Страница 1 из 2

тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:28
panteley
Мужики подскажите у родственника на гранде такая фигня на малых оборотах едет хорошо переключается когда чуть больше на пидальку нажимаеш никакой реакции наоборот начинает сбрасывать обороты.остановишся зажигание выключиш снова заводиш побежал но через некоторое время такая же хрень. может у кого была такая хрень.

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:35
arival52
Какой год, какой пробег, что делал с двигателем, вы лучше ему ссылку дайте, он суда придет и все опишет, а так "сломанный телефон".

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:57
bryser
arival52 писал(а):... а так "сломанный телефон".

Да не, сломанная хрень... sorry

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:06
panteley
он не дружит с интернетом год у него 2008 примерно год назад перебирали движок всё было ок

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:13
arival52
С ЕГР что то делали? Почитайте про эту деталь и сравните с поведением авто родственника.

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 15:29
a.kalashnikoff
Доброго времени суток форумчане расскажу по порядку: сначала временами тяга пропадала на ходу, грешил на подсос воздуха, год ездил поменял топ.фильтр в сборе и все стало нормально!!!! но следом появилась другая проблема, верней почти тоже самое когда едешь на одних и тех же оборотах скажем где то 2000 обр. продолжительное время, starex просто переставал набирать обороты при нажатии педали акселератора, отстановишься заглушишь и все нормально становиться, приехал к дилеру сделали диагностику сказали клапан давления топлива на рампе, поехал купил, стоит сука дорого, почти 9000 рублей!!!! сегодня поменяли и о, чуда не случилось, а наоборот свыше 2000 обр. все, авто просто не едет вернулся обратно в сервис подключили скан и опять те же самые ошибки!!!!! предложили поменять клапан дозировки топлива который стоит на ТНВД мотивируя тем что диагностика показывает эл.часть клапанов и разных датчиков,а мех. часть этих клапанов ни как не проверить вот и придется менять все по одному, а он отдельно не продается только в сборе с ТНВД стоит от 25000 рублей........ да и еще предложили притереть этот клапан вручную, но предупредили что он может просто отказаться работать где нибудь на дороге!!!!!!! можешь просто купить сначала на рампу, не поможет купишь ТНВД....... или старыми дедовскими способами!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????!!!!!! КТО ПОДСКАЖЕТ?!

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:44
gagarin013
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????!!!!!!
Слать лесом этих диБИлеров и искать нормальный сервис! Я думаю в Е-бурге он не один! мне три дня ёгра неисправного искали! а надо было всего лишь фишку снять!

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:49
Старый
Про ЕГР Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) и однозначно бежать оттуда в другое место. На форуме наверняка есть земляки. Они могут подсказать нормальный сервис.

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:43
gagarin013
staryi2 писал(а):Про ЕГР Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) и однозначно бежать оттуда в другое место. На форуме наверняка есть земляки. Они могут подсказать нормальный сервис.

Мне это не поможет! долбаный а-2 евро пять, пока ездию чеканутый! пока только фишка! neponiatki

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:11
AJIKALLI
А снять клапан и почистить? накрайняк заменить?
Как вы так быстро успеваете их засрать? Помнится МаксПламя на свежей машине уголь оттуда выгребал. Ну, думаю, у меня наверно там всё само "заглушилось". Снял "коромысло", оно внутри конечно не стерильное, но потери сечения изза отложений сажи нету.

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 04:38
a.kalashnikoff
staryi2 писал(а):Про ЕГР Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) и однозначно бежать оттуда в другое место. На форуме наверняка есть земляки. Они могут подсказать нормальный сервис.

согласен что в Ебурге есть нормальный сервис, но я сейчас в Красноярске и тут ездить по всем сервисам и искать нормальный, не вариант!!!!!!

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 10:41
slava32
Добрый день! Надо просто поменять клапан наддува турбины и все встанет на место,была такая проблема и теперь нет!

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 13:50
gagarin013
AJIKALLI писал(а):А снять клапан и почистить? накрайняк заменить?
Как вы так быстро успеваете их засрать? Помнится МаксПламя на свежей машине уголь оттуда выгребал. Ну, думаю, у меня наверно там всё само "заглушилось". Снял "коромысло", оно внутри конечно не стерильное, но потери сечения изза отложений сажи нету.

Он практически девственно чист! пробег 13500 честный, при том весь мой окромя первых двести км, заправки хорошие просто поймал клина! при том в разных положениях то ехал то нет! замена у оф диБИлеров 15-16 тыр клапан + 6 тыр работа, у других 13-14 тыр клапан + тоже самое! и на куй он нужен?! rugaus

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 11:53
V.I.K.
У меня три дня назад такая же хрень началась, до этого никаких намеков не было. Пока связываю это с плохой солярой и морозами. По городу все вроде нормально, на трассе как будто прихватывает где-то (пока морозы -10 - -13), больше 2000 об. не раскрутить, при попытке разогнаться начинает дергаться. Причем чем дальше едешь, тем больше ощущение, что машине все тяжелее и тяжелее держать скорость. Катаюсь между Питером и Кронштадтом по КАД. При езде в городком режиме все вроде приходит в норму.

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:23
arival52
Или парафины в солярке стынут в фильтре или на заборнике в баке. Присадку разжижающую налейте, где то вам налили летнего топлива.
Или солярка г...но, у вас и "прожиг" сажевого что то часто запускается. Диагностику сделайте у оффициалов пусть посмотрят режим регенерации DPF

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 23:19
Sokura
V.I.K. писал(а):У меня три дня назад такая же хрень началась, до этого никаких намеков не было. Пока связываю это с плохой солярой и морозами. По городу все вроде нормально, на трассе как будто прихватывает где-то (пока морозы -10 - -13), больше 2000 об. не раскрутить, при попытке разогнаться начинает дергаться. Причем чем дальше едешь, тем больше ощущение, что машине все тяжелее и тяжелее держать скорость. Катаюсь между Питером и Кронштадтом по КАД. При езде в городком режиме все вроде приходит в норму.

Вот прикол. Я тоже живу в Кроне, и два дня с такими симптомами катаюсь, походу и заправились мы с тобой на Газпроме?!

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 13:00
Sokura
... итого: сменил заправку, добавил в топливо Castrol TDA, сменил топливный фильтр, до кучи заглушил клапан EGR и все встало на свои места (БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ФОРУМЧАНИНУ АЛЕШЕНЬКЕ fhank )

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 13:46
Observer
Такая же ерунда. Буду лечить. Спасибо всем кто отписался!
Мужики...... УВАЖАЮ! proshu

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 13:52
Arctic wolf
panteley писал(а):Мужики подскажите у родственника на гранде такая фигня на малых оборотах едет хорошо переключается когда чуть больше на пидальку нажимаеш никакой реакции наоборот начинает сбрасывать обороты.остановишся зажигание выключиш снова заводиш побежал но через некоторое время такая же хрень. может у кого была такая хрень.

И снова седая ночь. party_
Ищи сударь ищите.Хоть у меня и машина другая,но эту тему уже обсосали по диагонали.(лично читал,было интересно)sorry

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:11
bryser
Sokura писал(а):... итого: сменил заправку, добавил в топливо Castrol TDA, сменил топливный фильтр, до кучи заглушил клапан EGR и все встало на свои места (БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ФОРУМЧАНИНУ АЛЕШЕНЬКЕ fhank )

В общем сам и не знаешь что это было.... sigara

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 20:13
альешенька
bryser писал(а):
Sokura писал(а):... итого: сменил заправку, добавил в топливо Castrol TDA, сменил топливный фильтр, до кучи заглушил клапан EGR и все встало на свои места (БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ФОРУМЧАНИНУ АЛЕШЕНЬКЕ fhank )

В общем сам и не знаешь что это было.... sigara

Солярка-дрянь, а все остальное-для профилактики, ибо лучше перебздеть чем недобздеть ocki

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:23
belii.pavel
Столкнулся с этой проблемой, Стал готовится к ремонту. Был на даче, а котёл у меня солярочный, да солярка та же что в машине с той же АЗС . Посмотрел в бак, а там полно на дне парафина. Прикинул, да поменял топливный фильтр на машине. Благо есть инфа на форуме как сделать самому. И машинка ожила. yes2

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:59
silvers
А у меня вот какая история приключилась: Решил поменять топливный фильтр, ибо время пришло. Самому руки лень было марать, вот и поехал к дяденькам-мастерам, чтобы те за вознаграждение фильтр мой поменять решились. Те отказать не посмели, ибо начальства, до денег охочего, боятся. Поменяли фильтр и поехал я куда глаза глядят. Но вот беда, стал я в горку подниматься, а машина больше 40 км/ч не недет и даже не старается, сколь на педальку окаянную не дави. Притормозил на обочине, открыл капот, нащупал лягушку, пожамкал её немного, думаю мож пробка какая воздушная образовалась. Сел и поехал дальше. И о чудо!!! Бус мой ретивый снова несётся быстрее ветра!!!! Но радость моя была бы не полной. Снова начали падать обороты проклятые!!!! Да в добавок ко всему ещё и значёк топливного насоса засветился!
А теперь внимание вопрос: Что моему Боливару не понравилось и какими лекарствами его лечить?
P.S. Люди добрые подскажите, может кто знает в чём беда? Может кто уже лечился от сего недуга!

Да, да!!! На приборной доске значёк бензонасоса высветился!

Re: тапку в пол а он ноль эмоции

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:02
AJIKALLI
А значок топливного насоса это где? =)

Re: Бензонасос

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:04
Старый
Ладно... Я так понимаю, что у вас скорее всего загорелась лампа наличия воды в топливном фильтре... В этих машинах НЕТ БЕНЗОнасоса. Они работают на дизеле и там есть ТНВД, это ДРУГОЙ девайс. А вы попробуйте для начала поехать в сервис. Ибо сами с этой проблемой можете не справится... poctenie

AJIKALLI писал(а):А значок топливного насоса это где? =)

Леха, у него горит значок наличия воды в топливном.... Скорее всего так...