AJIKALLI писал(а):Все верно. Если машина обслуживается у "мастеров" такого уровня, то у нее действительно крайне тяжелые условия эксплуатации.)))
Обрати внимание, афтор угробил новый блок и турбину за 10ккм.
А мой чумадан тоже на месте не стоит, это сейчас я расслабился, а за первые полгода накатал 50тыс сейчас общий пробег 180, турбина еще родная, цепи можно было не менять досих пор. ЕГР, кстате, тоже не отключен. Заменен по усталости только ремень и форсунки.
За 10 тыщ км угробилась турбина, блок вроде ничо так, ничего подозрительного не видел..
50 тыщ за полгода..это не "тоже на месте не стоит" это он катается.. а мой работает по полной, 50 тыщ км. за месяца два,может чуть больше обкатывает..пока не едет - стоит и молотит на холоде, когда едет, то в день до 500 км накатывает..отдыхает только ночью в гараже
Вот такие вот жесткие условия эксплуатации у нас в Якутии. Масло енеос 5-30 полусинтетика для турбодизелей. менялось всегда ровно в срок