Страница 1 из 1

Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:06
podvodohot
Форумчане,всем добрейшего времени суток!Не глумитесь,а выслушайте...С утра,при морозе авто тупо не реагирует на все движухи от стартера(тупо не заводится)После нескольких неудачных попыток,о,чудо,схватывает,держит 500 об.и глохнет,при этом двигло так лихорадит,что кажется,будто он выпрыгнет из под капота и так три-четыре раза.Затем всё таки заводится,набирает 1000-1200,греется и целый день работает,как надо,причём,двигатель может остыть,но в течении дня заводится с первого раза,т.е. после ночной стоянки двигло запустить-проблема.Спиралька свечей,как положено загорается и через какое-то время гаснет.Перед первым запуском свечи гоняю по 3-4 раза.Эфир в воздухан-не хочу,должен сам заводиться.
А теперь вопрос:Что за херня и где собака порылась?Всем откликнувшимся заранее респект и спасибо!!!!! proshu

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:10
kostnokia
Мне кажется свечи не дорабатывают, работает на 2-3 цилиндрах потом разогревается и начинает работать на всех.

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:13
Ленинградец
Собака зарылась в том, что загорающаяся лампа свечей накаливания не говорит об их исправности.

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:16
arival52
ТОПЛИВО!!!!

500 об\мин --- (мало солярки)
тряска --- то же самое недостаток топлива!
1000 об\мин --- пошла обратка чуть теплая и тут же через подачу возвращается, растаяли парафины на сетке заборника и в трубках на стенках увеличив тем самым проходной диаметр.

АНТИГЕЛИ;
Подогрев заборника;
Проверить подогрев топливного фильтра, если нет, поставить.

Нам не смешно, только непонятно что еще сделать и как написать: ---- что к ЗИМЕ надо ГОТОВИТСЯ.

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:25
Madness
У меня сын 2.5 годика и то "отфильтровывает" и говорит что за нигня пап))) Ну это кому как, извините) Выслушал - отвечаю: дело в том, что лампа индикатора (свечей накаливания) - спирали загорается, даже с мёртвыми свечами - это совсем не показатель. На грандах (на своём пока не замерял, не довелось) напряжение на свечи накаливания подаётся примерно 1,45-2 минуты и смысл прогревать их по 4 раза отсутствует (опять же таки Вы смотрите по приборке, а там лампа гаснет секунд через 5-7). Так что делайте выводы сами - если просто понять рабочие или нет, то тестер, и измерение сопротивления свечей, но есть ещё момент - свеча может работать, но на пол шишечки) Читайте форум - тут много всего есть.
Но я бы посоветовал начать всё ж таки с топливной системы (фильтр, соляра и т.д) + скидка на погоду. poctenie

Оооо....пока писал - Вам уже и ответили на все вопросы - шустрые какие)

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:30
Хорт
Я думаю, что свечи не работают. Проверить свечи тестером или лампочкой, заменить не рабочие.
Я не знаю как заводятся современные дизеля с мозгами, но мой старый д4бх, без газа в пол в морозы не завезти. У вас же по идее мозги должны сами обороты регулировать. И не факт что можно так же подгазовывать, что бы помочь движку схватить, а затем не заглохнуть в первые секунды.
По этому судя по симптомам, уверен, что это именно свечи.

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 16:38
pavel igorevich
arival52 писал(а):ТОПЛИВО!!!!

500 об\мин --- (мало солярки)
тряска --- то же самое недостаток топлива!
1000 об\мин --- пошла обратка чуть теплая и тут же через подачу возвращается, растаяли парафины на сетке заборника и в трубках на стенках увеличив тем самым проходной диаметр.


Я соглашусь. Сегодня реально машина моя хоть и завелась , НО прогрев мотор я решил поехать а не тут то было. На малом газе она едет, чуть даешь побольше газу , начинает сильно тупить. То есть саляра для холостых поступает, а в нагрузку уже нет. Где то км 15 ехел на второй -третьей по МКАДу . А уже потом почувствовал что динамика появляется...
В баке всего 25-27 литров было...
Вечером заправился..
Дошло до смешного. Омыватель тоже замерз ночью. Но вот как только машина поехала нормально и омыватель ожил!)))

А по поводу свечей .. не знаю как на Гранде, но у меня спираль по утрам горит около 10 секунд .
Если у кого меньше , то возможно и не работают..

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:09
podvodohot
Ещё один момент...В течении дня замечал,что спиралька на панели приборов гаснет с разным интервалом времени.С утра горит дольше,а в течении всего дня раньше гаснет.Весь день сегодня заводится с пол-пинка.Утром 100% опять помучаюсь.

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:38
Neposeda
да леший с ней, со спиралькой - время горения лампочки зависит от ЭБУ, у тебя одна свеча перегорела, радуйся что акб хорошая, бери лампочку и находи/меняй неисправную свечу, предварительно выполни все процедуры описанные на форуме для замены свечей (пролить, прогреть).

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:38
podvodohot
Ещё один вопросик,а как проверить свечи накала?

Re: Всё,как у всех...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:45
Serj
Ну может всё-таки в ПОИСК? dam_v_mordu
Ну реально есть темы, и даже с картинками.
Попробуйте тут