Страница 1 из 1

Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:14
Slobodan1982
Доброго времени суток ребята! Неделю назад Грандоводом)). Машина 2009 года выпуска. Турбодизель 2,5л. Подозрение на то что умерла турбина, и двигатель не запускается теперь. Начали его разборку, решили снять голову, посмотреть что там случилось. При разборке удалось вытащить только две форсунки(внутренние). Они все в масле! Видимо не зря решили голову снять. Но речь правда не об этом... Две внешние форсунки сидят почти мёртво в корпусе, поворачиваются с помощью умеренных ударов молоточка вправо влево и всё, а наружу не выходят! Так что нам даже клапанную крышку ещё снять не удалось.... Подскажите друзья, кто нить сталкивался с таким?? И что делать в таких случаях?? Заранее благодарю!)

Re: Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:17
Serj
Привет, дорогой.
Прежде чем писать что-то, ты вот это прочитал: Вновь прибывшим. Читать обязательно! ?
Вот на это обратил внимание:
Обратите внимание, что для автомобилей Гранд Старекс (в новом кузове) есть свой раздел, а для его предшественников до 2007 года выпуска, свой. Не путайте.

Ну и как всегда, Поиск рулит - http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1

Re: Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 07:57
Kar-Den
прежде чем лезть в мотор , надо ответить себе на вопрос : "на каком основании я принимаю это решение ?" .
для этого надо сделать диагностику : компрессия , метки ГРМ , состояние вала и лопаток турбины ...
а то получается : у меня сгорел пред на 30А , дайте мне новый мотор ...
форсунки расшевелить и вытащить ( подходящую гайку приварить к болту , накрутить на форсунку и шевелить ,поливая WD40 ,
можно ещё помочь тонкой монтажкой , уперев её в упорную бобышку )
на твоём месте , я бы 300 раз подумал !!!
если что , есть мотор после капиталки с гарантией ...

Re: Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 19:41
Slobodan1982
Дело в том, что форсунки мне всё таки удалось вытащить сегодня)))). Тогда расскажу вам примерно как было дело: Взяли мы его неделю назад за 685р, он 11 местный автобус. Дешево думаю. Подозревали что может быть подвох, но цена всё таки подкупила... Машина в России с мая 2012 года, мы вторые хозяева. Брали её в Перми. Наш город находится в 200км от Перми. Моя вина что при покупке не проверил уровень масла. Потому что показалось что прежний владелец не очень разбирается в машинах. Но говорил красиво(как обычно все делают). Вообщем ехали мы домой, как вдруг машина потеряла мощность и пропал характерный свист турбины, в гору еле еле 60км/ч набирала. Остановились, заглушили запустили все пропало. И так повторилось по дороге ещё раз. Приехали домой. На другой день она остыла и я решил проверить уровень масла, щуп оказался сухим. Долили 3л масла и пояаился максимальный уровень. На другой день поехали по делам, как вдруг снова потеря мощности, какое то лязгание и хруст из под капота, ОГромное колличество белого дыма из трубы, движок заколотило и он тут же заглох. Попытка запустить его не увенчалась успехом, двигатель клинануло, стартер не мог его провернуть. Притащили его в гараж, начали разбирать, вся клапанная крышка в масле. И когда достали две форсунки(которые сразу удалось снять), все форсунки в масле и похоже ещё и в тосоле! И двигатель после снятия форсунок стал вращаться нормально за шкив коленвала, сделали несколько оборотов, всё в норме, никаких клинов и лишних звуков! попробовали стартером, полёт нормальный. Вот сегодня и сами задумались снимать голову или нет. Неужели это лишь умерла турбина и через неё убитую это всё натекло в камеры сгорания? Я читал что такое бывает вроде. Хотелось снять голову после этого потому что машину взяли для себя и надолго чтобы удостовериться каково состояние клапанов, поршневой и зеркал на гильзах. Тем более после такого. Мог ведь и гидроудар случиться. А после такого со временем и последствия думаю быть могут... Сталкивались ли с таким ребят? Заранее благодарю !

Re: Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:37
AJIKALLI
Форсунки и должны быть в масле. Плохо, когда в саже.
3 литра это не закритический уровень, в поддоне оставалось примерно 4 и маслозаборник был утоплен.
Жуткий стук и дымовая завеса легко организуются убитой форсункой, без каких либо последствий для железа двигателя. Смущает невозможность провернуть стартером. Думаю головку стоит снять и посмотреть ему в душу. Обязательно проверить выступание поршней индикатором и зафиксировать маркировку толщины прокладки ГБЦ, они разные.
Обязательно купите и изучите книгу по ремонту, иначе 100% дров наломаете.

Re: Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 07:14
Slobodan1982
Янял вчера турбину! Вся в масле, треснул вал, крыльчатка поломана. Вот через неё то и пошло в камеры масло с тосолом, спец мне сказал. Он мне уже стока движков оживил. Я ему верю... Сказал нет особого смысла снимать голову. Компрессию померить, интеркуллер почистить, заказать турбину с болтами и кольцами на форсунки и собирать))) Подклинил говорит из за масла с тосолом в камерах...

Re: Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 07:19
Олег1971
Вот видишь, а рзобрал бы уже весь двигун, надо начинать с малого.

Re: Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 08:08
AJIKALLI
С маслом понятно. Антифриз как туда попал?
А вобщем логично, мотор даже с подзаплющеными шатунами будет както работать...

Re: Не удаётся снять форсунки

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:39
Slobodan1982
нет не угадал