Страница 1 из 2

Двигатель не глохнет!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:18
alexwhite83
Народ подскажите в чем проблема? Авто 11 года пробег 45т. Летом приключилась такая ситуация: при троганье со светофора внезапно потерял мощность,на педаль газа практически не реагировал, а машина набирала скорость еле-еле, но после пары запусков все стало ОК.
Я написал об этом в этом форуме "спецы"(ни кого не хочу обидеть) стали давать советы, мол ЕГР у тебя... Ладно ЕГР так ЕГР , разобрал,почистил,Нагар конечно был но не сильный все я бы сказал в рабочих пределах сам клапан двигался и не клинил, собрал....
Ситуация повторилась где-то через неделю, потом еще и еще не могу понять в чем дело,

НО !!!!!!!!! сегодня при повторной ситуации я остановился и решил прогазовать.... вдруг обороты поднялись повалил черный дым , я вытащил ключ из замка, а машина не глохнет(типа в разнос пошла) продолжалось это секунд 20-25, затем заглохла, посмотрел масло убежало,но куда, завтра попробую интеркулер поковырять. Турбина снаружи по крайней мере сухая даже ржавая!

Так вот в чем вопрос помогите разобраться что может быть читая тут на форуме встречаются подобные ситуации но конкретного ни кто сказать не может куда лезть? что смотреть? может действительно ЕГР? может его заглушить , но что это даст? объясните физику!!!!!!!!
Я сам работаю механиком уже лет 10 но с таким еще не сталкивался proshu proshu proshu

Помогите машина очень нужна по работе но так ездить тоже нельзя, может кто сталкнулся с похожей проблемой!!!!!!!

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:28
Serj
Своим скудным умом понимаю, что если уже и масло ушло....., то ключевая фраза
обороты поднялись, повалил черный дым , я вытащил ключ из замка, а машина не глохнет (типа в разнос пошла)

Уже о многом говорит и просит очень пристально посмотреть в сторону турбины.
Патрубок снимаешь с неё, и аккуратненько пальцем качаешь крыльчатку. Болтается? - Труп.
И это... Если никакие советы с форума не помогли, то грех не заехать в сервис, тем более в Москве.

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:34
arival52
А вы задумались на чем работал двигатель эти 20 - 25 секунд? На масле --- а как оно туда попало, учитывая степень сжатия в цилиндрах, явно не от масляного насоса? Вопрос механику.

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:46
alexwhite83
arival52 писал(а):А вы задумались на чем работал двигатель эти 20 - 25 секунд? На масле --- а как оно туда попало, учитывая степень сжатия в цилиндрах, явно не от масляного насоса? Вопрос механику.


ок я слышал что когда дизель идет в разнос то это гоит масло но поговорив сегодня с еще одним спецом на работе он сказал что само масло гореть не может а горит это топливо которое в него попадает(мне как-то не верится в это)

ок вы говорите движок молотил на масле-пусть так
ок вы говорите оно попадает туда из турбины-пусть так проверю (снаружи она вся ржавая)
ЕГР у меня не заглушен Что явилось первопречиной!!!!!!!! очень хочу разобраться в этом
и что мне даст глушение клапана ЕГР? ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ!!!!!!!!!!!!)))

Serj писал(а):Своим скудным умом понимаю, что если уже и масло ушло....., то ключевая фраза
обороты поднялись, повалил черный дым , я вытащил ключ из замка, а машина не глохнет (типа в разнос пошла)

Уже о многом говорит и просит очень пристально посмотреть в сторону турбины.
Патрубок снимаешь с неё, и аккуратненько пальцем качаешь крыльчатку. Болтается? - Труп.
И это... Если никакие советы с форума не помогли, то грех не заехать в сервис, тем более в Москве.


Я сам сервис работаю у оф диллера, правда не хендай также на себя в гараже тружусь, дело не в сложности ремонта просто ХОЧУ ПОНЯТЬ ФИЗИКУ данного процеса!
народ я завтра на работе читать времени не будет вы пишите если есть какая-то инфа я обязательно почитаю, а в воскресенье буду смотреть как говорится ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ)))

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 00:00
arival52
1. блок управления двигателем
2. сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
3. сигнал датчика массового расхода воздуха
4. сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
5. электромагнитный клапан управления рециркуляцией
6. электромагнитный клапан управления заслонкой охладителя
7. клапан рециркуляции отработавших газов
8. электропривод впускной заслонки
9. вакуумный привод заслонки охладителя
10. охладитель перепускаемых отработавших газов
11. вакуумный насос
12. каталитический нейтрализатор

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 00:01
Serj
alexwhite83 писал(а):
Я сам сервис работаю у оф диллера, правда не хендай также на себя в гараже тружусь, дело не в сложности ремонта просто ХОЧУ ПОНЯТЬ ФИЗИКУ данного процеса!
народ я завтра на работе читать времени не будет вы пишите если есть какая-то инфа я обязательно почитаю, а в воскресенье буду смотреть как говорится ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ)))

Это тебе про физику процесса:
Двигатель пошёл в разнос
самопроизвольное повышение ХХ до максимума
Движок в разнос (печальный опыт)
кулер и патрубки в масле
Поломка двиг. Помогите в Москве найти качественый сервис.
Подскажите, пожалуйста.
Хана движку?
и так, двигателю кажись капут
Ну и это до кучи:
Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:53
Kar-Den
первопричиной могли стать уплотнительные кольца форсунок :
- установочный тоннель форсунки не сплошной , а имеет разрыв и связан с картером ДВС
- как только кольцо под форсункой прогорело , часть компрессии начинает попадать в картер ДВС
- давление и температура в картере повышается , в следствии чего моторное масло начинает интенсивно испаряться ( угорать )
- масляный " туман " через вентиляцию картера попадает во впускной патрубок , который идёт на турбину
- попадая на крыльчатку турбины он коксуется , тем самым вызывает дисбаланс вала турбины
- турбина разваливается
- масло под давлением начинает попадать во впускной коллектор , а затем в цилиндры , это вызывает самопроизвольное повышение оборотов ДВС ( РАЗНОС )

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 14:02
Serj
ну и картинка:

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:19
Alexander1953
Kar-Den писал(а):- установочный тоннель форсунки не сплошной , а имеет разрыв и связан с картером ДВС

Есть ли у кого чертеж сечения этого места? По 3D рисункам не могу понять, как газы из цилиндра поступают в картер. Спасибо!

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:41
Katsmazon
Форсунка проходит через пластиковую крышку ГБЦ. Газы прорываются из под основания форсунки и выходят внутри двигателя меж ГБЦ и её крышкой. На крышке есть резиновое уплотнение, которое удерживает картерные газы внутри ДВС.

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 16:46
Kar-Den
Alexander1953 писал(а):Есть ли у кого чертеж сечения этого места? По 3D рисункам не могу понять, как газы из цилиндра поступают в картер. Спасибо!

Re: Патрубок в масле

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 17:34
Usach
Alexander1953 писал(а):
Kar-Den писал(а):- установочный тоннель форсунки не сплошной , а имеет разрыв и связан с картером ДВС

Есть ли у кого чертеж сечения этого места? По 3D рисункам не могу понять, как газы из цилиндра поступают в картер. Спасибо!

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:25
Serj
Вот! Вот эту картинку я и ждал, где-то видел, но забыл где.

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:59
alexwhite83
Я так понимаю там 2 резинки стоит , ок я их махну, турбину буду завтра смотреть.
Что с ЕГР делать стоит глушить или нет?

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 21:07
Usach
alexwhite83 писал(а):Я так понимаю там 2 резинки стоит , ок я их махну, турбину буду завтра смотреть.
Что с ЕГР делать стоит глушить или нет?

Меняй шайбы и колечки на форсах,строго как в теме Замена топливных форсунок
И чисто ИМХО-глуши ЕГР (я заглушил)

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 21:20
Kar-Den
смотреть надо не турбину , а снимать поддон и искать следы стружки !!!
вынимать форсунки и менять кольца !!!
и ещё главное понять, почему такое случилось , прежде чем ставить новую турбину !!!!

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 23:12
alexwhite83
Кто-нибудь может на словах пояснить что мне даст заглушка ЕГРа?

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 00:34
Бона-46
Двигатель прийдет в "ниописумый восторг"! Поскольку ему больше не будет предложено "отобедать" собственным дерьмом выбрасываемым в выхлопную трубу.Говоря иными словами при глушении ЕГР больше к чистому атмосферному воздуху поступающему в двигатель больше не будут "подмешиваться" отработанные охлажденные выхлопные газы.

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 10:14
alexwhite83
да это все понятно Как это связано с моей проблемой? Ведь то что двигатель на газ не реагирует не из-за точо что туда попадает часть отработавшихгазов?

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 10:34
arival52
Там не только "отработанные газы", там смесь испаренных масел, что схожа по структуре с распыленной солярке, но с более большей дымностью. А на педаль газа не реагирует по причине; что происходит зацикливание схемы питания со схемой испаренной смазки, поддерживающей и увеличивающей обороты работающего двигателя даже с отключенным клапаном дозирования.

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:03
alexwhite83
arival52 писал(а):Там не только "отработанные газы", там смесь испаренных масел, что схожа по структуре с распыленной солярке, но с более большей дымностью. А на педаль газа не реагирует по причине; что происходит зацикливание схемы питания со схемой испаренной смазки, поддерживающей и увеличивающей обороты работающего двигателя даже с отключенным клапаном дозирования.

если можно по подробней, не понимаю что за схема испаренной смазки? и что поддерживает и увеличивает обороты схема питания или схема испаренной смазки? help

Есть еще какие -то догадки почему накрылась турбина, кроме "травящих форсунок?

Вобщем как и ожидалось, снялподводящий патрубок с турбины-крыльчатка болтается, люфт миллиметра 2,5-3 в интеркулере масло грам 400 было.
причина вобщем не найдена, но знающий человек сказал,что отсутствие тяги могло быть связано с тем ,что турбина работала не в своем режиме(помирала)
Теперь стоит вопрос где купить новую,может кто подскажет? В интернете куча предложений тайваньских турбин по 11-12 тыс р, оригинал нашел за 23. Кто что посоветует?
Вобщем сеготня была приобретена новая оригинальная турбина , через 3 дня пидут все прокладки и будем ставить, кто-что посоветует, может есть какие тонкости?

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:49
bryser
Пролить турбину тем же маслом, что и в двигатель будешь заливать.

Re: Двигатель не глохнет!!!!!!!!!!!!(((((((((((

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:34
arival52
Повнимательней прочитать форум, и в первую очередь определить причину выхода из строя турбины:
-- кольца и места в колодцах форсунок,
проверить давление масла в системе, мехманометром а не по лампочке, если ниже нормы:
-- промыть двигатель промывочным маслом,
-- проверить заборник масла
-- масляный насос.

Re: Двигатель не глохнет!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:43
alexwhite83
Манометр есть,сколько давление норма (мерить на прогретом?)
Масло 5-w40 синтетика пойдет?
Вопрос по форсункам там к ним подходят метал трубки их откручивать можно? там ведь давление офигенное, и являются ли они(трубки) деталями однократного применения или можно исп повторно?

Re: Двигатель не глохнет!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:52
arival52
для движка D4CB
на ХХ - 1,9
2000 - 5,0
3000 - 5,8
такие у меня были на "соро" на этом не мерил пока нет надобности.

Конечно откручивать(на заглушенном там ничего нет), по идее они одноразовые, но даже официалы не меняют их каждый раз, думаю и у тебя потерпят.
Масло пойдет.