Страница 1 из 6

Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 15:36
jeker
Други, помогите! Колбасит двигун на холостых. Ошибок нет. Топливный фильтр поменял. Сервисмены не знают в чем дело. Тяги двигателя нет. Принажатии слышен дробный стук. Машина 12 года пообег 23 тыс. Давление топлива скачет от 5000 до 65000

Re: Колбаски двигатель , тяги нет

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:10
arival52
ТНВД клапана(перепускной и дозирования), что то попало. Разобрать, промыть.

Re: Колбаски двигатель , тяги нет

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:01
jeker
Я в ауте((( сервисмэнам не понравилась третья форсунка, сказали ехать в бош- сервис и отремонтировать форсунку. Позвонил- насчитали около 50 штук с промывкой всей системы и бака. А может дело и не в форсунке. Они ее продиагносцировали снятием обратки и якобы из нее течет на холостом ходу. Ест у меня некое сомнение в такой диагностике. Что думаете по такому поводу? Может у кого нидь есть хорошие мастера по новым старексам в Москве? Эти сервисмэны такими дизелями пока не занимались. Двиган то новый.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:14
arival52
Бравые ребята, эти сервисмены! Форсунки в обратку можно проверить самому, про сброс в обратку я уже написал про клапана. А "полтинник" это "вообще лом" Ничего экстраординарного что относиться к топливной системе там нет.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:47
jeker
А самому реально это сделать? Прочистить клапана? Может уже кто описывал эту операцию? Я в дизелях вообще дуб, хотя бензиновый неплохо знаю . Это первый дизель в моей жизни(( как зависит работа дизеля от повышенного давления. И почему оно падает до 5000.если это клапан . Почему кобасит двигун. Такое ощущение , что двигатель потраивает на холостых. А даешь гари от постукивает несколько секунд и дальше разгоняется. На четырех тыс уже не стучит.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:51
arival52
Можно определить в каком клапане или форсунке проблема и заменить это дешевле 50т.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:59
Ded-86
jeker писал(а):А самому реально это сделать? Прочистить клапана?

клапан стоит на ТНВД, подобраться довольно сложно, откручивается 3 винта тор 25
http://www.youtube.com/watch?v=N7dO8m_rjk0

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:56
jeker
дык, я думаю , что не в форсунке дело, врядли она умерла мгновенно, и во-вторых почему давление высокое? Какая связь форсунки и высокого давления ? Спасибо дед за ссылку. Тока как его снять? Как подлезть и как он выглядит на новом моторе?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 19:37
Ded-86
jeker писал(а):дык, я думаю , что не в форсунке дело, врядли она умерла мгновенно, и во-вторых почему давление высокое? Какая связь форсунки и высокого давления ? Спасибо дед за ссылку. Тока как его снять? Как подлезть и как он выглядит на новом моторе?

сейчас сам с топливной воюю, по этому немного в теме ;)
Форса может умереть, проверить легко: 4 шприца на 20 кубиков, вставляешь вместо обратки, заводишь и смотришь, сколько нальют за минуту. Вроде на горячую должно быть не больше 14 мл, но это верно для двигателя Евро 4 и бошевских форсунок, у тебя Евро 5 и аппаратура другая (Делфи вроде), но принцип тот же, смотри как льют и не выбивается какая-нибудь из общей компании.
Вот так: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.
Далее, есть 2 регулятора: на рампе- скидывает лишнее давление, но он обычно скидывает раньше и ДВС падает в аварию (обороты не более 3000 об, чек не зажигает).
На ТНВД есть регулятор подачи топлива. У нас ТНВД сделан 2 в 1. т.е. в одном корпусе и насос низкого давления и насос высокого давления. Так вот, этот регулятор регулирует подачу топлива от насоса низкого давления к насосу высокого давления.
Если у тебя форсунки исправны и нет подсоса воздуха, то симптомы похожи на регулятор подачи топлива. Снимать/долазить к нему геморно. Слваем ОЖ с радиатора, снимаем АКБ, снимаем резиновый патрубок ОЖ (вверху радиатора к блоку) возле топливной рампы, можно снять для удобства алюминиевый патрубок с блока, на который и был одет резиновый патрубок, откручиваем трубку подачи топлива от ТНВД к рампе и откручиваем болтики, которые крепят данный регулятор к ТНВД.
Но я это проделывал сам из-за отсутствия в радиусе 1000 км специалистов по дизелям и common rail в частности, думаю, тебе лучше подыскать вменяемый сервис, который не только проблему выяснить может, но и найти причину.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:44
jeker
Мыло в ванной, пошел искать веревку.....



Шутка)) Это немыслимо в Москве, во дворе при минус 20. Спасибо за инфу буду думать. Кстати реально замерит расход обратки , спасибо за совет. Знать бы точно объем(((для моего двигла. А Как насчет давления? может ли быть избыточное давление из-за форсунки? Или у меня могут быть две неисправности?


и что дольше делать с регулятором? Прочистить и промыть?

И штуцер обратки , сцуко, ВБОК У МЕНЯ СТОИТ(( Хотя это тоже решаемо

Просто я немного не в себе сейчас. Меня постоянно долбитт мысль -"За что я отдал 1400 000 руб?"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:59
Офицер
jeker писал(а):... При нажатии слышен дробный стук... Давление топлива скачет от 5000 до 65000

Не насос ли это...

Re: Колбаски двигатель , тяги нет neponiatki

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:59
arival52
jeker писал(а):
Просто я немного не в себе сейчас. Меня постоянно долбитт мысль -"За что я отдал 1400 000 руб?"


Так это не проблема данного авто, а проблема эксплуатации в ОЧЕНЬ сложных условиях РФ -- где даже куриные яйца уже поддельные.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:10
jeker
Согласен, но старые дизеля ходят чуть ли не на самогоне. А наши сложные условия зависят тока от перцев , которые хотят навариться на соотечественниках. Соляру мешают с ослиной мочей. Я сегодня в сервисе видел соляру перемешанную с бензином, клиент в баке привез. Форсунки в хлам.Топливо вообще солярой не пазнет, а пахнет бензином((


Офицер писал(а):
jeker писал(а):... При нажатии слышен дробный стук... Давление топлива скачет от 5000 до 65000

Не насос ли это...

Re: Колбаски двигатель , тяги нет neponiatki

Дык после 2,5 тыс набирает хорошо. Если насос , то глючил бы линейно.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:25
Офицер
А вот и нет! Например: одна стружка (соринка)в системе, несколько клапанов и несколько каналов разного сечения. Как можно проследить линейную зависимость? При одном давлении один из клапанов работает, а при другом открыт(закрыт). Но это теория. Не хочу Вас уводить в дебри от решения проблемы.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:16
jeker
если бу насос был сбит, то давление не соответствовало бы на всех режимах работы двигателя. Он не может работать в обном режиме нормально а в другом плохо, у него механический привод

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 06:14
Ded-86
jeker писал(а):Дык после 2,5 тыс набирает хорошо. Если насос , то глючил бы линейно.

очень похоже на регулятор, ну по крайней мере, я бы на него подумал. Но, думаю в Мск можно найти приличных топливщиков и не гадать на кофейной гуще

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:20
Kar-Den
судя по профилю , у товарища А-2 Евро-5 COMMON RAIL DELPHI : надо 4 прозрачных шланга повесить на обратки с форсунок , завести авто и на ХХ посмотреть какая форсунка больше сливает ... Поменять её и топливный фильтр заодно ...

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:34
Ren@
А когда это у вас началось, случаем не с морозов???
Возможно просто сменить саляру, она просто у вас загелилась

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 13:35
jeker
дА, ИМЕННО , с морозами, фильтр поменял , а когда потеплело влил антигель, Соляру, которую слили с фильтра посмотрели на морозе - чистая как слеза. Сегодня -10 , в любом случае парафин должен раствориться(( Я так думаю.
Дело в форсунке или регуляторе. Для начала наверное стоит проверить форсунки по обратке. Уже договорился с другом загнать бусик к нему в бокс, у него свой внедорожное ателье. Решил послать всех сервисменов с их ценами, буду осваивать новую специальность дизелиста.

Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю, то почему он мне не подсилу, человеку с высшим юридическим образованием, и дипломом юриста международника))) . Тем более, они ремонтируют с заменой деталей из ремкомплекта. Это вообще задача для дураков.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 13:42
Kar-Den
jeker писал(а):
Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю, то почему он мне не подсилу, человеку с высшим юридическим образованием, и дипломом юриста международника))) . Тем более, они ремонтируют с заменой деталей из ремкомплекта. Это вообще задача для дураков.

не будь таким самоуверенным ...

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 13:43
Офицер
jeker писал(а):...Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю...

Автослесарю под силу только замена, но не ремонт... Почитайте соответствующие темы... В связи с новыми обстоятельствами:
jeker писал(а):дА, ИМЕННО , с морозами, фильтр поменял ...
, думаю, что Вам просто достаточно отогреть машину и разобраться с топливом. ИМХО

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:00
jeker
Я и несамоуверен)) Был бы самоуверен меня не было бы в форуме. Раньше всегда чинил свои бензиновые машины, но с дизелями есть сложности - нет опыта, а опыт не приходит без практики. Я против того , чтобы меня разводили на бобло. В Боше мне сказали однозначно- промывка системы питания,с баком и ремонтом 4 форсунок , только тогда дают гарантию , что будет все работать. А без гарантии можно и воздухом продуть и десятку срубить, а потом сказать , что мы гарантию не давали. А с промывкой системы вообще получается под сотнь косарей. Нахрена платить такие деньги??? Машина прошла 20 тыс. Может уже сразу двигатель купить?

Предполагаю, что могут быть проблемы со снятием форсунок, вот и курю форум , как снять форсунку , пока ответа не нашел. Может вкратце подскажете ,если не влом)) Интересует , что нужно заменить из одноразовых деталей (уплотнит кольца, шайбы) и как фиксируется форса в канале,

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:07
Офицер

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:13
jeker
Да понимаю, что не просто. Тем более доверять кому-то страшно. Прописать то пропишу, Но вот вопрос как могут уйти параметры прописки если я, например, востановлю (или заменю) распылитель. Мне это не понятно. Ведь мозгах прописаны уже параметры моей форсунки, зачем их перепрописывать после ремонта, если нет ошибки прописки форсунок?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:19
Офицер
jeker писал(а):Да понимаю, что не просто. Тем более доверять кому-то страшно. Прописать то пропишу, Но вот вопрос как могут уйти параметры прописки если я, например, востановлю (или заменю) распылитель. Мне это не понятно. Ведь мозгах прописаны уже параметры моей форсунки, зачем их перепрописывать после ремонта, если нет ошибки прописки форсунок?

Ремонт форсунки осуществляет сертифицированный специалист. Работает с микроскопом и микрометром, выставляя зазоры и проверяя на стенде. А прописка, по разным источникам, не обязательна, т.к. у Вас не спортивный болид.