэбила меня держать не надо. по 7 тыщ ходят фильтры у меня.

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:26
ArtBug
А топливный чем провинился?! Его даже полные раздолбай типа меня меняют, виновато оглядываясь, каждый 20 тык МАКСИМУМ.
Ты за что его так обидел?

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:46
vachovsky
Да ведь я всегда только на бензинах. там этот вопрос вообще не стоял. а тут и забыл. ))))

Re: Отключается турбина при кикдауне с нагрузкой в салоне...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:39
AJIKALLI
ArtBug писал(а):А топливный чем провинился?! Его даже полные раздолбай типа меня меняют, виновато оглядываясь, каждый 20 тык МАКСИМУМ.
Ты за что его так обидел?

Кстате, живой пример реального ресурса фильтра.
Кормление продавцов запчастей, меняя исправное на новое, называется не "раздолбайство" а както иначе xm