Страница 1 из 2

течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:05
konstantin1965
Предистория. В августе месяце собрался на своем Гранде( 09 г) на Черное море. Как положено, поменял масло, фильтра. На М4 "Дон" держал 110 км/ч, через 300 км заехал на заправку и обратил внимание, что на при работе на холостом ходу под машиной появились капли масла. На ближайшей эстакаде снял пылевик и увидел, что вся лобовина двигателя в масле. posting.php?mode=post&f=84# Поездку продолжил, постоянно проверяя уровень масла. Итог: за 4000 км долил , причем снова до полного уровня 300 гр.
По городу обороты небольшие, поэтому и каплепад небольшой, но сегодня заехал на сервис...
Вердикт- давит масло через передний сальник коленвала. Но это не страшно- сальник копеечный, да и работа не сильно дорогая. Однако, открыли крышку маслозаливной горловины, а оттуда небольшой дымок. Увидев это мастеровой снимает патрубок, ведущий от клапанной крышки к воздухану, дует туда и говорит: забит сапун, поэтому и выдавило сальник.posting.php?mode=post&f=84# Сам сапун расположен под клапанной крышкой, а это тянет соответственно снятие форсунок, крышки и т.д. Соответственно и по денюжкам уже не так интересно.posting.php?mode=post&f=84#
Подскажите, может что-то подобное у кого-нибудь встречалось? Должен ли идти легкий дым из маслозаливной горловины? Если действительно это сапун - где на самом деле он расположен? Заранее всем откликнувшимся -сенькс.posting.php?mode=post&f=84#

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:16
after
Наверное не дым, а пары масла? 09 года авто и уже забит сапун, для этого надо было ездить на отработке xm

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 22:34
konstantin1965
Масло меняю каждые 7000-7500 км у Андрея Гусева, соответственно масло его ZIC. На крышке маслозаливной горловины никаких отложений нет. Насчет паров или дыма - не знаю как они различаются.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 01:32
Бона-46
На 120 тык. сальник передний поменял.От чего потек не знаю.Был мороз -28,может перемерз сапун,может ехал слишком быстро.Короче списал на старость.Дымок или серый парок из трубки сапуна присутствует,и из маслозаливной горловины есть"паровоз",и не только у меня.Многие меняют медные шайбы под форсунками,говорят "паровоз" становится поменьше.Сними пластиковую крышку на голове и посмотри сухие ли форсы,если сухие,замени сальник и езди.Если б сапун был забит поперло бы везде.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 06:32
Kar-Den
Бона-46 писал(а):Сними пластиковую крышку на голове и посмотри сухие ли форсы,если сухие,замени сальник и езди.

можно подробнее , что имелось в виду ???

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 08:40
Старый
Может он имел ввиду солярку в колодцах? Типа так: "солярка не брызгает, значит меняй сальник и все в порядке... " Хотя причем здесь это? Называется замена без устранения причины. "Паровоз" из маслозаливной горловины, это повышенное давление картерных газов. Крайне не рекомендуется эксплуатировать машину без устранения этой вещи. Через какое-то время наступят печальные последствия... Это так, размышления вслух...

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 20:06
konstantin1965
сегодня в "дополнение" к течи масла заметил следующее: сразу после запуска двигателя обороты стали плясать в пределах 50-70 об/мин. Дал кратковременно газу - обороты выравнялись.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 03:39
Бона-46
Кино конечно интересное.я так понял: обороты 500-700,газу дал выровнялись.ЕГР заглушен,или "гуляет"?Хотя тут не о том.Форсунки и колоддцы сухие или нет?Сервис какой?Технарь который советы давал,с D4CB дело имел?Есть же у вас в moskave адекватные ребята,и на форуме вверху этикетка.Зачем себя грузить?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:15
temeshoff
спрошу здесь, дабы не плодить новых тем. Вчера менял масло у обнаружил, что поддон в масле. Визуально до конца не могу определить, откуда все таки пробило. Но вроде не похоже что из под сальника, а наверно из под поддона. Вопросик-там прокладка или герметик. И еще, чтобы снять поддон подрамник не будет мешаться?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:20
arival52
Там герметик, если отрывать с помощью клинышков то можно снять не приподнимая двигатель, но повозится придется и не забывайте что там заборник масла еще-"лейка".
Кстати у меня тоже немного "потело" подтянул крепеж поддона три-четыре болтика поддались, после этого перестало, только без фанатизма с затяжкой, а лучше посмотреть момент затяжки. Хотя если сильно сифонит то надо снимать и переделывать.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:41
temeshoff
arival52 писал(а): Хотя если сильно сифонит то надо снимать и переделывать.

да переделывать буду по любому, ненавижу когда где то сифонит или потеет. Подтянуть конечно попробую немного, но думаю не поможет. Просто как то странно. Пробег 50тыщ, меняю масло каждые 7500,до этого все было сухо, а тут прям резко как то. С чего бы это

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:54
arival52
Избыточные кратерные газы, могут давить. Зимой на холостом прогреве или колечки под форсунками "устали".

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 18:35
trenya79
arival52 писал(а):Избыточные кратерные газы, могут давить. Зимой на холостом прогреве или колечки под форсунками "устали".

А колечки как проверить? Или только снятие форс?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 18:39
arival52
Визуально заглянуть с фонариком в колодец,(правда не во все получается посмотреть и крайне неудобно) на предмет "масляной испарины" как одного из фактов. Но самый надежный это конечно осмотр шайб на снятых форсунках и посадочных мест на головке.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 18:43
trenya79
arival52 писал(а):Визуально заглянуть с фонариком в колодец,(правда не во все получается посмотреть и крайне неудобно) на предмет "масляной испарины" как одного из фактов. Но самый надежный это конечно осмотр шайб на снятых форсунках и посадочных мест на головке.

Мне кажется пары масла в патрубке на всех авто присутствуют

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 09:01
Redrain
Подскажите каталожный номер сальника. На Экзисте только набор прокладок есть, отдельно сальник-то можно где купить ?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 16:55
Usach

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 07:25
temeshoff
arival52 писал(а):Избыточные кратерные газы, могут давить. .

с этим все нормально, проверял

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 07:58
Redrain
Usach писал(а):2132047280


Спасибо. Процесс замены где-то описан ? Я что-то здесь на форуме не нашел.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 08:48
AJIKALLI
trenya79 писал(а):А колечки как проверить? Или только снятие форс?

Пробку заливную открыть, их слышно и видно по выбросу газов. Двигатель заметно теряет мощность.
При любом раскладе поддон потек не изза этого, там такая площадь уплотнения, что выдержит несколько кг избыточного давления. Скорее всего, в поддоне уже ктото бывал и некачественно поставили на место. Снимается он элементарно, ничего приподнимать не надо.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 11:42
trenya79
Открываю крышку ну дует от туда воздух.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:39
AJIKALLI
Это больше кажется, что он дует. Его гоняет туда-обратно.
Положи открученую крышку в горловину, ее не должно сдувать.
Со звуком сложнее, надо знать, чего искать среди общего тарахтения.

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:46
trenya79
Не крышку не сдувает

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 18:59
temeshoff
Все таки у меня не поддон, а сальник потек pechal Я так понимаю, что сальник находится в крышке, которая снимается после снятия поддона, так?

Re: течь масла через сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 09:21
AJIKALLI
Нет, поддон снимать необязательно, но лучше это сделать, дабы помыть отложения и почистить маслоприемник.
Вообще сальник обычно выковыривается без снятия крышки, но прокатит ли в днном случае, не знаю. На ГС не менял.