Страница 1 из 3

избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:04
суворов ю
Подскажите форумчане в данной проблеме.На работающем двигателе открываю масло заливную пробку двигателя а от туда достаточно сильно дует.Поэтому сапунит.У офицалов хотел поменять шайбы под форсунками они сняли только одну три несмогли.Что это-поршневая или достаточно обойтись заменой шайб и уп.рез.колец?

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:46
Офицер

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:01
суворов ю
в егр незнаю а в куллере и патрубке есть.Выхлоп из глушителя в норме а из горловины сизоватый .

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:05
Офицер
суворов ю писал(а):в егр незнаю а в куллере и патрубке есть.Выхлоп из глушителя в норме а из горловины сизоватый .

Уровень масла падает в картере? Напишите подробнее проблему, а то ...
суворов ю писал(а):Подскажите форумчане в данной проблеме.На работающем двигателе открываю масло заливную пробку двигателя а от туда достаточно сильно дует.Поэтому сапунит.У офицалов хотел поменять шайбы под форсунками они сняли только одну три несмогли.Что это-поршневая или достаточно обойтись заменой шайб и уп.рез.колец?

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:29
суворов ю
Масло выкидывает через сопун и через турбину в кулер.Расход масла в двигателе-после замены масла проехал около 3000 км.-заливал до верхнего уровня после составил чуть выше среднего-офицалы сказали что это примерно расход в 0.4 л.Это масло копится в турбинке и происходит гидро удар отчего появляется люфт и турбинка начинает умирать.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:41
Офицер
0.4 на машинке 2008 года, наверное, это норма. Масло хорошее? Может это просто угар?
суворов ю писал(а):в егр незнаю а в куллере и патрубке есть.Выхлоп из глушителя в норме а из горловины сизоватый .
В куллере и патрубке "чуть" почти у всех есть.
Из предыдущих ссылок "не подошло" ни чего? Когда доставали форсунки из колодцев они чистые были или в нагаре с маслом?

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:56
суворов ю
смогли снять только одну форсунку она была чистая без нагара.А вот остальные три не смогли.Масло Мобил Делвак Супер 10W40.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:16
Офицер
На самом деле причин может быть очень много:
-трещина в крышке;
-перелив топлива (неисправные форсунки);
-"прогар" поршня;
-подсевшие кольца на поршнях;
-прогар колечек под форсунками и т.д.
Без конкретных данных и частичной разборки с диагностикой Вам вряд ли кто сможет дать исчерпывающий ответ. poctenie

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:26
Kar-Den
кольца под тремя форсами сгорели и они закоксовались ...
пусть вытаскивают и фрезеруют посадку под кольца ...

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:38
Старый
Kar-Den писал(а):кольца под тремя форсами сгорели и они закоксовались ...
пусть вытаскивают и фрезеруют посадку под кольца ...

+100

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:17
суворов ю
Официалы тоже сказали что нужно снимать двигатель и делать ревизию.Подскажите стоит ли перед этим попробовать обойтись "малой кровью"и сначала снять форсунки поменять кольца а уже потом идти по более затратному пути.И еще подскажите-на горячем работающем двигателе когда открутишь маслозаливную крышку как сильно идут газы.У меня напор сильный или это норма?Подставлял чистый листок бумаги-есть крапинки масла.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:21
Старый
Если при открытии маслозаливной горловины сильно идут газы (обычно в виде бело-серого дыма), то это они... Картерные газы. И это оно - повышенное давление картерных газов. Обычно это засекается в начальной стадии и помогает замена колечек под форсунками... Но тут они похоже вовсе прогорели и сложно сказать, поможет-ли это. Попробовать можно... В любом случае их лучше поменять...

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:22
ArtBug
Kar-Den писал(а):кольца под тремя форсами сгорели и они закоксовались ...
пусть вытаскивают и фрезеруют посадку под кольца ...

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:36
Бона-46
Суворов.Будь добр отпишись пожалуйста когда достанешь остальные форсы из колодцев и почистишь колодцы.Заменишь шайбы отпишись что стало с "паровозом"из заливной горловины.Смотри чтобы посадочные места под форсами не продрали больше положеного,у оффициалов для этого есть специальный инструмент.Инфа очень важная и нужная для всех.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:43
суворов ю
Огромное всем спасибо!Как только поменяю кольца отпишусь.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 06:20
Kar-Den
Бона-46 писал(а):у оффициалов для этого есть специальный инструмент

у официлов 100% нет ....
мля , а уменя есть ...)))) lol2 lol3

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 11:19
Бона-46
Den,у наших Курских есть,только кольца не берутся менять если отказываешься трубки к форсам новые ставить.Говорят они одноразовые.Может и доля правды в этом есть,но что,при каждом снятии форсы новую трубку?

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 11:28
ArtBug
Бона-46 писал(а):...при каждом снятии форсы новую трубку?

свистёж и провокация!

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 11:39
Ленинградец
ArtBug писал(а):
Бона-46 писал(а):...при каждом снятии форсы новую трубку?

свистёж и провокация!

нет, требование официального техдока

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 11:44
Бона-46
Вот и я об этом.Но факт есть факт.Менять кольца не стали,трубок не было в наличии.Да я и сам бы не стал менять новое на новое,да еще деньги за это платить.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:07
ArtBug
Ленинградец писал(а):...
нет, требование официального техдока

а сам как думаешь? С тех.доком солидарен или со мной?

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:23
Ленинградец
я думаю, этот вопрос каждый решает для себя и своего автомобиля самостоятельно
а официальный дилер в данном случае прав - ибо ему суды и претензии по оплате сгоревших ведер без надобности

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:33
Kar-Den
можно решить полюбовно , под ответственность клиента оставить старые трубки ...
я лично про их "одноразовость " не знал )))

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:51
Офицер
Бона-46 писал(а):... не берутся менять если отказываешься трубки к форсам новые ставить.Говорят они одноразовые.Может и доля правды в этом есть,но что,при каждом снятии форсы новую трубку?

Трубки, кольца, уплотнительные кольца (резиновые) и болты крепления форсунок должны меняться на новые. Это изложено в книге по ремонту D4CB. Скан попробую выложить попоЗжее..

Re: избыточное давление в картере двигателя?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:08
Старый
Офицер писал(а):...Трубки, кольца, уплотнительные кольца (резиновые) и болты крепления форсунок должны меняться на новые.

Кольца, уплотнительные кольца, болты крепления менял, а вот про трубки первый раз услышал... Буду знать!