Страница 1 из 1

Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:20
kasys
Машина 2011 г.в. пробег 120 т.км. турбодизель. Опишу всю историю - Ехал по дороге со скоростью примерно 120 км/ч , Остановился не глушил сразу примерно минут 10 заглушил отошол на 5 минут в лес) завожу, заводится с трудом, стук в двигателе, нет тяги в горку заехать не могу совсем,черный дым из трубы. Попробывал проехать немнго - проехал около 1 км заморгала масленка, встал вызвал эвакуатор и отвез машину в сервис. В сервисе сказали что сдохла турбина и масло ушло через нее. Купил новую турбину они ее поменяли - машина не заводится. Сняли форсунки на двух из них расплавленные распылители. Отвез форсунки в сервис бош там их отремонтировали и настроили. Поставили форсунки (все промыли и прочистили рейку, трубки,колодцы,новые кольца медные,итеркулер и т.д.) сняли крышку головы все нормально все в порядке поставили новую прокладку, поставили новые фильтра маляный(сменили масло) воздушный, топливный, поставили новый датчик массового расхода воздуха,поставили новый свечи. Машина заводится хорошо, НО на холостых из трубы валит белый дым постоянно, при попытке погазовать в двигателе начинаются хлопки. На холостых машина работала около получаса масло в норме антифриз в норме.Сняли форсунки и свечи они сильно залиты соляркой. Подключили форсунки "на улице" две распыляют топливо "как пар" а две видно прямо брызгают. Взял форсунки отвез еще раз на стенд сам стоял смотрел за процессом по стенду форсунки рабочие и отрегилированные. Привез, поставили все так-же. У них на сервисе диагностика не заточена под конкретные авто и мы решили провести эксперимент взяли 2 машины с таким же двигателем РАБОЧИЕ ( киа соренто вроде) стали сравнивать показания компьютера, показания практически идентичны с моими. Замерили компресию она ниже нормы и ровная во всех цилиндрах. Я в машинах и двигателях не разбираюсь и ребята в сервисе тоже похоже в тупике neponiatki . Помогите советом пожалуйста!!!!

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:27
альешенька
После ремонта форсунок или после установки новых их надо прописать, иначе прежние корректировки по подаче топлива будут не соответствовать характеристикам новых или отремонтированных форсунок.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:39
kasys
Их прописали. Ребята из сервисного центра бош дали подробную инструкцию и новые коды. Хотя они сказали что впринципе это обязательно делать только на грузовиках а так незначительные изменения

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:46
Старый
kasys писал(а):Их прописали. Ребята из сервисного центра бош дали подробную инструкцию и новые коды. Хотя они сказали что впринципе это обязательно делать только на грузовиках а так незначительные изменения

Неправильно сказали. На будующее, Бош-сервис имеет не очень хорошую репутацию по ремонту, тем более двигателя. Лучше обращаться все-таки в профильные сервисы. На форуме есть список профильных сервисов. D4CB двигло не самое простое в ремонте.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:52
kasys
Они делали только форсунки. И после их ремонта и всей этой эпопеи с двигателем я продиагностировал форсунки еще раз в другом месте и они в полном порядке. Я так думаю что дело не в форсунках может в "мозгах" машины.....

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:59
Старый
Я повторюсь. Лучше не гадать, доверяясь мастерам, которые сами не могут определить причину происходящего, а обратиться в специализированный сервис.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 20:44
AJIKALLI
Мне почемуто кажется, что дело в форсунках. Для чистоты эксперимента надо бы новые поставить.
При падении давления после отверстия распылителя на 1000атм, дизельное топливо должно разрывать до дисперсии тумана.

Есть мнение, что умеющих перебирать ЦР форсунки, даже в Москве, меньше чем пальцев на одной руке. Зато объявления на каждом заборе.

Ещё необходимо выяснить причину внезапного выхода из строя турбины, а то новой может хватить на неделю, она не рубль стоит

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 20:53
Офицер
kasys писал(а): ...Сняли форсунки на двух из них расплавленные распылители. Отвез форсунки в сервис бош там их отремонтировали и настроили...

Голову снимали? Клапаны смотрели? ИМХО.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 23:02
Kar-Den
интеркулер снять и помыть , при наличии дырок - заменить !!!
ЕГР - заглушить , как ? ищи на форуме тему
посадочное место форсунки , перед установкой должно выглядеть так

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 23:09
AJIKALLI
staryi2 писал(а):... На будующее...

Изображение

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 00:39
Katsmazon
Я бы еще катализатору допрос устроил. После такого обилия масла ему явно должно быть плохо.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 04:13
чур
"В сервисе сказали что сдохла турбина и масло ушло через нее."
А куда ушло не сказали? Белым дымом будет дымить, пока масло в выпускном тракте не выгорит. У вас, наверное, кроме катализатора, и сажевый фильтр стоит. Снимайте и промывайте и катализатор и сажевик. А с форсунками, это параллельная история, с белым дымом и хлопками не связанная.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 10:20
arival52
Что промывать? Катализатор --- чем,(температуры газов в нем знаете)??? DPF в 2011 году на GS не ставили, и даже если бы он был, его как и катализатор не промоешь, вы хоть подумайте прежде чем писать. Интеркулер возможно промыть, масло и туда могло улететь.
А в сервисах --- вместо того чтоб ремонт делать; они советы дают, меняют все на новое, не причину ищут -- а путем "тыканья пальцем в небо" предположения делают(хоть одно да в точку; со временем и за ваши деньги).

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 12:09
kasys
Интеркулер мыли. ЕГР не глушили. Турбина вышла из строя как я понял не внезапно т.к. некоторое время до поломки наблюдалось небольшое снижение уровня масла , чего ранее небыло и проблемы при разгоне-обгоне свыше 2000 оборотов (провалы), а до этого была поломка электромагнитного клапана сброса давления турбины т.е. с ним машина не разгонялась,а после его замены все вернулось как прежде. Форсунки новые я ставить не готов т.к. это еще 12т.р.*4=48 т.р.Видимо сьем головы это единственный следующий шаг.....

И насчет катализатора есть сомнения от масла он врятли выйдет из строя. Завел машину час работала сожгла 15 л соляры бак пустой белый дым шол постоянно.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:03
чур
arival52 писал(а):Что промывать? Катализатор --- чем,(температуры газов в нем знаете)??? DPF в 2011 году на GS не ставили, и даже если бы он был, его как и катализатор не промоешь, вы хоть подумайте прежде чем писать. Интеркулер возможно промыть, масло и туда могло улететь.
А в сервисах --- вместо того чтоб ремонт делать; они советы дают, меняют все на новое, не причину ищут -- а путем "тыканья пальцем в небо" предположения делают(хоть одно да в точку; со временем и за ваши деньги).

А что нельзя снять и промыть от масла? И причем здесь температура в катализаторе? И сажевик можно промыть и кулер. Всё промывается водой с химией для Керхера. Очистить нужно выпускной тракт от налетевшего туда масла.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:04
Serezhka
kasys писал(а):Завел машину час работала сожгла 15 л соляры

Скока???! neponiatki
За час холостого хода?
Вам однозначно к хорошему мастеру в хороший сервис. ИМХО

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:09
чур
kasys писал(а):Интеркулер мыли. ЕГР не глушили. Турбина вышла из строя как я понял не внезапно т.к. некоторое время до поломки наблюдалось небольшое снижение уровня масла , чего ранее небыло и проблемы при разгоне-обгоне свыше 2000 оборотов (провалы), а до этого была поломка электромагнитного клапана сброса давления турбины т.е. с ним машина не разгонялась,а после его замены все вернулось как прежде. Форсунки новые я ставить не готов т.к. это еще 12т.р.*4=48 т.р.Видимо сьем головы это единственный следующий шаг.....

И насчет катализатора есть сомнения от масла он врятли выйдет из строя. Завел машину час работала сожгла 15 л соляры бак пустой белый дым шол постоянно.

Проедите , выпуск нагреется сильней и дальше от двигателя, дыма еще больше будет. От масла,наверное нет, а вот от горящего масла, не знаю.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:17
arival52
чур писал(а):
arival52 писал(а):Что промывать? Катализатор --- чем,(температуры газов в нем знаете)??? DPF в 2011 году на GS не ставили, и даже если бы он был, его как и катализатор не промоешь, вы хоть подумайте прежде чем писать. Интеркулер возможно промыть, масло и туда могло улететь.
А в сервисах --- вместо того чтоб ремонт делать; они советы дают, меняют все на новое, не причину ищут -- а путем "тыканья пальцем в небо" предположения делают(хоть одно да в точку; со временем и за ваши деньги).

А что нельзя снять и промыть от масла? И причем здесь температура в катализаторе? И сажевик можно промыть и кулер. Всё промывается водой с химией для Керхера. Очистить нужно выпускной тракт от налетевшего туда масла.


Что только нельзя промыть Karcherом! lol3 lol3 lol3 lol3 http://yandex.ru/video/search?text=%D1% ... z9XR12eUXI

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:42
Frill
Блин, как я до этого раньше не допер? tupoi

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 23:59
AJIKALLI
arival52 писал(а):
Что только нельзя промыть Karcherом!


На самом деле, сажевики моют. Только не керхеровской химией, а ещё более термоядерной, концентратами для мойки промышленных фритюрных печей или вроде того.


kasys писал(а):Форсунки новые я ставить не готов т.к. это еще 12т.р.*4=48 т.р.Видимо сьем головы это единственный следующий шаг.....


Ты напоминаешь мужика, который потерял ключи в парке, а ищет под фонарём у дороги, потомучто под ним светлее.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 03:22
dsavoy
Про парк с фонарём -улыбнуло)))У нас пол страны так живёт)))