Страница 1 из 1
Троит двигатель.

Добавлено:
08 фев 2014, 23:32
gasag
Заглох на ходу. Заводили посадили аккумулятор, поставили новый завели, двигатель работает как положено все нормально. Поехали, не троил, только как показалось скорости начали переключатся позже. Через пару километров начался стук который усиливался и двигатель затроил. Остановились заглушили и на эвакуаторе дотащили до дома. Сегодня проверил на слив в обратку все одинаково, начал сбрасывать провода с форсунок обнаружил что первый цилиндр не работает. Выкрутил первую форсунку подсоединил обратно трубку и разъем, завел форсунка работает четкие четыре струи. Поменял местами первую и вторую завел, то же самое- не работает первый цилиндр. Уровень антифриза в норме, из глушителя густой белый дым. У кого какие соображения?
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
08 фев 2014, 23:36
Katsmazon
Меряйте компрессию в цилиндрах.
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
08 фев 2014, 23:41
gasag
В районе Юго-Западной есть вменяемый сервис?
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
08 фев 2014, 23:44
Старый
На ул.Наметкина, д.8, стр.4. Дружественный клубу сервис "Профи-КВ".
Профи КВ - дружественный сервис. Вопросы. Отзывы.При сервисе есть эвакуатор. Это в районе м."Новые Черемушки". В выходные они не работают...

Re: Троит двигатель.

Добавлено:
08 фев 2014, 23:51
gasag
Спасибо
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 00:08
ArtBug
я, конечно, в моторах - лох педальный, но форсунка должна распылять а не писать n-ным количеством струй, не?
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 09:51
Serezhka
Могу предположить что заломило кольцо (кольца) в первом цилиндре или обломало один из клапанов (усиливающийся стук и быстрое развитие событий с троением, белый густой дым из-за несгоревшего топлива). Молодец что заглушил и поехал на эвакуаторе, может быть повезёт и отделаешься капиталкой-лайт (без расточки или замены блока).
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 12:50
Kar-Den
gasag писал(а): Выкрутил первую форсунку подсоединил обратно трубку и разъем, завел ...из глушителя густой белый дым. У кого какие соображения?
Когда ты завел ДВС с выкрученной форсункой , ты залил 1 й цилиндр моторным маслом ...
Выкрути первую свечу накала , продуй цилиндр ( покрути стартером ) и померяй компрессию и найди тему по замене колец форсунок , дляобщего развития ...
А форсунка не распыляет топливо и нет нормального горения ...
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 22:54
gasag
Kar-Den писал(а):gasag писал(а): Выкрутил первую форсунку подсоединил обратно трубку и разъем, завел ...из глушителя густой белый дым. У кого какие соображения?
Когда ты завел ДВС с выкрученной форсункой , ты залил 1 й цилиндр моторным маслом ...
Выкрути первую свечу накала , продуй цилиндр ( покрути стартером ) и померяй компрессию и найди тему по замене колец форсунок , дляобщего развития ...
А форсунка не распыляет топливо и нет нормального горения ...
Почему тогда эта же форсунка нормально работает во втором цилиндре? Я же ее вкрутил во второй цилиндр, завел и ни чего не изменилось, как работал двигатель на трех так и продолжил работать.
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 23:31
Kar-Den
Так могло и перегородки на пошне поломать гидроударом ...
А про замер компрессии я что , не писал ?
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 23:33
Мегавольт
а вобще на форсунку сигнал управления идет? может там бональный обрыв?
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 23:36
Kar-Den
Мегавольт писал(а):а вобще на форсунку сигнал управления идет? может там бональный обрыв?
Как вариант !!!

Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 23:41
gasag
Kar-Den писал(а):Так могло и перегородки на пошне поломать гидроударом ...
А про замер компрессии я что , не писал ?
Гидроудара не должно было быть форсунка была выкручена. Про компрессию я понял, конечно буду замерять. Буду надеяться что все же пробило прокладку. Дело в том что когда вывернул вторую форсунку она была покрыта нагаром намного больше первой. Может все же из за не продолжительной работы в таком состоянии антифриза не успело уйти много, поэтому и не заметно по уровню. Просто не помню сколько его было в расширителе. Радиатор то полный сейчас.
Сигнал идет, она же снятая с подключенным разъемом прыскает))
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 23:48
Мегавольт
gasag писал(а):Kar-Den писал(а):Так могло и перегородки на пошне поломать гидроударом ...
А про замер компрессии я что , не писал ?
Гидроудара не должно было быть форсунка была выкручена. Про компрессию я понял, конечно буду замерять. Буду надеяться что все же пробило прокладку. Дело в том что когда вывернул вторую форсунку она была покрыта нагаром намного больше первой. Может все же из за не продолжительной работы в таком состоянии антифриза не успело уйти много, поэтому и не заметно по уровню. Просто не помню сколько его было в расширителе. Радиатор то полный сейчас.
Сигнал идет, она же снятая с подключенным разъемом прыскает))
стой стой. я все не пойму. зачем снимать ГБЦ? если компресия норм форсунки местами менял. антифриз сильно не уходит. может не стоит торопиться со съемом?
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 23:49
gasag
И когда двигатель без первой форсунки работал от туда выбивало какую то жидкость, к сожалению я дятел не подставил хотя бы ладонь и не посмотрел что это((
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 23:52
Мегавольт
gasag писал(а):Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.
приезжай на варшавку я тебе его дам)
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
09 фев 2014, 23:56
gasag
Вообще с дизелями первый раз сталкиваюсь, всегда были зажигалки.
Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.
Мегавольт писал(а):gasag писал(а):Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.
приезжай на варшавку я тебе его дам)
Спасибо огромное. Я тебе в личку написал.
Вообще невезуха какая то с этими машинами. Купил себе Рено Мастер 10-го года в декабре, две недели назад налетел на замену маховика с комплектом сцепления, и этот старекс сюрпризы преподносит. Даже не хочу думать что там может быть

Re: Троит двигатель.

Добавлено:
10 фев 2014, 00:08
Мегавольт
gasag писал(а):Вообще невезуха какая то с этими машинами. Купил себе Рено Мастер 10-го года в декабре, две недели назад налетел на замену маховика с комплектом сцепления, и этот старекс сюрпризы преподносит. Даже не хочу думать что там может быть

ну рено вобще не машина. Давай вернемся к Гранду. Более интересно)))
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
10 фев 2014, 00:12
gasag
Давай вернемся))) В общем как я понял до замера компресии только еще больше вас всех запутаю)))
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
10 фев 2014, 00:22
Мегавольт
давай рассуждать логически. Густой белый дым у дизеля говорит о том что не горит топливо. почему оно не горит? 1. нет компрессии 2. проблема с воздухом. кстати а егр не глушил???
Re: Троит двигатель.

Добавлено:
10 фев 2014, 06:35
Kar-Den
Kar-Den"
Когда ты завел ДВС с выкрученной форсункой , ты залил 1 й цилиндр моторным маслом ...
Выкрути первую свечу накала , продуй цилиндр ( покрути стартером ) и померяй компрессию...[/quote]
[quote="gasag писал(а):И когда двигатель без первой форсунки работал от туда выбивало какую то жидкость, к сожалению я дятел не подставил хотя бы ладонь и не посмотрел что это((
это было масло , которое самотёком поподало в цилиндр через тоннель форсунки

Re: Троит двигатель.

Добавлено:
10 фев 2014, 09:38
gasag
ЕГР не глушил
В общем замерил компрессию 2 и 3й (компрессометр до 30) зашкаливает, 1й - 20((( Из сапуна на крышке клапанов сифонит конкретно. Видимо налетаю на вскрытие двигателя со всеми вытекающими...