Страница 1 из 1
Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
15 фев 2014, 22:44
belash91
Привет Всем! Люди помогите разобраться!Вечером поставил машину, а с утра когда поехал лампочка масла мигать слегка начала, остановился, попил кофе, проверил масло- "уровень". Подумав на датчик, поехал дальше.Проехал 50-60 км. лампочка то моргнет- то погаснет, подумал- "точно датчик." Потом резко начало стучать, стук как-будто двигатель пустой работает, без масла. Проверил- "норма". Взяли меня на буксир, руля крутить не могу, тормоза жмутся с трудом (эта причина мне понятна) завел стало легче. Через какое-то время движка заглохла и больше не завилась, стартер крутит но схватывать не собирается. Грешу на масляный насос.
Re: стучит

Добавлено:
15 фев 2014, 22:46
Serj
Сходили бы Вы Борис, для начала сюдой:
Вновь прибывшим. Читать обязательно!Потом, по вашему вопросу нужно обязательно прочитать всё подходящее тут:
Неправильный звук двигателя D4CB.
Возможно, что там уже есть похожая тема, в которой и можно дальше задавать вопросы.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
16 фев 2014, 10:20
толикин
как лампочка заморгала, можно было бы крышку для залива масла
в двигатель открыть и посмотреть масло кидает или нет
(ладонь над горловиной подержать) на работающем
движке. если кидает масло-насос в порядке и давление есть,
если нет-разбирать и смотреть. зря конечно вы со стуком
двигались. теперь поддон снимать, смотреть и т.д.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
23 фев 2014, 09:47
Magruspv
Добрый день.
Если пошел стук, вскрывай передние крышки и смотри цепи .
Разбирай весь ДВС. и все проверяй, обязательно балансиры смотри, а именно вкладыши,
Шатунные вкладыши обязательно прверить.
Смотреть надо все, или дороже выдет.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
23 фев 2014, 13:20
AJIKALLI
Не сильно дороже выйдет. Чтоб это все посмотреть, надо снять и разобрать двигатель.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
24 фев 2014, 12:05
Kolek
Есть один простой и быстрый способ узнать, стоит ли снимать стучащий мотор, для этого нужно снять масляный фильтр и вскрыть его, распилив болгаркой. Вынуть внутренности и поводить магнитом по дну и по фильтрующему элементу, наличие стружки будет означать, что уже все случилось и можно смело снимать, разбирать и промерять, а дальше по обстоятельствам
Фильтр.jpg
Стружка.jpg
Для достоверности можно еще снять поддон. И для того и для другого не нужно больших временных и трудозатрат.
P.S. Шейки, балансиры, цепи и все вышеперечисленное можно посмотреть на месте НЕ снимая мотора.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
03 мар 2014, 20:13
belash91
Привет всем! Спасибо за советы. Снял поддон, маслоприемник был сильно забит- сажей, поэтому масло и не пошло. Цепь- в норме. Собрал, провели диагностику все в норме, но не заводится. Движок крутит, но слишком легко. Проверили компрессию, ее нет показало ноль. Продолжаю копаться, будем разбирать.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
03 мар 2014, 20:42
Katsmazon
Гидрокомпенсаторы забиты
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
03 мар 2014, 21:29
belash91
А если они пустые, тоже может?
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
03 мар 2014, 21:30
alex40
Начинай поиски блока в сборе. Не ты первый кто наступает на эти грабли, датчик давления в этом двигателе срабатывает при 0.3 кг/см2 ( давление на холостом около 2 ) Теперь представь сколько ты мог проехать пока давление было 2, 1.5 ,1 ,0.5кг/см2 тоесть сколько времени мотор испытывал масляное голодание... А лампочка загорелась когда мотор сделал последние издыхание, на коем ты ещё умудрился прокатится. В любом случае, советую заменить этот датчик. Почитай здесь
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=6958
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
06 мар 2014, 16:37
Kolek
Katsmazon писал(а):Гидрокомпенсаторы забиты
belash91 писал(а):А если они пустые, тоже может?
Тогда компрессия была бы, поскольку клапан не открывался бы...
Нулевая компрессия может быть при зависании клапанов в результате голодания. Вообще маслянное голодание - это плохо. Вкладыши теперь подсели и их может провернуть, несмотря на замки. Но пока этого не произошло, нужно снять пару-тройку крышек, лучше разных, и оценить состояние и вкладышей и шеек, а так же посмотреть держатся ли вкладыши в крышках. Если они останутся на шейке, а не в крышке, то проворот неизбежно случится в ближайшее время и целесообразно сейчас снять мотор и промерить его. Замена колец и вкладышей будет намного дешевле, чем менять блок.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
06 мар 2014, 23:09
belash91
Сегодня разобрали весь перед, оказывается проскочила цепь, т.к. натяжители цепи гидравлические без масла они не работают, завтра снимать голову будут, напишу.
А кто знает клапана с поршнями при встречи загибает? Или проточки на поршнях их спасают.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
07 мар 2014, 06:44
Kar-Den
ОБЫЧНО ломает рокера , но и варианты бывают разные ...
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
08 мар 2014, 00:17
AJIKALLI
belash91 писал(а):Сегодня разобрали весь перед, оказывается проскочила цепь, т.к. натяжители цепи гидравлические без масла они не работают,
Версия слабая. В натяжителе пружина и он заполнен маслом. Даже если давления в системе нет, сжать его так, чтобы перекинуть цепь нереально.
Как определили, что проскочила цепь? Если мне склероз не изменяет, все метки по звёздочкам встают один раз на 7 оборотов коленвала.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
08 мар 2014, 10:39
Kolek
Допустим было голодание и перескок цепи, кстати на сколько перескок, зуб, два, пять, десять? И нулевая компрессия во всех цилиндрах... Во всех! А как ее замеряли? И что вы расчитываете найти, сняв голову?
Не спешите разбирать все подряд, правильно проведенная диагностика сэкономит не только время, но деньги.
Re: Стук в двигателе. Падает давление масла

Добавлено:
25 авг 2014, 05:49
belash91
В общем срезало звездочку на левом распредвале. А в остальном, колено, вкладыши,полукольца,распредвал,постель распредвала,масленый насос,поменял все цепи с натяжителями и успокоителями. Теперь езжу.
Да,еще это не реклама, я запчасти заказывал через интернет на сайте ZAP-KIA там по моим поискам оригинальных запчастей не дорого.