Страница 1 из 1

Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:04
Фролыч
Добрый день, комрады!!!
Пришла беда, жду Ваших комментарием и советов.
Неделю вечером назад при повышенных оборотах начала загораться лампа масла. В эту же ночь надо было ехать в аэропорт, перед отъездом проверил уровень масла - было, выехал через пару км загорелась лампа - снизил скорость и продолжил движение. Еще через пару из мотора начался раздаваться стук и треск. Дотянул своим ходом до стоянке.
На следующий день машину на эвакуатуре доставили в сервис. Где была обозначена основная проблема - загорание лампы. Через день машину отдали сказали все ок. Заменили масло, фильтра - погоняли все ровно.
Утром на Москву на подъезде начала моргать лампа, дотянули по места. Сделали работу и поехали обратно. Заглохла. Вызвали эвакуатор и в сервис.
Вскрыли движок: маслянный канал карданного вала забит грязью.
ИТОГ: провернут вкладыш на карданном валу, перегрет один шатун.
Со слов сервиса: Забивка канала грязью не прогнозируется и это случилось и предугадать это не возможно. Правда ли это?
ВОПРОСЫ:
1. Кто виноват? Ремонт получается не дешевый, да еще и эвакуатор.
2. Можно было предсказать такие последствия.

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:14
Сергений
было бы интересно получить следующую информацию, сколько пробег, в каком состоянии покупалась, как часто обслуживалась, что за топливо, точнее бренд, и главное, что за масло использовалось?

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:15
marchello
канал карданного вала-читать как канал колен вала.

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:24
Фролыч
Покупалось в рабочем состоянии, двигатель работал ровно, без замечаний, на одометре было 23 тыс.км., текущий пробег около 95 тыс.км. В реале пробег около 200 тыс.км.
Обслуга ТО каждые 10 тыс.км.
Топливо - Лукойл, Трасса, Газпром.
Масло мобил - какое именно не помню, но подбирал именно рекомендуемое.

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:56
Сергений
Фролыч писал(а):Добрый день, комрады!!!
...машину на эвакуатуре доставили в сервис. Где была обозначена основная проблема - загорание лампы. Через день машину отдали сказали все ок. ...

а что за проблема, каков смысл-то?

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:19
Katsmazon
Вы случайно, или ваши сервисмены, крышку клапанов или крышку грм на герметик не сажали? А то есть такие мастера что экономят на прокладках и не жалеют герметик. good2 neponiatki

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:43
Kar-Den
вопросы сервисменам :
1) замерялось ли давление масла и каковы его показания ?
2) каково давление масла на рабочем моторе ?
3) каковы причины снижения давления масла ?

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:45
Kar-Den
Фролыч писал(а):Добрый день, комрады!!!
. Где была обозначена основная проблема - загорание лампы.
\
Это как понимать ?????

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 05:39
podivi
паря попал на бабки! тачка ездила на одном виде масла и оч долго, после залили моющее типа шелл ,оно вымыло все гов-о и...КИРДЫК! не растраивайся найди хорошего моториста

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 07:21
Ленинградец
Фролыч писал(а):Вскрыли движок: маслянный канал коленвала забит грязью.
ИТОГ: провернут вкладыш на коленчатом валу, перегрет один шатун.
Со слов сервиса: Забивка канала грязью не прогнозируется и это случилось и предугадать это не возможно. Правда ли это?

Прогнорзируется ли? - скорее нет, чем да. Однако при первых признаках проблемы (загорание контрольной лампы давления масла) необходимо было искать причину (снимать поддон, проверять маслоприемник. с вероятностью 99% он будет забит отложениями, и это укажет на необходимость прочистки других масляных каналов), а не просто поменять масло и фильтр

Фролыч писал(а):1. Кто виноват? Ремонт получается не дешевый, да еще и эвакуатор

С одной стороны, сервис для выяснения заявленной проблемы (загорается лампа давления масла) фактически никакой диагностики не провел, и причину проблемы не вывил
С дургой стороны, владелец, покатавшись некоторое время при отсутствующем давлении масла, наверняка задрал вкладыши еще до первого визита в сервис
На мой взгляд, взять что-либо с сервиса в данной ситуации не удастся

Фролыч писал(а):2. Можно было предсказать такие последствия.

См. абзац 1
Помимо, собственно, ремонта шатунно-поршневой группы (здесь я традиционно порекомендую замену короткого блока в сборе) стоит еще проверить охладитель масла на предмет герметичности (возможное попадание антифриза в масло) и уплотнительные кольца под форсунками на предмет прогара.
Также рекомендую обслуживать данный двигатель (менять масляный фильтр и масло) не реже, чем в 7500 км. Интервал в 10000км на двигателе D4CB моторное масло не выдерживает.

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 08:53
Фролыч
Спасибо, за комментарии.
И последний вопрос - где в Москве в наличии есть запчасти: Вал коленчатый, Вкладыши коренные , шатунные, Полукольца коленвала, Шатун с в сборе, Комплект прокладок полный+прокладка ГБЦ и сальники, Башмак цепи привода ГРМ, Натяжитель цепи (противоположный башмаку),Успокоитель цепи верх., Формирователь прокладок, Масло промывочное, Фильтр маслянный.

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 08:56
marchello

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 09:19
Ленинградец
Фролыч писал(а):И последний вопрос - где в Москве в наличии есть запчасти: Вал коленчатый, Вкладыши коренные , шатунные, Полукольца коленвала, Шатун с в сборе

Прежде чем искать продавцов запасных частей, стоит сделать две вещи:
- прочитать вот эту и эту темы и понять, что новые шатунные вкладыши можно подобрать и купить/заказать, только имея в руках новый коленвал (зная, какие на нем метки) и новые шатуны (зная, какие на них метки). с коренными вкладышами аналогично - нужно знать метки нового колена и старого или нового блока
- поинтересоваться у сервиса, в котором вы планируете ремонтировать двигатель, сколько моторов D4CB они успешно отремонтировали ранее, и есть ли у них руководство по ремонту данного двигателя (с моментами затяжки, порядком сборки). если у сервиса нет продолжительного опыта капитальных ремонтов этого двигателя - после капиталки сможете доехать в лучшем случае до дома, в худшем - до ворот сервиса

ЗЫ. Если уж залезать в двигатель - то менять надо все три цепи со всеми натяжителями и успокоителями, а не только верхнюю.

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 09:22
019ru019

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:16
bryser

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:34
019ru019
И выйдет цена дороже короткого блока

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:57
Старый
Ленинградец зря не скажет: "здесь я традиционно порекомендую замену короткого блока в сборе". Это лучший вариант.

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 12:13
019ru019
На крайняк взять контрактный в книге по ремонту посмотрел как его ремонтируют это аут все так сложно. Ссыла на контрактhttp://www.dvsavto.ru/catalog/90/385/

Re: Стуканул движок

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:56
Katsmazon
Фролыч писал(а):Спасибо, за комментарии.
И последний вопрос - где в Москве в наличии есть запчасти: Вал коленчатый, Вкладыши коренные , шатунные, Полукольца коленвала, Шатун с в сборе, Комплект прокладок полный+прокладка ГБЦ и сальники, Башмак цепи привода ГРМ, Натяжитель цепи (противоположный башмаку),Успокоитель цепи верх., Формирователь прокладок, Масло промывочное, Фильтр маслянный.

Если будете обращаться в клубные магазины и сервис, советую прикупить клубную карту. Она дает скидку на покупку запчастей, ремонт и эвакуатор sigara