Страница 1 из 1

замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 05:20
Евгений_first
Добрый день или вечер глубокоуважаемые форумчане..!
Вот пришел к такому выводу..или менять турбину на аналог с подшипниковым валом или менять распредвалы на атмо распредвал с аналогичного 4д56...мастер один советует переделать двигу на атмо, а я думаю, что машинка то совсем перестанет "ехать" без турбины..В силу климатической особенности условия эксплуатации у нас крайне суровы. Летом до +40 зимой до - 60..
Что было до принятия таких мыслей..накрылась турбина..заклинил вал..он втулочный. И заклинил он по видимому изза того, что впуск "на зиму" был переведен в область выпускного коллектора...Чтоб турба не брала холодный воздух (-50 градусов). И изза этого теплый воздух повидимому перегрел вал..а он вроде в медной окантовке..пошло расширение металла и..клин вала. А будь там подшипник то возможно все бы пронесло
(короткий блок новый,маслонасос новый, балансирные валы новые, турбина новая..всё ставил одним разом тыщ так 10км назад)
Собственно..кто что может посоветовать..

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 13:25
альешенька
Поставьте новую ОРИГИНАЛЬНУЮ турбину, проверьте давление и подачу масла к ней и будет Вам счастье и в -40 и в+40.
Турбин на шарикоподшипниках в жизни не видел, хз разве такие бывают?

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 13:31
arival52
Есть но не в этом варианте, обычно у авто турбины вал плавает в масляной ванне между втулкой.

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 13:49
dsavoy
(короткий блок новый,маслонасос новый, балансирные валы новые, турбина новая..всё ставил одним разом тыщ так 10км назад)

В связи с чем это всё менялось? не много ли проблем для авто 08года?????? На D4CB и так турбояма не хилая,а без турбы-вообще [Цензура] такой автобус....я бы таких мастеров лесом слал.

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 02:35
Евгений_first
менялось изза того, что провернуло вкладыш на 4м цилиндре..коленвал в задирах был и еще балансирный вал тоже зацарапался. а все изза того, что первая турбина выгнала масло..
шарикподшипниковые есть,но они из автоспорта lol ...а кто нить ставил запчасти с 4д56т ? турбину например...она хоть японская а не эта корейская pechal ..
да и ну и что, что проблемы с авто 08 года...из этого вы что хотите предложить,продать? не вариант, машина сама по себе нравиться,просто идеальная

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 02:39
Евгений_first
arival52 писал(а):Есть но не в этом варианте, обычно у авто турбины вал плавает в масляной ванне между втулкой.

если,предположить что давление было не в норме..то почему? маслонасос новый, блок сам по себе новый(внутренние каналы не загажены), маслоподводящая к турбине трубка новая...разве что голова старая..от соренто

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 03:01
dsavoy
Первая турба-масло выгнала,вторая заклинила.Так это уже третья турбина получается? А общий пробег какой?

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 08:20
Евгений_first
третья турба уже =(
брал с пробегом 70 тыщ..щас 230 тыс.км. и + скорее всего что корейцами отбегано не менее ста тыщ

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:09
dsavoy
Понятно,цепи наверное раза два уже поменял? Я тоже уже за сотку сам намотал,вот думаю что и меня все эти проблемы ждут,походу надо продавать да новый брать,вот только с продажей чёт не прёт,за нормальные деньги не продашь(месяца два пытался продать),походу за копейки отдавать буду,да на новый добовлять-чем трахаться потом с ним.

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 19:07
AJIKALLI
Евгений_first писал(а):Добрый день или вечер глубокоуважаемые форумчане..!
Вот пришел к такому выводу..или менять турбину на аналог с подшипниковым валом или менять распредвалы на атмо распредвал с аналогичного 4д56...мастер один советует переделать двигу на атмо, ....

Изображение

Я худею с ваших "мастеров"... А механический ТНВД от трактора Беларусь он не предлагал поставить?

Все твои проблемы от феерических рукосуев и безграмотной эксплуатации. Масло то хоть какое лили?

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 03:09
dsavoy
Думаю все его проблемы от тяжёлой эксплуатации авто,которое похоже работает(300 000км прошёл),а не как твоё в гараже стоит,да тряпкой протиратся........

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 14:41
AJIKALLI
Все верно. Если машина обслуживается у "мастеров" такого уровня, то у нее действительно крайне тяжелые условия эксплуатации.)))
Обрати внимание, афтор угробил новый блок и турбину за 10ккм.

А мой чумадан тоже на месте не стоит, это сейчас я расслабился, а за первые полгода накатал 50тыс сейчас общий пробег 180, турбина еще родная, цепи можно было не менять досих пор. ЕГР, кстате, тоже не отключен. Заменен по усталости только ремень и форсунки.

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 15:59
гуран
Доброго всем дня ! Пять копеек в защиту автора .У нас действительно нет нормальных сервисов но и условия эксплуатации авто от 40 до -50 это убивает не только дизель но и бензинки не щадит. Турбина если на подшипниках то там стоят сложные сальники высокого давления они очень дорогие. Проще замутить японский дизелёк . Потом и с продажей легче будет.Удачи!

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 16:10
гуран
Вторая турбина крякнула из за первой я думаю абразивчик от вкладышей где то в уголке остался надо бы фильтр снять и распилить вскрытие покажет если так, то придётся масляную систему оччень хорошо промывать.

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 03:55
Евгений_first
AJIKALLI писал(а):Все верно. Если машина обслуживается у "мастеров" такого уровня, то у нее действительно крайне тяжелые условия эксплуатации.)))
Обрати внимание, афтор угробил новый блок и турбину за 10ккм.

А мой чумадан тоже на месте не стоит, это сейчас я расслабился, а за первые полгода накатал 50тыс сейчас общий пробег 180, турбина еще родная, цепи можно было не менять досих пор. ЕГР, кстате, тоже не отключен. Заменен по усталости только ремень и форсунки.


За 10 тыщ км угробилась турбина, блок вроде ничо так, ничего подозрительного не видел..
50 тыщ за полгода..это не "тоже на месте не стоит" это он катается.. а мой работает по полной, 50 тыщ км. за месяца два,может чуть больше обкатывает..пока не едет - стоит и молотит на холоде, когда едет, то в день до 500 км накатывает..отдыхает только ночью в гараже
Вот такие вот жесткие условия эксплуатации у нас в Якутии. Масло енеос 5-30 полусинтетика для турбодизелей. менялось всегда ровно в срок

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 03:59
Евгений_first
гуран писал(а): Проще замутить японский дизелёк

в том то и дело, надо замутить японскую какую нибудь турбину xm

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 08:15
AJIKALLI
Не прокатит. Да и смысла нет, будет все тоже самое.
Турбины просто так не умирают, ищи причину. Масляное голодание, грязь и т.п..

Re: замена сток турбины на аналог

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 05:53
Евгений_first
AJIKALLI писал(а):Не прокатит. Да и смысла нет, будет все тоже самое.
Турбины просто так не умирают, ищи причину. Масляное голодание, грязь и т.п..

это само собой..но все таки, всё было абсолютно новое..из старого было только ГБЦ, патрубки, радиатор,кондей, тнвд, стартер и т.п...в общем связанные непосредственно с мотором детали были новые(не контрактные а абсолютно новые) разве-что масло одно и то же..в основном энеос полусинтетика 10-40 superdiesel подходящее для турбодизелей