Страница 1 из 1

Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:47
vwsilk
Здравствуйте все форумчане.
Наконец-то отремонтировал D4CB. Спасибо большое все, кто помог советом и тем кто продал запчасти. Двигатель работает ровненько, просто все замечательно.
Сделал следующее:
-поменял все вкладыши
-Новый ТНВД
-Новые форсунки.
-Новый датчик и клапан на топливной рампе.
-все цепи, успокоители, натяжители
-Звездочки все.
-ну и все расходники
-Маслов АКПП
-Масло в мосту.
Заводится-только ключ покажи ))
Но есть одно НО!
Еду-еду и БАЦ-обороты не более 3000, Кик-даун не срабатывает. Останавливаюсь-газую-не более 3000. Двигатель работает ровно.
Сразу скажу что поставил новые форсунки 274 -не прописывал. Как то сама прописала как-будто бы. Сначала работала не устойчиво, дымила-минут 10 а потом бах и все ровненько без дыма из выхлопухи.
Ну дак вот. Глушу-сразу завожу-и едет как положено с зверским ускорением. Такое ощущение что двигатель становится в сервисный режим (в анадлогии с Вольво -был такой зверь).
ДМРВ не чистил. Сказали что лучше не трогать.
Подскажите где искать причину.
А так-очень доволен авто.)))
Ну уж очень хочется все доделать до логического завершения.
Попробую на диагностику-у нас в ХМАО правда тяжело найти.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:02
nickomaru

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:41
vwsilk
После капремонта проехал 130км. Думаю что на топливный фильтр грешить рано (но он стоит не оригинал а какой-то за 250 рублей)-ну нет у нас в ХМАО оригинала.. Заправляюсь на Лукойле +лью Хай Гид SMT2 для увеличения цетан числа

Форсунки не прописывал (БОШ 274)

Актуатор вроде работает. Сходил ща к авто-снял шланг на актуатор-воздух в себя и на язык-держит шток внизу.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:08
nickomaru
vwsilk писал(а):После капремонта проехал 130км. Думаю что на топливный фильтр грешить рано (но он стоит не оригинал а какой-то за 250 рублей)-ну нет у нас в ХМАО оригинала.. Заправляюсь на Лукойле +лью Хай Гид SMT2 для увеличения цетан числа



не нужно это

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:18
vwsilk
Не нужно что?
Если про Хай Гир-то это знакомый посоветовал он в VW бус льет

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:20
nickomaru
это
лью Хай Гид SMT2 для увеличения цетан числа

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:28
Usach
Перед заменой клапанов на рейке и форсунок ,эту самую рейку промывали?Если нет-мог засориться клапан в торце рейки.Неисправность этого клапана очень часто приводит к аварийному режиму (не более 3000 об)Первым делом посмотри на работающем движке:при отсоединении трубки обратки не должно быть ни каплиЕсли есть-попробуй постучать по клапану(сильно,но с головой)).Ещё есть масса причин.Наиболее полное собрание их ТУТ Подробно пиши все мелочи.Попробуй заказать оригинальные(или подороже аналоги) фильтра.Удачи!

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:30
vwsilk
Нет не чистил..((( завтра сниму посмотрю. Главно едишь-на кочке бац-и все-3000. Потом остановился -заглушил-сразу завел и нормуль.
Клапан-новый

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:44
Usach
vwsilk писал(а): Главно едишь-на кочке бац-и все-3000. Потом остановился -заглушил-сразу завел и нормуль.

Тогда это может быть проблема с "мягкой глушилкой" http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 45#p533183
У нас на форуме тоже есть,набери в поиске

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:51
vwsilk
Ну верхняя это на турбину-я проверял-работает, а нижний глушить? Расход по городу 13-14
Чек не горит

Посмотрел обратку-из нее течет, хотя форсунки новые. Кстати вспомнил-рампу ВДэхой проливал. Отсоеденял от металлической трубочки (на нее небыл одет хомут) из этой трубочки вообще под давлением льет.
Датчик на рампе закручивали зубильцем. Момент не соблюдался. Стоит датчик под углом не строго вверх.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 06:46
Kar-Den
подключи сканер , после того как машина перестанет газовать больше 3000 об. , если ошибка по высокому давлению в рампе , то меняй РЕГУЛЯТОР давления на рампе ...

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 06:56
vwsilk
Блин но он новый с кории пришел. Оригинальный. А может быть так что я его недокрутил? Или что не прописал форсунки?

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:32
Kar-Den
1) "кака" в рампе ( забивается микросетка на регуляторе => высокое давление в рампе )
2) не докрутил ( низкое давление в рампе )
3) непрописанные форсы ошибку не дают ( машина в аварийный режим не уходит )
смотри ошибки ...

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 11:38
vwsilk
Ща поеду на диагностику. Потом отпишусь

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:42
vwsilk
Съездил на диагностику-показывала ошибки по форсункам.Все таки все их надо прописывать. Прописал все-стала по другому работать-резвее, четче. До диагностики было там что-то в милисекундах:
-1цилиндр-978
-2=450
-3=870
-4=1030
После приписывания:
-1=753
-2=754
-3=753
-4=755
Ошибок-нет.
Но вот проездил я весь день-все нормуль -в сервисный режим движка не вставала, и тут поставил заведеную у офиса -выхожу и на тебе (( ОПЯТЬ!!!
Завтра отверну клапан на рампе-прочищу-изготовлю ключ-закручу по моменту.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:54
e_racer
vwsilk, как почистишь клапан, машинка поедет, но не долго пока фильтр на оригинал не поменяешь. Сам сталкивался с этой проблемой, 2 месяца ездил так...потом поменял топливный фильтр снова на неоригинал неделю все ок, потом снова аварийный режим, сначала на холодную, потом все чаще и чаще...снова снял датчик на рампе промыл, поставил оригинальный фильтр и все...за 50 т.км проблема не возвращалась!

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:28
vwsilk
Продайте кто-нить оригинальный фильтр!!!
Сегодня утром заводил-бах-чек загорелся. Бегом помчался на диагностику.
Программа Бош написала следующее:
-1ошибка
677 "Регулирование топлива под высоким давлением. Отклонение регулировки отрицательное" -ДОСЛОВНО!!!

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 11:39
Kar-Den
Kar-Den писал(а):1) "кака" в рампе ( забивается микросетка на регуляторе => высокое давление в рампе )

твой вариант ...

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:43
vwsilk
Фильтр Мобис купил. Завтра попробую-прочишу. Спасибо парни за совет.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:32
bryser
vwsilk писал(а):Фильтр Мобис купил...

Надеюсь правильный, как здесь Топливный фильтр poctenie

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 10:09
vwsilk
Поменял фильтр...за три дня что проездил после ремонта в нем оказалась вода. Что за соляру продают на Лукойле-стоит тольок догадываться Поэтому продолжаю лить Хай Гир для увеличения цетанового числа. Прочислит сеточку (продул воздухом, побультыхал в салярке).
Выехал-вообще не едет. Остановился керном довернул гайку на клапане на рампе-поехала. Пока полет нормальный. Только чек горит. Завтра заеду к диагносту-сотру.

Re: Отремонтировал D4CB, но....!!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:45
vwsilk
Наконец-то все работает.
Съездил в Омск туда-обратно 4000км-все замечательно. По трассе при 120-130 км/ч при новых форсунках, ТНВД, цепях ГРМ-8,8-9,2л/100км
По городу с пробками укладывался в 13 л/100км.
Обратно ехал груженый примерно 600кг-расход при 110-115км/ч-10литров.
Вообщем я очень доволен.