Страница 1 из 1

Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:46
vadimmash
Доброго времени форумчане!
Недавно стал обладателем гранда 2010 года. В целом афта не плохая, но возникли некоторые непонятки...
Один из вопросов:
При движении под нагрузкой, к примеру затяжной подъем с максимальной подачей топлива соответственно при скорости более 120, происходит провал мощности на некоторое время. С. через 2-3 приемистость возвращается, но обещает вернуться при не желании изменить манеру езды.
Если есть у кого какие мысли, буду очень благодарен за коментарии. Спасибо.

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:14
Denis-Питер
Может машина переключается на более высокую передачу (на пятую), тянуть перестает, далее обратно на четвертую и поехали?

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:40
Старый
У него МКПП

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 14:04
vadimmash
Верно мкпп, не может он без разрешения....
Если ехать в районе 100 или разгоняться плавно- без проблем.

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 16:22
чур
vadimmash писал(а):Если ехать в районе 100 или разгоняться плавно- без проблем.

Поменяйте топливный фильтр.

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:12
vadimmash
чур писал(а):
vadimmash писал(а):Если ехать в районе 100 или разгоняться плавно- без проблем.

Поменяйте топливный фильтр.

Первое, что сделал это сменил топливный фильтр... ---- Без изменений! tupoi

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 11:02
vadimmash
Кто знает, турбина может вызывать такой симптом? Я имею ввиду геометрию...

месяц спустя

Ура! Решена проблема! Всем смотреть давление наддува....
При норме 0,8 у меня было к 2 на средних оборотах, а это как мне пояснили запредельные показатели.
Регулировкой актуатора вышли на 1,2-1,3 при максимальных оборотах и бусик как подменили. По трассе метет как положено в любом режиме и скорости, ушел провал мощности и появился ощутимый подхват при городской езде на 1500-1700 оборотах.
А главное при передуве турбины мотор работает на бедной смеси, а это смерть мотору...
Всем удачи!

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 09:38
чур
vadimmash писал(а):Ура! Решена проблема! Всем смотреть давление наддува....
При норме 0,8 у меня было к 2 на средних оборотах, а это как мне пояснили запредельные показатели.
А главное при передуве турбины мотор работает на бедной смеси, а это смерть мотору...

Кто Вам это пояснил, пусть сначала прочитают это -

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 16:55
vadimmash
Согласен, материал похоже стоящий. Вот бы еще перевести...
А пояснять что нужно не понял? Факт на лицо- была проблема и нет её! Причем не у одного меня...

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:45
чур
vadimmash писал(а):Согласен, материал похоже стоящий. Вот бы еще перевести...
А пояснять что нужно не понял? Факт на лицо- была проблема и нет её! Причем не у одного меня...

"При норме 0,8 у меня было к 2 на средних оборотах", " вышли на 1,2-1,3 при максимальных оборотах ". В каких единицах эти измерения? Если это в атмосферах, то такое давление наддува Вы могли сделать на своем авто бесплатно за 30 секунд, просто сняв вакуумную трубку с актуатора. На ХХ, 800об.мин., давление наддува должно быть 0.9 -1.1 атм. Это стандартное давление, указанное в спецификации.

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:54
kalyunin
чур писал(а):
vadimmash писал(а):Ура! Решена проблема! Всем смотреть давление наддува....
При норме 0,8 у меня было к 2 на средних оборотах, а это как мне пояснили запредельные показатели.
А главное при передуве турбины мотор работает на бедной смеси, а это смерть мотору...

Кто Вам это пояснил, пусть сначала прочитают это -

Все перевел . Там описаны ошибки 0237.,0238, 0098, .. которые я так понимаю все связанные с датчиком и электроклапаном. А вот про 0234 я там почему то не нашел xde а жаль.

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:02
чур
Еще там описано стандартное давление наддува.

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:08
bryser
kalyunin писал(а):...А вот про 0234 я там почему то не нашел xde а жаль.

На Ошибка Р0234 poctenie

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:09
чур
А что Вы делали - это стандарьня, заводсеая настройка актуатора. И давление наддува будет таким, какое должно. poka

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:12
kalyunin
чур писал(а):Еще там описано стандартное давление наддува.

2009> D 2.5 TCI-давление> Повышение датчика (БТС)> Технические характеристики
спецификация
Давление (кПа)
32,5
70
140
210
270
284
Выходное напряжение (В)
0,5
1.02 ~ 1.17
2,13 ~ 2,28
3,25 ~ 3,40
4,20 ~ 4,35
4,5
1 /
Нашел только зависимость давления и напруги на электроклапан. А вот графика давления от оборотов и нагрузки нет.
Я так понимаю ,что турбина не должна выдавать больше 284 кПа. А БК всего до 255 показывает.Косяк мультитрониксов.

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:20
чур
kalyunin писал(а):
чур писал(а):Еще там описано стандартное давление наддува.

2009> D 2.5 TCI-давление> Повышение датчика (БТС)> Технические характеристики
спецификация
Давление (кПа)
32,5
70
140
210
270
284
А вот графика давления от оборотов и нагрузки нет.

А он и не нужен. Если при стандартной настройке актуатора, происходит "передув", причину нужно искать или в закусывании привода лопаток, или самих лопаток, или засорении эл.клапана актуатора.

Re: Сброс нагрузки...

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 05:00
kalyunin
bryser писал(а):По ссылке из моего сообщения №14 это и видно, или никто не удосужился ее открыть? sigara

Спасибочки. Я тоже раньше читал и вот перевод:

Описание DTC
P0234 устанавливается, когда реальное давление наддува значительно выше, чем целевой давлением наддува более 15 сек . на уровне выше 1750rpm и 22mg/hub количества топлива инъекции. Этот код из-за плохого соединения типа ВГТ электромагнитный клапан вакуумного шланга , вакуумные утечки , засорение, VGT Turbo отказов компонентов зарядного устройства.
-------------------------------------------------- ---------------------------
Возможные причины возникновения ошибки :
● VGT компоненту электромагнитного
● VGT вакуумной линии
● VGT Turbo компонент зарядного устройства
Я так понимаю это ошибочка чисто механическая.Утечка воздуха(шланги,диафрагма) Засорение эл.клапана , лопаток VGT. По эл.части ошибки идут
0237,0238 как я понял.
В твоем случае возможно была причина в самом клапане (механическая) .Ты заменил эл клапан и все проблема ушла. В моем случае перестановка клапана и датчика надува(на куллере) с исправного донора ни какого результата не дала. Актуатор исправен, шланги целые без подсоса, флажок на турбине ходит легко без заедания. Осталось только регулировать привод. В итоге шток актуатора укорочен на 1/3 оборота, ограничительный болт был поднят на 5мм , был 7мм стал 12мм от упора.И все проблема ушла.